x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

Жбанов: Новая система расчета тарифов ЖКХ может привести к увеличению платежей

Главная » Архив новостей » Жбанов: Новая система расчета тарифов ЖКХ может привести к увеличению платежей

Новая система расчета потребления коммунальных ресурсов на общедомовые нужды, согласно которой превышение нормативов будут оплачивать не жильцы, а управляющие компании, может привести к увеличению платежей граждан. Об этом корреспонденту сайта ONF.ru сообщил координатор Центра ОНФ по мониторингу благоустройства городской среды, президент Института специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) НИУ «Высшая школа экономики» Павел Жбанов.

С июня в коммунальной отрасли произойдут изменения. Тарифы по оплате услуг ЖКХ будут рассчитываться по новым нормативам, пишет «Российская газета».

Новая система расчета потребления коммунальных ресурсов на общедомовые нужды обяжет оплачивать превышение нормативов не жильцов, а управляющие компании. Но сами платежки граждане получат только 1 июля.

«Позиция Минстроя, направленная на обеспечение социальной справедливости при тарификации жилищно-коммунальных услуг, абсолютно правильная. Единственное, нужно будет посмотреть, каким образом этот механизм будет работать. Вполне вероятно, что новая система расчета потребления коммунальных ресурсов на общедомовые нужды приведет к увеличению платежей граждан. Дело в том, что у управляющих компаний собственных средств нет. Поэтому может получится так, что за превышение нормативов все равно заплатят жители, просто через другой финансовый механизм, то есть не на прямую через платежки, а за счет строки «содержание общедомового имущества», – сказал Жбанов.

Он добавил, что такие значимые изменения лучше делать на определенный период времени, чтобы была возможность оценить полученный результат.

Источник: onf.ru
Опубликовано: 2 июня 2017
Поделитесь новостью с друзьями в соцсетях!
Комментарии к новости (57)
Страницы: 1 2 3 След.
Именно так управляющие компании и делают. Все те ОДН, с которыми мы тщетно боролись, доказывая их несправедливость, УК включили в свое техническое обслуживание и мы их должны оплачивать просто по другой квитанции.  Зачем им что-то выискивать и портить отношения с энергетиками, проще все свалить на жильцов.
Вся эта возня вокруг ОДН сплошной БЛУДНЯК!!! Все что есть в собственности (аренде и т.п.) в УК это офисные помещения с туалетами, умывальниками и возможно душевыми для персонала! У некоторых УК есть производственные помещения с мастерскими. Потребление КУ или ресурсов в этих помещениях вот все, что они могут повесить на свой баланс и что заложат в свою смету расходов по ст. накладные (общехозяйственные) расходы, которые и истребуют от собственников помещений в МКД по статье - управление МКД.  Во всех УК, если они только УК (не срощенные с РСО) - весь оборот на 99% только за счет платы за ЖКУ. Других доходов просто НЕТ
Кроме того, что "повесить" на УК оплату ПРЕВЫШЕНИЯ  расходов на ОДН над НОРМАТИВОМ по ОДН Минстрой еще предлагает ввести параллельно  ПРЯМЫЕ ПЛАТЕЖИ (но не ПРЯМЫЕ ДОГОВОРА)  ЖИТЕЛЬ - РСО
Но ПРЯМЫЕ ПЛАТЕЖИ имеют смысл только в МКД, в  которых  электросеть на освещение подъездов , подвалов и чердаков  отделена от остальных сетей (квартирных) и в ЭТОЙ сети  установлен  специальный счетчик ОДН и ЭТОТ счетчик считает расходы только на ЭТИ цели- на ОДН !  Тогда зачем разрабатывать ЭТИ липовые НОРМАТИВЫ на ОДН ?!
Счетчика ОДПУ по эл.энергии в доме НЕТ, так как при наличии счетчика ОДН и прямых платежей жителей в РСО он НЕ НУЖЕН.  

