x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

Счетная палата заявила об отсутствии у Минстроя подхода к модернизации ЖКХ

Главная » Архив новостей » Счетная палата заявила об отсутствии у Минстроя подхода к модернизации ЖКХ

У Минстроя нет системного подхода к решению имеющихся проблем модернизации коммунальной инфраструктуры, считает аудитор Счетной палаты Юрий Росляк. Об этом он заявил на заседании Совета по вопросам жилищного строительства и содействия развитию жилищно-коммунального комплекса при Совете федерации. «Приоритеты государственной политики в этой сфере, конкретные цели и задачи, а также влияние уже проводимых мероприятий на общее состояние ЖКХ по всей стране (для каждого города и поселения) министерством фактически не установлены»,— сказал господин Росляк.

По словам представителя Счетной палаты, реализация в регионах отдельных инвестпроектов в рамках госпрограммы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ» носит «исключительно заявительный характер и осуществляется преимущественно на основании соответствующих поручений президента и правительства».

Кроме того, как утверждает Счетная палата, Минстрой не определил сроки завершения и источники финансирования крупных недостроев. Ведомство также не учитывало финансовые возможности регионов в проекте модернизации ЖКХ, считает аудитор. Как добавил Юрий Росляк, Минстрой и Минэкономики до сих пор не разработали и не предложили «иные механизмы привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ за исключением концессии, несмотря на недостаточность общего объема инвестиций в сферу ЖКХ».

Напомним, Минэкономики предлагает ежегодно выделять до 23 млрд руб. на софинансирование программ энергоэффективного ремонта жилья. Эти средства обеспечат до 10% средств бюджетов региональных фондов капремонта. Кроме того, господдержка возможна через конкурсы региональных проектов энергоэффективности — ее получат проекты, способные обеспечить наибольшее снижение энергопотребления на рубль средств поддержки.

Источник: kommersant.ru
Опубликовано: 6 июля 2018
Поделитесь новостью с друзьями в соцсетях!
Комментарии к новости (20)
Эта контора, под названием Минстрой, ничего не может кроме сочинительства сомнительных законов в сфере ЖКХ, нередко противоречивших друг другу. Читая разъяснения специалистов Минстроя о применении на практике отдельных положений  нормативных правовых актов в сфере ЖКХ, разработанных самим Минстроем или с его участием, не устаешь удивляться их  умению уйти от ответа. На конкретный заданный  вопрос следует невнятный ответ с ссылкой на многочисленные нормативные правовые акты, с обязательной припиской, что письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, является частной позицией Минстроя России, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера. Складывается такое впечатление, что специалисты Минстроя России не в состоянии разъяснить применение на практике того или иного нормативного правового акта, а ведь все они, до принятия Государственной Думой РФ и утверждения Правительством или Президентом, проходят необходимую экспертизу в стенах этого самого Минстроя России. Поэтому, когда в разбирательствах с Управляющими организациями о законности применения того или иного положения нормативного правового акта, предъявляешь им разъяснения Минстроя России, то тебя посылают далеко и надолго.
   Я тоже считаю, что в Минстрое РФ нет ни какого понятия, что надо делать в сфере ЖКХ.
  А в первую очередь надо менять действующие законы и постановления. Необходимо менять основной закон - ЖК РФ.
Он был принят в 2004 году. После этого от первоначальной редакции от него ничего не осталось. В него внесено  за прошедших 14 лет внесено более 60 изменений.  В основное постановление 354 также внесено более 20 изменений.
  От этого ни закон, ни постановление лучше не стали. Они стали еще более запутанными и не понятными даже для самих авторов, не говоря об жителях страны.
  Надо менять половинчатый последний закон 59, менять закон 176 и связанный с ним закон 258. Надо менять постановления 306, 354 и други, связанные с ними постановления. Пора приходить к единым основным понятиям, данным в постановлении 354. Имею ввиду понятия - потребитель, РСО. Правильное понятие потребителя дано в законе "О защите прав потребителей".
  Необходимо, на мой взгляд, разработать отдельные законы на УО и РСО.  
Цитата
Арнольд пишет:
Я тоже считаю, что в Минстрое РФ нет ни какого понятия, что надо делать в сфере ЖКХ.
А в первую очередь надо менять действующие законы и постановления. Необходимо менять основной закон - ЖК РФ.
Он был принят в 2004 году. После этого от первоначальной редакции от него ничего не осталось. В него внесено за прошедших 14 лет внесено более 60 изменений. В основное постановление 354 также внесено более 20 изменений.
От этого ни закон, ни постановление лучше не стали. Они стали еще более запутанными и не понятными даже для самих авторов, не говоря об жителях страны.
Надо менять половинчатый последний закон 59, менять закон 176 и связанный с ним закон 258. Надо менять постановления 306, 354 и други, связанные с ними постановления. Пора приходить к единым основным понятиям, данным в постановлении 354. Имею ввиду понятия - потребитель, РСО. Правильное понятие потребителя дано в законе "О защите прав потребителей".
Необходимо, на мой взгляд, разработать отдельные законы на УО и РСО.
Цитата
В дополнение ко всему сказанному РСО по всему действующему законодатеотству надо назвать УСО, то есть не ресурсоснабжающая организация, а услугоснабжающая организация. Вроде не вяжется, а на самом деле так!!!

