x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

» Установление тарифа на содержание и ремонт жилого фонда
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 43 След.
Установление тарифа на содержание и ремонт жилого фонда, Наше право на основании ст 158 п.4 ЖК РФ
Не так давно наш генеральный прокурор заявил, что  покупая пирожок, мы получаем чек. Покупая услуги жкх, мы получаем кота в мешке.
Может прекратить тупо платить за кота в мешке, а приостановить оплату, до получения подписанного акта приёмки работ (услуг).
Виды работ и услуг УК должны быть в приложении к договору управления согласно ЖК РФ, без данного приложения договор ничтожен ...
Добрый день.
Если до 14.04.2016 г главным условием установления тарифа на содержание и ремонт жилья сами собственниками было проведение собрания собственников жилья, то с 14.04.2016 г к этому условию добавляется еще
архиправильное оформление протокола собрания.
Это следует из ПРИКАЗА от 25 декабря 2015  г. N 937/пр МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РФ
Приводим полный текст

« В соответствии с частями 1, 1.1 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации приказываю:  
  1. Утвердить:
а) Требования к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах согласно Приложению N 1 к настоящему приказу;
б) Порядок передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор, согласно Приложению N 2 к настоящему приказу.
Приложение N 1
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 25 декабря 2015 г. N 937/пр

ТРЕБОВАНИЯ
К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОТОКОЛОВ ОБЩИХ СОБРАНИЙ СОБСТВЕННИКОВ
ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
 