Для ХВС и ГВС сложнее, там по проекту МКД сети водоснабжения квартир  и водоснабжения на мытье общего имущества НЕ РАЗДЕЛЕНЫ , поэтому ПЕРЕД введением  ПРЯМЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЖИТЕЛЬ -  Минстрою надо СНАЧАЛА было ПРИНУДИТЬ УК и РСО сделать ОТДЕЛЬНУЮ разводку (водопровлодные трубы и краны) для подачи воды на ОДН  (мытье лестничных клеток, полив газона и прочее) и в эту сеть поставить  счетчик ОДН. Мы это сделали. В доме 4 подъезда, вход в подвал с черного  хода каждого подъезда , отдельная деверь на замке, за нею сразу подвели  трубы ХВС и ГВС и краны для мытья подъезда и полива газона) .Т.о.  счетчик ОДН считает только ту воду, которую вылил дворник при мытье  подъездов и поливе газонов.

  Но РСО (Водоканал по ХВС и ТЕПЛОСНАБ по ГВС) ЭТИ СЧЕТЧИКИ НЕ ПРИЗНАЕТ и сдирает с нас ОДН по ОДПУ, куда запихивает и все потери хол. и гор воды в доме по вине УК и РСО!!!!! Потому что МИНСТРОЙ в ПП № 354 не УЗАКОНИЛ эти счетчики и потому  РСО на "законных" , как она считает основании не хочет ИХ признавать, хотя в ст.157 ЖК и в Законе № 261 "Об энергосбережении" эти счетчики возможно устанавливать и ПО НИМ рассчитываться с РСО, а не по ОДПУ. Именно на основании ЭТИХ ГЛАВНЫХ законодательных актах нам еще в 2010 году ПО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ установили счетчики на ОДН в ДОМЕ!!!


Каждый житель напрямую платит по своему ИПУ (за эл.энергию, ХВС или  ГВС) или по нормативу за каждого проживающего в квартире человека ( если  у него ИПУ в квартире нет с учетом повышающего коэффициента на 50  процентов)  - в РСО по отдельной квитанции , а не по общей на  квартплату.  
Только в этом случае каждый платеж уходит в ту организацию, которая  предоставила данную услугу (ХВС, ГВС, эл.энергитя ). А долги жителей  -неплательщиков за эл.энергию и воду, утечки воды в подвале, воровство воды бизнесменами из кафе на 1-ом этаже и т.п.  В ЭТОМ СЛУЧАЕ "виснут" на РСО, и добросовестные ЖИТЕЛИ-ПЛАТЕЛЬЩИКИ их не оплачивают в РСО через ОДН!!!

ВОТ ПОЧЕМУ ПРОТИВ ТАКИХ ПРЯМЫХ ПЛАТЕЖЕЙ (и тем более ДОГОВОРОВ)  РСО  КАТЕГОРИЧЕСКТИ ПРОТИВ и не допустят их ПРИНЯТИЯ в Правительстве и Госдуме!!!!
Цитата
advokat написал:
ВОТ ПОЧЕМУ ПРОТИВ ТАКИХ ПРЯМЫХ ПЛАТЕЖЕЙ (и тем более ДОГОВОРОВ)  РСО  КАТЕГОРИЧЕСКТИ ПРОТИВ и не допустят их ПРИНЯТИЯ в Правительстве и Госдуме!!!!
Адвокат, действия Минстроя бессмысленно обсуждать! Они сами то толком не могут объяснит свои действия!!! Вот например ОБРАЗЧИК действий Минстроя:
01.06.2017 | Минстрой опять не смог разъяснить своё творчество
13 марта 2017 года АКАТО направил в Минстрой России запрос о разъяснении положений ПП РФ от 27.02.2017 № 232, устанавливающих различные (неравные) условия для участников жилищных отношений в части оплаты коммунальной услуги по отоплению и тепловой энергии с целью предоставления коммунальной услуги по отоплению, в зависимости от даты возникновения таких отношений. Письмом от 03.04.2017 № 11174-ОО/04 Минстрой дал ответ, которым не только не разрешил указанные вопросы, но и продемонстрировал непонимание как норм ПП РФ от 27.02.2017 № 232 (автором проекта которого является сам Минстрой), так и общеправовых принципов и даже смысла отдельных норм Конституции РФ. 10 апреля 2017 года АКАТО повторно обратился в Минстрой, указав на ошибки, допущенные в письме Минстроя от 03.04.2017 № 11174-ОО/04. Минстрой России сначала продлил срок рассмотрения обращения на 30 дней, а потом дал ответ, из которого следует, что Минстрой ничего разъяснить не может.

