x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

«МегаФон» предлагает новый сервис для ЖКХ

Главная » Архив новостей » «МегаФон» предлагает новый сервис для ЖКХ

Оператор связи «МегаФон» и компания MegaLabs представляют уникальный продукт для корпоративных клиентов Москвы и Московской области — «Ресурс под контролем». Услуга предназначена для управляющих компаний, обслуживающих многоквартирные дома, жилые комплексы и коттеджные поселки. Система позволяет обеспечить автоматизированный сбор и учет данных, регулирование и контроль потребления жильцами электроэнергии, тепла и воды.

После установки необходимого оборудования оператором, данные со счетчиков жильцов по мобильной сети передачи данных передаются через выделенную точку доступа на автоматизированную информационно-измерительную систему, размещенную на серверном оборудовании «МегаФона». Далее данные поступают в единый диспетчерский центр управляющей компании, которая на их основе выставляет абонентам счета за коммунальные услуги. При этом каждый житель дома может следить за собственным расходом ресурсов и выставленных счетах через интернет в «Личном кабинете».

Детальный анализ потребления ресурсов позволяет не только автоматизировать процесс сбора данных и выставления счетов, но и избежать аварийных ситуаций. «Ресурс под контролем» поможет выявить потери ресурсов на линиях электропередач, хищение электроэнергии, утечки воды или теплоносителей, потери тепла из-за износа фасадов зданий.

«Мы предлагаем управляющим компаниям готовое эффективное решение, которое позволяет качественно анализировать потребление ресурсов и вовремя фиксировать и устранять потери, — говорит Данила Бурметьев, руководитель направления по развитию М2М продуктов. — Полезна услуга будет также и для потребителей, позволяя оптимизировать расходы, сэкономить время на оплату услуг и в реальном времени следить за показателями счетчиков. Это обеспечит прозрачность работы управляющих компаний, повысит к ним доверие граждан, исключит конфликтные ситуации за счёт получения данных от независимого источника — компании «МегаФон».

В зависимости от особенностей здания, его местоположения и других факторов, сроки окупаемости для заказчика системы составляют: от года до трех для систем учета расхода электроэнергии и воды и от года до пяти лет для систем учета расхода тепла. В качестве партнера «МегаФона» выступает ЗАО «РПС — Строительство и коммуникации» и входящая в его холдинг компания «ЦРСА», имеющая многолетний опыт работы с различными системами коммерческого и технического учета энергоресурсов как в многоквартирных жилых домах, так и в частном секторе.

Для подключения услуги необходимо заполнить опросный лист на сайте «МегаФона» для предварительной оценки проекта. Подробнее об услуге, тарифах и условиях подключения можно узнать на официальном сайте оператора.

Источник: moscow.corp.megafon.ru
Опубликовано: 5 июня 2013
Поделитесь новостью с друзьями в соцсетях!
Оставить комментарийНе забудьте поделиться вашим мнением.
облачный сервис для тсж, ЖСК, ук жкх
Инфокрафт ЖКХ 365
- Расчет ЖКУ;
- Бухгалтерский учет;
- Обмен данными с ГИС ЖКХ.
Узнать больше
вниз
наверх