РСО по всему действующему законодатеотству надо назвать УСО,

Добрый день

У нас и УК не УК, а агент по приобретению услуг для собственников. Они сами теперь должны иметь только аварийку, а все остальные работы выполняют субчики.

 

А каждый посредник имеет свой интерес, поэтому один дом своими тарифами полгорода кормит

НЕ совсем так - у  Минстроя ЕСТЬ  подход к "модернизации" ЖКХ и он заключается в одном - лоббировать интересы ТЕХ,  кто платит чиновникам Минстроя (РСО, "  консеционерам" и прочим "проходимцами"!

Отсюда  все "проколы" и подмена всех основных понятий в НПА, которые на руку ТОЛЬКО  этим "заинтересованным бизнесменам" , а не "простым" жителям  страны, которые не могут "лоббировать свои интересы" занося чиновникам "подарки в конвкертах"!!!
А подмен понятий от Минстроя  масса:
- ПЛАТА ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ   , а на самом деле это "ПЛАТА ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МКД";
- РАСХОД КОММУНАЛЬНОГО РЕСУРСА на СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА (расход КР на СОИ или ранее ОДН), а самом деле это " ОБЩЕ ДОМОВОЙ НЕ БАЛАНС  РЕСУРСА В МКД",включающий расход КР на СОИ и все "потери " ресурса в МКД;
- ПРЯМЫЕ ДОГОВОРА , а на самом деле это "ПРЯМЫЕ ПЛАТЕЖИ" СОБСТВЕННИКОВ В- РСО;
-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, а на самом деле это "РОЗНИЧНАЯ ПЕРЕПРОДАЖА КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ"  УК собственникам квартир в МКД" без торговой наценки;
- СОБСТВЕННИК КВАРТИРЫ, а на самом деле СОБСТВЕННИК "воздуха", мебели , бытовых приборов и сантехники в этом помещении, так как все остальное(пол, потолок, окна и пр.) это  ОИ в МКД, которое нигде не описано, не зарегистрировано и не ОЦЕНЕНО
И так далее и тому подобное!

И как можно "!простому собственнику-плательщику-барану"  что-то ТРЕБОВАТЬ и "КАЧАТЬ" свои ПРАВА перед УК, РСО, местными властями, он СОГЛАСНО НПА от Минстроя  -"баран" и потому может и обязан только ПЛАТИТЬ ,  ПРОСИТЬ и ЖАЛОВАТЬСЯ !

А потому чиновники Минстроя НИЧЕГО МЕНЯТЬ и ПЕРЕПИСЫВАТЬ в своих "хитрых" НПА не будут, так как они не хотят "терять" свои "левые не хидые" доходы!
Интересно, а чего все от Минстроя ждут? Минстрой это прежде всего ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ власть, а основные или концептуальные законы у нас все таки пишет ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ власть - ГД и т.п. Основной СМЫСЛ (концепция и т.п.) ЖК РФ образца 2004 г. было "спихнуть с плеч" государства (сиречь чиновников и т.п.) ответственность за ЖКХ. А самому (государству) как бы остаться в стороне, наблюдать лениво позевывая и занимаясь всякими там глобальными проектами. Ну и иногда бросить небольшой кусок "с барского стола" типа ФЗ - 185 (о капремонте). Что и было  - успешно сделано! Основная цель достигнута. Отвечает за все теперь (является ТЕРПИЛОЙ) - собственник помещений в МКД, который обязан заботиться о своем имуществе. А ведь это имущество (МКД с учетом земли) в виде жилой застройки - фактически составляет большую часть территории городов. Таким образом, ответственность публичной власти снижена до МИНИМУМА....
Цитата
babadey написал:
А самому (государству) как бы остаться в стороне, наблюдать лениво позевывая и занимаясь всякими там глобальными проектами.
Так Минстрой это и есть та часть ГОСУДАРСТВА ,которая призвана заниматьсяч ЖКХ, а она отстранилась и лениво наблюдает?
Все ФЕДЕРАЛЬНЫЕ законы в области ЖКХ ИНИЦИИРОВАНЫ именно Минстроем под давлением ЛОББИСТОВ от РСО и прочих "бизнесменов от ЖКХ" , которые накорню  "скупили"  чиновников ЭТОГО ведомства , а ГОСДУРА их просто ПРОШТАМПОВАЛА!