Постановлением от 27.02.2017 № 232 Правительство РФ внесло изменения в ряд нормативных правовых актов. В числе прочего, внесены поправки в ПП РФ от 06.05.2011 № 354 в части отмены повышающего коэффициента при расчете размера платы за отопление, предъявляемой к оплате жильцам многоквартирных домов (МКД), в случае отсутствия общедомового прибора учета (ОПУ), а также поправки в ПП РФ от 14.02.2012 № 124 в части изменения повышающего коэффициента, применяемого при расчете стоимости теплоэнергии, поставленной для нужд отопления МКД, не оборудованного ОПУ, от ресурсоснабжающей организации (РСО) исполнителю коммунальных услуг (ИКУ), с 1,5 до 1,1.
При этом абзацем 2 пункта 2 указанного Постановления установлено: «Пункт 2, подпункты "г", "д", "ж", абзацы второй — сто шестой подпункта "к" пункта 5, пункт 7 и абзацы третий и четвертый подпункта "м" пункта 9 изменений, утвержденных настоящим постановлением, подлежат применению к отношениям, возникшим с 1 января 2017 г.».
Важно отметить, что из буквального прочтения приведенной нормы не следует, что ряд изменений вступает в силу с 01.01.2017, данная норма лишь ограничивает сферу действия этих изменений теми отношениями, которые возникли с 01.01.2017. То есть из всего множества жилищных отношений (отношения по предоставлению коммунальных услуг, отношения по предоставлению услуг по содержанию жилья и т.д.) выбраны только те отношения, которые возникли с 01.01.2017. Кстати, неоднозначным остается вопрос — изменения не касаются только отношений, возникших до 01.01.2017, или они также не касаются и отношений, возникших после 01.01.2017?
13 марта 2017 года АКАТО направил в Минстрой России запрос о разъяснении положений ПП РФ от 27.02.2017 № 232, устанавливающих различные (неравные) условия для участников жилищных отношений в части оплаты коммунальной услуги по отоплению и тепловой энергии с целью предоставления коммунальной услуги по отоплению, в зависимости от даты возникновения таких отношений.
Обращение АКАТО содержало два вопроса:
1. Почему для различных участников жилищных отношений устанавливается разный размер обязательств, в зависимости от даты заключения договора?
2. Чем обусловлена дата 01.01.2017? Почему именно к отношениям, возникшим с этой даты, применяются иные условия?
В ответ Минстрой России направил в АКАТО письмо от 03.04.2017 № 11174-ОО/04, которым не только не разрешил указанные вопросы, но и продемонстрировал непонимание как норм ПП РФ от 27.02.2017 № 232 (автором проекта которого является сам Минстрой), так и общеправовых принципов и даже смысла отдельных норм Конституции РФ. Минстрой сообщил, что абзац 2 пункта 2 ПП РФ от 27.02.2017 № 232 означает не ограничение применения ряда изменений, а распространение указанных изменений на все существующие жилищные отношения и придание этим изменениям обратной силы — установление срока их действий с 01.01.2017, то есть ранее даты не только вступления самого постановления в силу (14.03.2017), но и даже даты его принятия (27.02.2017). Если принять мнение Минстроя за верное, тогда возникает вопрос — почему нарушаются общеправовые принципы (закрепленные, в том числе, в Конституции РФ) о недопустимости придания обратной силы нормам, ухудшающим положение физических и юридических лиц?
