x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

Иркутяне стали в два раза чаще жаловаться на ЖКХ

Главная » Архив новостей » Иркутяне стали в два раза чаще жаловаться на ЖКХ

В Иркутске количество обращений от жителей в Единую дежурную диспетчерскую службу увеличилось в два раза, сообщает пресс-служба мэрии.

По информации пресс-службы, с января по сентябрь 2013 года в диспетчерскую службу обратились 67 тысяч иркутян, за аналогичный период прошлого года на телефон горячей линии «520-112» поступило 34 тысячи звонков. Всего в Единую дежурную диспетчерскую службу Иркутска ежедневно поступает до 700 звонков.

«Основная масса обращений — около 400 звонков в сутки — связана с вопросами жилищно-коммунального хозяйства. Оставшиеся звонки связаны с происшествиями и координацией работы экстренных служб», — отметили в пресс-службе.

Единая дежурная диспетчерская служба появилась в Иркутске в начале 2012 года. В ее функции службы входит сбор и обработка информации для защиты населения в условиях чрезвычайных ситуаций.

Источник: ngs38.ru
Опубликовано: 17 сентября 2013
Поделитесь новостью с друзьями в соцсетях!
Оставить комментарийНе забудьте поделиться вашим мнением.
облачный сервис для тсж, ЖСК, ук жкх
Инфокрафт ЖКХ 365
- Расчет ЖКУ;
- Бухгалтерский учет;
- Обмен данными с ГИС ЖКХ.
Узнать больше
вниз
наверх