А все ОСТАЛЬНЫЕ "заинтересованные лица" (жители-быдло, быдло-собственники помещений в МКД, купленные депутаты, местные вороватые администрации в лице чиновников жилклмитетов, ГЖН и прочих )  молча согласились с этим ?
Цитата
advokat написал:
Все ФЕДЕРАЛЬНЫЕ законы в области ЖКХ ИНИЦИИРОВАНЫ именно Минстроем п
   
     По моему, это не совсем так. Минстрой просто "популизатор" идей и концепций, которые были разработоны и реализованы "некой группой лиц" в конце 2004 г. в новом ЖК РФ. Вспомните о состоянии дел в МУПах ЖКХ тех лет (начало нулевых), постоянные статьи в прессе о ЧЕРНОЙ дыре нашей экономики в виде ЖКХ, отвратительном качестве ЖКУ и т.п. Конечно же, центральная власть сообразила, что в политическом плане лучше ДИСТАНЦИИРОВАТЬСЯ от  этой проблемы спихнуть ее куда нибудь ниже. "Баба с возу, кобыле легче".  Вот и спихнули все эти проблемы на "крепкие плечи" собственников помещений в МКД и органы местного самоуправления, в ведении которых находились все эти МУПы, РСО воды и тепла.
        При этом, самая СЛАДКАЯ тема пирога ЖКУ - РСО газа и эл.энергии, была уже "прихватизирована" групплой лиц и фактически выведена (ГК РФ, отраслевыми НПА) из под действия нового ЖК РФ. В большинстве своем, они как собирали деньги НАПРЯМУЮ с населения, так и собирают их сейчас. А уж какие там в основе этого сбора бабла договора - кривые или прямые, им глубоко ПО БАРАБАНУ! Есть ст ГК РФ о публичном договоре и договоре энергоснабжения и этого им вполне хватает для обоснования своих действий! Попробуй поспорить с ГАЗПРОМОМ и ЭЛЕКТРОПРОМОМ! Потыкать их носом в суде в положения ЖК РФ....И сразу станет ясно, кто у нас ХОЗЯИН в доме.
         Добавьте сюда, что сама ЗЕМЛЯ и МКД на этой земле, как были вне правового и делового оборота так и существуют там еще с 90-х годов прошлого века. В обороте только некие ПОМЕЩЕНИЯ в МКД и бесплатное приложение к ним в виде ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА. Весь этот балаган с неким ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ в МКД просто ХРЕНЬ мутная! Никогда в вещном праве и деловом обороте ГЛАВНАЯ ВЕЩЬ - ЗЕМЛЯ не может быть второстепенной вещью в составе некого ОИ, да и сам МКД это прежде всего ГЛАВНАЯ вешь на этой земле, а не бесправное приложение к своим же второстепенным элементам (строительным и т.п.)!!! Как можно на основе этой бредовой конструкции выстроить какую либо полноценную  экономическую модель? И что, в этом во всем виноват Минстрой? Ой, ли...

сам МКД это прежде всего ГЛАВНАЯ вешь на этой земле, а не бесправное приложение  Как можно на основе этой бредовой конструкции выстроить какую либо полноценную  экономическую модель?

Добрый день.

Это вы о чем ?  Экономи́ческие отноше́ния — объективно складывающиеся отношения между людьми при производстве, распределении, обмене и потреблении благ.

А в МКД люди спят и едят, а УК моет площадки и вывозит мусор. Здесь нет производства и никакие блага не распределяются.