10 апреля 2017 года АКАТО повторно обратился в Минстрой, подробно разъяснив свою позицию, указав на ошибочное мнение Минстроя, и попросив все-таки не уклоняться от ответа, а дать адекватные разъяснения.
Минстрой задумался, и даже продлил срок ответа на запрос для раздумий (иные причины продления срока определить затруднительно, поскольку в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ, на которую сослался Минстрой в письме от 25.04.2017, срок рассмотрения может продляться для получения ответов на запросы, связанные с рассматриваемыми вопросами, а также в неких «исключительных случаях»). Разумеется, Минстрой формально обосновал необходимость продления срока рассмотрения обращения, указав, что такое продление вызвано «необходимостью дополнительной проработки вопросов…, анализа действующего законодательства». Однако, если также формально оценить соответствие указанной причины части 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ, то поскольку никаких дополнительных запросов Минстрой ни в какие органы не направлял, причина должна являться «исключительным случаем». Получается, что Минстрой прорабатывает вопросы и анализирует законодательство в исключительных случаях, причем, как ни странно, делает это не на этапе подготовки проектов нормативных правовых актов, а уже после вступления таких НПА в силу и возникновения благодаря этим НПА правовых коллизий, неопределенностей, спорных ситуаций.
Взяв дополнительное время для размышления над вопросами, поставленными в обращении АКАТО, Минстрой 26 мая 2017 года сообщил, что так ничего и не придумал и в дополнение к ранее данному ответу (не дающему разъяснений по поставленным вопросам, но содержащему противоречащее Конституции РФ мнение) больше ничего разъяснить не может. Ответ Минстроя, конечно, дословно не содержит фразу «Тьфу на Вас», но весьма близок к этому выражению по своему смыслу.
В завершение хочется в очередной раз выразить крайнюю обеспокоенность неспособностью Минстроя России разрабатывать качественные, соответствующие действующему законодательству РФ проекты НПА, а также давать разъяснения норм жилищного законодательства, регулирующих ЖКХ, функциями по выработке и реализации которых наделен как раз Минстрой России. И если уж Минстрой не может дать разъяснения положений тех НПА, авторами которых являются лица, не имеющие отношения к данному ведомству, то представляется разумным требование к Минстрою уметь разъяснить хотя бы продукты своей нормотворческой деятельности. Однако, как показывает практика, Минстрой далеко не всегда способен прокомментировать даже свое «творчество».
Дополнительно представляется важным отметить пассивность исполнителей коммунальных услуг (УО, ТСЖ, ЖСК) и РСО, нежелающих обжаловать в Верховный суд РФ Постановление Правительства РФ, грубо нарушающее конституционные права указанных лиц (по крайней мере, АКАТО не располагает сведениями о таких обжалованиях со стороны УО, ТСЖ, ЖСК или РСО), тогда как только действия по защите своих прав могут привести к положительным результатам, бездействие же лишь способствует закреплению негативных прецендентов и приводит к дальнейшему ухудшению положения не только отдельных участников жилищных отношений, но и всей отрасли ЖКХ в целом.