Вы бы лучше написали про свой МКД и свою УК , как вы с ними дружите ради родного МКД

Цитата
advokat написал:

У  Минстроя ЕСТЬ  подход к "модернизации" ЖКХ и он заключается в одном - лоббировать интересы ТЕХ,  кто платит чиновникам Минстроя (РСО, "  консеционерам" и прочим "проходимцами")!
    Именно Минстрой является ИНИЦИАТОРОМ всех ЗАКОНОВ в сфере ЖКХ  ,которые приняты Госдумой, и  и всех НПА в сфере ЖКХ ,  подписаных Председателем Правительства!

Отсюда  все "проколы" и подмена всех основных понятий в НПА, которые на руку ТОЛЬКО  этим "заинтересованным бизнесменам" , а не "простым" жителям  страны, которые не могут "лоббировать свои интересы" занося чиновникам "подарки в конвкертах"!!!
А подмен понятий от Минстроя  масса:
- ПЛАТА ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ   , а на самом деле это "ПЛАТА ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МКД";
- РАСХОД КОММУНАЛЬНОГО РЕСУРСА на СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА (расход КР на СОИ или ранее ОДН), а самом деле это " ОБЩЕ ДОМОВОЙ НЕ БАЛАНС  РЕСУРСА В МКД",включающий расход КР на СОИ и все "потери " ресурса в МКД;
- ПРЯМЫЕ ДОГОВОРА , а на самом деле это "ПРЯМЫЕ ПЛАТЕЖИ" СОБСТВЕННИКОВ В- РСО;
-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, а на самом деле это "РОЗНИЧНАЯ ПЕРЕПРОДАЖА КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ"  УК собственникам квартир в МКД" без торговой наценки;
- СОБСТВЕННИК КВАРТИРЫ, а на самом деле СОБСТВЕННИК "воздуха", мебели , бытовых приборов и сантехники в этом помещении, так как все остальное(пол, потолок, окна и пр.) это  ОИ в МКД, которое нигде не описано, не зарегистрировано и не ОЦЕНЕНО
И так далее и тому подобное!

И как можно "!простому собственнику-плательщику-барану"  что-то ТРЕБОВАТЬ и "КАЧАТЬ" свои ПРАВА перед УК, РСО, местными властями, он СОГЛАСНО НПА от Минстроя  -"баран" и потому может и обязан только ПЛАТИТЬ ,  ПРОСИТЬ и ЖАЛОВАТЬСЯ !

А потому чиновники Минстроя НИЧЕГО МЕНЯТЬ и ПЕРЕПИСЫВАТЬ в своих "хитрых" НПА не будут, так как они не хотят "терять" свои "левые не хидые" доходы!
Расход эл.энергии на ОДН в нашем доме не превышает 10-15 руб. в месяц (у нас дом 12 эт. , 4 подъезда, 266 квартир и 8 лифтов ) , так как везде установлены светодиодные светильники с датчиками движения и фото датчиками. Одноставочный тариф на эл.энергию у нас 2,88руб/квт.ч (квартиры с эл.плитами) и 4.12 руб./квт.ч (без эл.плит)
Интересно! Расход 10-15 руб. На весь дом, на квартиру или на квадратный метр?
Виктор, в квитанции по вашей квартире конкретно сколько стоит электроэнергия на ОДН? Хорошо, если бы вы знали площадь ОДИ, которая используется при расчете ОДН на электричество, жилую площадь всего дома и естественно, площадь своей квартиры. Зная это, вы сами можете подсчитать величину ОДН по своей квартире и умножив на тариф за киловатт, узнаете, правильно ли с вас берут деньги за ОДН на электроэнергию. Имейте ввиду, что при расчете ОДН на электроэнергию  используется площадь общедомового имущества (ОДИ), равная сумме площади лестничных площадок, колясочных и других, в том числе площадь чердака и подвального помещения, если таковая есть в вашем доме. При расчете ОДН на холодную и горячую воду площадь чердака и подвального помещения не используется.
Цитата
hrizantema написал:
Здесь нет производства и никакие блага не распределяются.
Это Вы зря, по моему. Как раз таки общие (КОММУНАЛЬНЫЕ) блага в виде тепла, света, воды и т.п. гражданами и потребляются! А производят эти блага (или поставляю, продают и т.п.) в их адрес как раз таки некие коммерческие организации в виде РСО. Ну и так далее...УК и РСО в адрес собственников помещений в МКД - ТОВАР(услуги, работы и т.п.) , а они ДЕНЬГИ за этот товар...обычная экономическая схема как у КМаркса - Т-Д-Т....
Цитата
babadey написал:
Это Вы зря, по моему. Как раз таки общие (КОММУНАЛЬНЫЕ) блага в виде тепла, света, воды и т.п. гражданами и потребляются!
А производят эти блага (или поставляют, продают и т.п.) в их адрес как раз таки некие коммерческие организации в виде РСО. Ну и так далее...УК и РСО в адрес собственников помещений в МКД - ТОВАР(услуги, работы и т.п.) , а они ДЕНЬГИ за этот товар...обычная экономическая схема как у КМаркса - Т-Д-Т....
В этом то и вся проблема нашего жкх, тёмного царства естественных монополий и власти.
Одни монополисты производят, другие монополисты поставляют, третьи монополисты продают, четвёртые монополисты управляют...
При этом все они рисуют свои цены намного выше стоимости, для чего раздувают свои затраты до космических размеров.
Ведь рынка и конкуренции здесь по существу не наблюдается.
Гражданин потребитель коммунальных благ за которым никто не стоит не имеет другого выбора, а имеет лишь  право молча платить за нарисованные услуги, работы, ресурсы естественных и искусственных монополистов...
Цитата
россомаха написал:
ражданин потребитель коммунальных благ за которым никто не стоит не имеет другого выбора, а имеет лишь  право молча платить за нарисованные услуги, работы, ресурсы естественных и искусственных монополистов...
Ну почему же...еще можно как раньше -"заслать ходоков к Ленину" только в современной ипостаси.....Да, уж! Градус монополизма здесь зашкаливает....Да и государственное (муниципальное, ркгиональное) регулировани здесь не хилое, вплоть до "рейдерских" разборок...
Несомненно, необходима модернизация ЖКХ , а именно:

1. Серьезная ревизия всех постановлений, приказов и положений ЖК. Неутыков куча.... проблем  с выполнением и соблюдением норм для потребителей море.

2. Совершенствование нормативной базы по обоснованию тарифов в ЖКХ. Их пока просто нет. Толковых и ясных.

3. Переработка норм по контролю управляющих организаций (методики, периодичность, обязательность, ответственность)
4. Определение жестких требований к подготовке персонала УК, объема работ, нормативов по зарплатам....
5. Прекращение практики отсылки полномочий по расчету тарифов в регионы с федерального уровня.  В регионах сейчас творится чистая вакханалия с этими тарифами. Кто во что горазд.... Начинаешь сравнивать и удивляешься тому, что целое федеральное министерство ЖКХ  не хочет поправлять одиозные региональные комитеты по тарифам, которые  неоправданно завышают тарифы на тот или иной ресурс (норматив).

6. И т. д. и т. п.......
В принципе согласен со всем перечисленным. Но кто доведет это до Минстроя РФ в лице самого министра Якушева В.В..
Dm
Цитата
advokat написал:
Цитата
 advokat  написал:

У  Минстроя ЕСТЬ  подход к "модернизации" ЖКХ и он заключается в одном - лоббировать интересы ТЕХ,  кто платит чиновникам Минстроя (РСО, "  консеционерам" и прочим "проходимцами")!
    Именно Минстрой является ИНИЦИАТОРОМ всех ЗАКОНОВ в сфере ЖКХ  ,которые приняты Госдумой, и  и всех НПА в сфере ЖКХ ,  подписаных Председателем Правительства!
Отсюда  все "проколы" и подмена всех основных понятий в НПА, которые на руку ТОЛЬКО  этим "заинтересованным бизнесменам" , а не "простым" жителям  страны, которые не могут "лоббировать свои интересы" занося чиновникам "подарки в конвкертах"!!!
А подмен понятий от Минстроя  масса:
- ПЛАТА ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ   , а на самом деле это "ПЛАТА ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МКД";
- РАСХОД КОММУНАЛЬНОГО РЕСУРСА на СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА (расход КР на СОИ или ранее ОДН), а самом деле это " ОБЩЕ ДОМОВОЙ НЕ БАЛАНС  РЕСУРСА В МКД",включающий расход КР на СОИ и все "потери " ресурса в МКД;
- ПРЯМЫЕ ДОГОВОРА , а на самом деле это "ПРЯМЫЕ ПЛАТЕЖИ" СОБСТВЕННИКОВ В- РСО;
-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, а на самом деле это "РОЗНИЧНАЯ ПЕРЕПРОДАЖА КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ"  УК собственникам квартир в МКД" без торговой наценки;
- СОБСТВЕННИК КВАРТИРЫ, а на самом деле СОБСТВЕННИК "воздуха", мебели , бытовых приборов и сантехники в этом помещении, так как все остальное(пол, потолок, окна и пр.) это  ОИ в МКД, которое нигде не описано, не зарегистрировано и не ОЦЕНЕНО
И так далее и тому подобное!

И как можно "!простому собственнику-плательщику-барану"  что-то ТРЕБОВАТЬ и "КАЧАТЬ" свои ПРАВА перед УК, РСО, местными властями, он СОГЛАСНО НПА от Минстроя  -"баран" и потому может и обязан только ПЛАТИТЬ ,  ПРОСИТЬ и ЖАЛОВАТЬСЯ !

А потому чиновники Минстроя НИЧЕГО МЕНЯТЬ и ПЕРЕПИСЫВАТЬ в своих "хитрых" НПА не будут, так как они не хотят "терять" свои "левые не хидые" до
Главным условием "подмены понятий" в законах о ЖКХ является навязанная без согласия собственников квартир "общедомовая собственность", что антиконституционно и лишает профессионального контроля в государственных масштабах  состояния и экономической эффективности эксплуатации жилого фонда, что на руку мошенническому бизнесу и его чиновничьей крыше. Чтобы все встало на свои места необходимо прежде всего вернуть общедомовое имущество в государственную муниципальную собственность.  
Цитата
Анатолий написал:
Несомненно, необходима модернизация ЖКХ ,
...
Все это "борьба" со следствием, а не причинами...ЖКХ это ведь часть целого! Нужны концептуальные подходы, а их то и НЕТ! Не зря ведь в свое время некие рэволюционэры провозгласили - ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ, ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ, ЗАВОДЫ-РАБОЧИМ! Коротко и ясно, как выстрел...А у нас что??? Вместо "приватизации" заводов и параходов в пользу "трудящихся" всучили всем ваучер и понеслось...Или Вы что дусаете это в самом деле КАПИТАЛИЗМ и РЫНОК??? Не надо смешить мои трусы, однако....
...Или "подарилли" вместо земли и МКД на этой земле некую пустоту в виде помещения в доме, а потом пристроили к нему некое "общее имущество"...Смех да и только...
   
Цитата
Анатолий написал:
4. Определение жестких требований к подготовке персонала УК
Это вообще как? Особено в части ЖЕСТКОСТИ требований? В профгулаги что ли всех загнать? У нас например ситема начального ПРОФТЕХОБРАЗОВАНИЯ благополучно развалилась лет этак цать назад, однако... Да и человек ведь ищет там где "тепло, светло и мухи не кусают"? А в нонешней системе "ЖЭКа" что он получит? У нас например в МКД размер платы за содержание с 2007 г. вырос с 12 руб. 50 коп до 18 руб. 80 коп в 2018 году или всего на 50 % за 10 лет!!! При этом, "зеленый рубль" за этот период только подорожал аж не менее чем в  2 раза... ну и так далее....Сегодня ЖЭК "держиться" за счет госарбайтерев, маргиналов и пенсионеров! Вот еще "работающих пенсионеров" оттуда сейчас выжмут и вообще ляпота...Это же надо, кому то эти ПЭНСИОНЭРЫ прям как кость в горле...обожрали блин олигархат и тьму чинодралов до нитки...Вот то где КЕОРЕНЬ ЗЛА и ЖКХ в том числе - в тьме тьмущей "слуг народа" и блюдолизов всех мастей..    
Цитата
hrizantema написал:
Это вы о чем ?  Экономи́ческие отноше́ния — объективно складывающиеся отношения между людьми при производстве, распределении, обмене и потреблении  благ .А в МКД люди спят и едят, а УК моет площадки и вывозит мусор. Здесь нет производства и никакие блага не распределяются.
Уважаемая, вы правы экономические отношения здесь не наблюдаются. Платят одни, а музыку заказывают другие.
МКД это колхозная кормушка, дойная корова для карманных УК  учреждённая местными чиновниками, это коммунальный заповедник где нет ни рынка, ни конкуренции, куда чужих не пускают.
Т. н. собственники ж. п. платят за содержание не принадлежащего им общего имущества МКД, который как объект права не существует.
Оставить комментарийНе забудьте поделиться вашим мнением.
облачный сервис для тсж, ЖСК, ук жкх
Инфокрафт ЖКХ 365
- Расчет ЖКУ;
- Бухгалтерский учет;
- Обмен данными с ГИС ЖКХ.
Узнать больше
вниз
наверх