*************************************************************************
Дополнительная информация к новости:
Анализ недопустимости обратной силы норм ПП РФ от 27.02.2017 N232 > > >
Анализ ответа Минстроя (от 03.04.2017 N11174-ОО/04) на запрос АКАТО от 13.04.2017 > > >
Переписка АКАТО с Минстроем:
Обращение АКАТО в Минстрой России от 13.03.2017 > > >
Письмо Минстроя России от 03.04.2017 N11174-ОО/04 > > >
Обращение АКАТО в Минстрой России от 10.04.2017 > > >
Письмо Минстроя Россия от 25.04.2017 N14514-ОО/06 > > >
Письмо Минстроя России от 26.05.2017 N18481-АТ/04 > > >
Поясните, пожалуйста, кто может, чья обязанность промывать трубы и батареи перед отопительным сезоном и в каком состоянии должны быть трубы и батареи вне отопительного сезона - с водой или без воды.
Цитата
Galina написал:
чья обязанность промывать трубы и батареи перед отопительным сезоном и в каком состоянии должны быть трубы и батареи вне отопительного сезона - с водой или без воды.
Внутри МКД - обязанность у УК или ТСЖ. Снаружи от МКД у РСО. В межотопительной период в системе находиться просто вода и домовые задвижки перекрыты. Там где есть бойлера (теплообменики) в систему поступает теплоноситель для подогрева холодной воды до состояния горячей, но в ВИС тепла - просто вода.  
Цитата
babadey написал:
Адвокат, действия Минстроя бессмысленно обсуждать! Они сами то толком не могут объяснит свои действия!!! Вот например ОБРАЗЧИК действий Минстроя:
Да ВСЕ они понимают, по крайней мере Чибис.
Потому что ВСЕ их "ошибки" почему-то ВСЕГДА в пользу РСО. Просто пытаются в НПА "завуалировать" ЭТО от всех , а ума , чтобы сделать это тонко не хватает.
   Эти чиновники из Минстроя , как кто-то писал хотят   "и на елку сесть и задницу не уколоть", т.е. с одной стороны лобби от РСО им платит БОЛЬШИЕ БАБКИ (взятки), а с другой стороны ПРЕЗИДЕНТ и Госдума  требуют (правда как-то не строго) "НЕ ОБИЖАТЬ НАРОД", вот они и "крутятся" между молотом и наковальней и денег хочется и  выборы в Госдуму и Президента не сорвать!
Иначе Чибиса и Меня уже давно бы, как писал один сатирик:  "или весной посадили или осенью убрали"
Думаете они не понимают, что  ПРЯМЫЕ ПЛАТЕЖИ имеют смысл только в МКД, в  которых  электросеть на  освещение подъездов , подвалов и чердаков  отделена от остальных сетей  (квартирных) и в ЭТОЙ сети  установлен  специальный счетчик ОДН и ЭТОТ счетчик считает расходы только на ЭТИ цели- на ОДН !
Тогда счетчика ОДПУ по эл.энергии в доме НЕ ДОЛЖНО быть , так как при наличии счетчика ОДН и прямых платежей жителей в РСО он НЕ НУЖЕН, чтобы РСО и УК даже технически НЕ МОГЛИ начислять жителям ОДН .
Тогда НЕ ЗАЧЕМ и  разрабатывать ЭТИ липовые НОРМАТИВЫ на ОДН и городить "хитрый" закон обо всей ЭТОЙ бессмыслице  ?!

ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ, но если они ЭТО все "УЗАКОНЯТ", то знаете какую "куськину мать "  им сделают РСО, так как в этом случае РСО и УК должны многоРЕАЛЬНО , а не на бумаге  работать, чтобы искать свои убытки:
-  выяснять кто платит , кто не платит в доме и именно с него ВЗЫСКИВАТЬ деньги,
-  где и у кого идет утечка воды и электричества из-за "плохих", а вернее изношенных сетей и ВЫПОЛНЯТЬ их своевременный ремонт
-  где "утечки" из-за воровства бизнесмена в кафе на 1-ом этаже или "умного" жителя и т.д. и т.п.

   А ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО РСО НАДО, когда занес бабки в Минстрой и там написали "ПРОЕКТ" закона об ОДН и  "ПРОПИХНУЛИ " его через Госдуму, да такой, что ВСЕ ЭТО оплачивают добросовестные жители-плательщики -бараны.
И делать  НИКОМУ и НИЧЕГО во власти НЕ НАДО. А РСО только бабки считает!
Цитата
advokat написал:
Иначе Чибиса и Меня уже давно бы, как писал один сатирик:  "или весной посадили или осенью убрали
А вы представляете схему подготовки постановлений, приказов и т.д. ?
Вы думаете сидит Чибис и пишет целый день эти приказы ?
Там задействованы десятки специалистов и консультантов, которые приносят на утверждение ему массу разных документов.
Вникнуть и предусмотреть последствия того или иного пункта приказа очень сложно, тем более на местах начинают эти же пункты трактовать по своему.
В Думе тоже сидят те люди, которых Вы выбирали и утверждают эти законы и НПА. Вы бы своему депутату написали, как надо законы принимать. Пробовали ?
Цитата
Михаил написал:
Вникнуть и предусмотреть последствия того или иного пункта приказа очень сложно, тем более на местах начинают эти же пункты трактовать по своему.
В Думе тоже сидят те люди, которых Вы выбирали и утверждают эти законы и НПА. Вы бы своему депутату написали, как надо законы принимать. Пробовали ?
ОСОБЕННО ОЧЕНЬ СЛОЖНО вникнуть в проблемы жития в МКД всем тем кто там не жил и не живет фактически!!! А это как раз таки и есть все эти члены ГД, Правительств и прочих структур власти, которые живут ТОЛЬКО в ИНДИВИДУАЛЬНЫХ жилых строениях - коттеджах, домах и т.п.
Цитата
babadey написал:
это как раз таки и есть все эти члены ГД, Правительств и прочих структур власти, которые живут ТОЛЬКО в ИНДИВИДУАЛЬНЫХ жилых строениях - коттеджах, домах и т.п
Естественно, они даже не понимаю, что это такое .
Цитата
Михаил написал:
Цитата
advokat   написал:
Иначе Чибиса и Меня уже давно бы, как писал один сатирик:  "или весной посадили или осенью убрали
А вы представляете схему подготовки постановлений, приказов и т.д. ?
Вы думаете сидит Чибис и пишет целый день эти приказы ?
Там задействованы десятки специалистов и консультантов, которые приносят на утверждение ему массу разных документов.
Вникнуть и предусмотреть последствия того или иного пункта приказа очень сложно, тем более на местах начинают эти же пункты трактовать по своему.
В Думе тоже сидят те люди, которых Вы выбирали и утверждают эти законы и НПА. Вы бы своему депутату написали, как надо законы принимать. Пробовали ?
Представляю. Там коррупция,  однако. Каков ПОП, таков и приход. В пртивном случае или Министра или его зама надо бы уволить за такие "ПРОКОЛЫ" и новый под страхом от судьбы предшественника  набрал бы тогда команду КОМПЕТЕНТНЫХ сотрудников.

По поводу Госдумы. Такое впечатление, что они штампуют, то что им "подсовывает" Минстрой не читая или они в одной связке  (кормушке) с Минстроем (по крайней мере из Комитета по ЖКХ) ???

 Вы полагаете, что депутат ( при нынешней системе выборов , когда 75 % депутатов в Госдуме оказались от Единой России, хотя кого не спроси - все голосовали только не за ЕР)  только "спит и видит" как бы "простому народу" послужить?  НАИВНЫЙ Вы человек!
Так было бы, если  в Госдуме было бы 2-3 НЕЗАВИСИМЫХ партии, каждая из которых РЕАЛЬНО РВАПАСЬ бы к власти и  стремилась получить не 10 % , а хотя  бы 55 % депутатов в Госдуме. Вот тогда бы они ГРЫЗЛИСЬ друг с другом на выборах за власть  и ВЫНУЖДЕНЫ были бы "ВСПОМНИТЬ" о нашихинтересах тех, кто их избрал.
А  сейчас все совсем наоборот?!
Цитата
advokat написал:
"спит и видит" как бы "простому народу" послужить?
Вы же голосовали за них ? нет разве ?
Цитата
advokat написал:
тогда команду КОМПЕТЕНТНЫХ сотрудников
С форума например.
Здесь говорится о СИСТЕМЕ  ,  а не откуда набирать.
140 млн. чел. в стране, неужели не найти? В Финляндии в десть раз меньше людей, а нашли же компетентных для ЖКХ!
Цитата
Михаил написал:
Цитата
advokat   написал:
"спит и видит" как бы "простому народу" послужить?
Вы же голосовали за них ? нет разве ?
Я против ЕР и все знакомыетак же  голосовали  и так многие, но "хаккеры" на сервере ГАС "Выборы" тоже поработали , похоже???
Давайте лучше НПА от ЖКХ обсуждать! Здесь на политический форум, а об ЖКХ!!!

А главное как нам "выкручиваться", чтобы этим РСО и УК не переплачивать!!!

Хотя , как говорил один ДЕЯТЕЛЬ,  "ПОЛИТИКА - это концентрированное выражение экономики"
И РСО и УК всеми силами стараются переложить свою работу на жильцов. Они считают, что жильцы обязаны бегать по всем квартирам  и подвалам своего дома,  выискивать утечки и неплательщиков, бить неплательщикам морды, если не хотят платить за них. А РСО и УК будут только собирать деньги и строить на них благоустроенные коттеджи для себя. Примерно также хотят работать наши депутаты, они только рассказывают нам что мы должны делать в том или ином случае, а все суды и прокуратура на их стороне. Вот не повезло им с народом, все какие-то не такие, поэтому они хотят поскорее набить карманы и уехать из этой страны, предоставив нам расплачиваться со всеми их долгами.
Цитата
Администратор написал:
С июня в коммунальной отрасли произойдут изменения. Тарифы по оплате услуг ЖКХ будут рассчитываться по новым нормативам, пишет «Российская газета».
Здесь ошибочка, не "Тарифы по оплате", а "Размер платы за услуги ЖКХ будут рассчитываться по новым нормативам, пишет «Российская газета»............     и далее по тексту
Цитата
Администратор написал:
Дело в том, что у управляющих компаний собственных средств нет. Поэтому может получится так, что за превышение нормативов все равно заплатят жители, просто через другой финансовый механизм, то есть не на прямую через платежки, а за счет строки «содержание общедомового имущества», – сказал Жбанов.
ТАК И БУДЕТ,  УК СВОЕ ВОЗМЕТ с жителей !!!  

Как то РОБКО говорит этот ДЕЯТЕЛЬ ОНФ , а надо было КРИЧАТЬ Путину в ухо и ТОРМОЗИТЬ принятие ЭТОГО  навого  ЗАКОНА в угоду только РСО  всеми силами, так как он совершенно НЕ ЗАЩИЩАЕТ интересы ЖИТЕЛЕЙ, как об ЭТОМ трубит Чибис - зам главы Минстроя !!!!
Цитата
advokat написал:
Поэтому может получится так, что за превышение нормативов все равно заплатят жители, просто через другой финансовый механизм, то есть не на прямую через платежки, а за счет строки «содержание общедомового имущества», – сказал Жбанов.
Мы уже получили платежки с этой новой строкой, причем за четыре месяца. Пока за электроэнергию, в следующем месяце предполагается за воду. И это после того, как мы год доказывали неправомерность огромных ОДН в нашем доме. Не помогли ни прокуратура, ни обращение к президенту, ни обращение в областную жилищную инспекцию, ни статьи в местной газете. Причем у нас давно договоры напрямую с РСО, газоны не поливаются, подъезды моют сами жильцы, свет в подвале не горит, в подъездах стоят энергосберегающие фотоэлементы.
Страницы: 1 2 3 След.
Оставить комментарийНе забудьте поделиться вашим мнением.
облачный сервис для тсж, ЖСК, ук жкх
Инфокрафт ЖКХ 365
- Расчет ЖКУ;
- Бухгалтерский учет;
- Обмен данными с ГИС ЖКХ.
Узнать больше
вниз
наверх