  1. Общие положения
  1. Настоящие Требования устанавливают      порядок оформления протоколов общих собраний собственников помещений в      многоквартирных домах (далее соответственно — протокол общего собрания,      общее собрание).
  2. Протокол общего собрания      составляется в письменной форме, в сроки, установленные общим собранием,      но не позднее чем через десять дней после проведения общего собрания.
  3. Протокол общего собрания ведется и      оформляется секретарем общего собрания, кандидатура которого      избирается решением общего собрания.
  4. Обязательными реквизитами      протокола общего собрания являются:
а) наименование документа;
б) дата и регистрационный номер протокола общего собрания;
в) дата и место проведения общего собрания;
г) заголовок к содержательной части протокола общего собрания;
д) содержательная часть протокола общего собрания;
е) место (адрес) хранения протоколов общих собраний и решений собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование;
ж) приложения к протоколу общего собрания (в случае указания на них в содержательной части протокола общего собрания);
з) подпись.  
  1. Требования      к оформлению реквизитов протокола
общего собрания
  1. Наименование документа — протокол      общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
  2. Датой протокола общего собрания      является дата составления протокола, которая должна соответствовать дате      подведения итогов (окончания подсчета голосов) общего собрания.
  3. Регистрационным номером протокола      общего собрания является порядковый номер общего собрания в течение      календарного года.
  4. В качестве места проведения общего      собрания указывается адрес, по которому проводилось очное собрание или      адрес, по которому передавались оформленные в письменной форме решения      собственников помещений в многоквартирном доме при очно-заочном и заочном      голосовании. В случае использования государственной информационной системы      жилищно-коммунального хозяйства (далее — система) при проведении общего      собрания, в качестве места проведения общего собрания указывается адрес      многоквартирного дома. В качестве даты проведения общего собрания в      случае, если оно продолжалось несколько дней, указывается дата начала и      дата окончания общего собрания. Место и дата проведения общего собрания,      указанные в протоколе, должны соответствовать адресу и дате, указанным в      сообщении о проведении общего собрания.
  5. Заголовок к содержательной части      должен содержать адрес многоквартирного дома, вид общего собрания      (годовое, внеочередное) и форму его проведения (очное, заочное, очно-заочное      голосование).
  6. Содержательная часть протокола      общего собрания состоит из двух частей — вводной и основной.
  7. Вводная часть протокола общего      собрания включает в себя следующие сведения:
а) об инициаторе общего собрания:
для юридических лиц указывается полное наименование и основной государственный регистрационный номер (далее — ОГРН) юридического лица в соответствии с его учредительными и регистрационными документами;
для физических лиц указывается полностью фамилия, имя, отчество (при наличии) в соответствии с документом, удостоверяющим личность гражданина,
номер помещения, собственником которого является физическое лицо  
  и реквизиты документа, подтверждающего право собственности на указанное помещение;  
 б) о лице, председательствующем на общем собрании,
секретаре общего собрания,
лицах, проводивших подсчет голосов, — за исключением случая, когда вопрос об избрании указанных лиц включен в повестку дня общего собрания;
в) о лицах, принявших участие в общем собрании (далее — присутствующие) и приглашенных для участия в нем (далее — приглашенные);
г) об общем количестве голосов собственников помещений в многоквартирном доме;
д) о количестве голосов собственников помещений в многоквартирном доме, принявших участие в голосовании на общем собрании;
е) об общей площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме;
ж) о повестке дня;
з) о наличии или отсутствии кворума общего собрания.  
  1. Сведения о лицах, присутствующих      на общем собрании, указываются после слова «Присутствующие» и включают в      себя:
а) для физических лиц — фамилию, имя, отчество (при наличии) собственника помещения в многоквартирном доме и (или) его представителя (в случае участия в общем собрании), указываемые в соответствии с документом, удостоверяющим личность гражданина,
номер помещения в многоквартирном доме, собственником которого является физическое лицо
и реквизиты документа, подтверждающего право собственности на указанное помещение,
количество голосов, которыми владеет соответствующее лицо,
наименование и реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя собственника помещения в многоквартирном доме (в случае участия в общем собрании), подпись указанных лиц;
б) для юридических лиц — полное наименование и ОГРН юридического лица в соответствии с его учредительными и регистрационными документами, наименование и реквизиты документа, подтверждающего право собственности на помещение в многоквартирном доме, количество голосов, которым владеет соответствующее лицо, фамилию, имя, отчество (при наличии) представителя юридического лица, указываемые в соответствии с документом, удостоверяющим личность гражданина, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица, подпись данного лица.  
  1. Если лиц, присутствующих на общем      собрании, более пятнадцати, информация о них может быть      оформлена в виде списка, в котором сведения о присутствующих указываются в      соответствии с пунктом      12 настоящих
Требований, который является обязательным приложением к протоколу общего собрания. В этом случае в протоколе общего собрания после указания на общее количество присутствующих делается отметка «Список прилагается, приложение N ____».  
  1. Сведения о лицах, являющихся      приглашенными для участия в общем собрании, указываются после слова      «Приглашенные» и включают в себя:
а) для физических лиц — фамилию, имя, отчество (при наличии) лица или его представителя (в случае участия в общем собрании), указываемые в соответствии с документом, удостоверяющим личность гражданина, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя собственника помещений в многоквартирном доме (в случае участия в общем собрании), цель участия данного лица в общем собрании и его подпись;
б) для юридических лиц — полное наименование и ОГРН юридического лица в соответствии с его учредительными и регистрационными документами, фамилию, имя, отчество (при наличии) представителя юридического лица, указываемые в соответствии с документом, удостоверяющим личность гражданина, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица, цель участия данного лица в общем собрании и его подпись.  
  1. Текст основной части протокола      общего собрания состоит из повестки дня и отдельных разделов по количеству      вопросов повестки дня общего собрания.
В повестке дня общего собрания указывается вопрос или вопросы, являющиеся предметом рассмотрения на общем собрании в соответствии с уведомлением о проведении общего собрания. Если вопросов несколько, они нумеруются и располагаются в порядке обсуждения.  
  1. Вопросы повестки дня общего      собрания должны формулироваться предельно точно, ясно, отражать суть      обсуждаемых вопросов и не допускать двоякого толкования. В случае если      формулировка вопроса, по которому принимается решение на общем собрании,      предусмотрена законодательством Российской Федерации, в протоколе      указывается соответствующая формулировка. Не допускается включать в      повестку дня общего собрания пункт «Разное», а также объединять в одной      формулировке разные по содержанию вопросы. В случае если предметом      вопроса, включенного в повестку дня, является рассмотрение какого-либо      документа, указываются полное наименование и реквизиты данного документа.
  2. Текст протокола общего собрания      излагается от третьего лица множественного числа («слушали», «выступили»,      «постановили», «решили»).
  3. Текст каждого раздела протокола      общего собрания состоит из трех частей:
а) часть 1 — «СЛУШАЛИ», в которой указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) выступающего, номер и формулировка вопроса в соответствии с повесткой дня, краткое содержание выступления или ссылка на прилагаемый к протоколу документ, содержащий текст выступления. Номер и формулировка вопроса в соответствии с повесткой дня проставляется перед словом «СЛУШАЛИ»;
б) часть 2 — «ПРЕДЛОЖЕНО», в которой указывается краткое содержание предложения по рассматриваемому вопросу, по которому будет проводиться принятие решения и голосование. При этом предложение формулируется предельно точно, ясно, должно отражать суть обсуждаемого вопроса и не допускать двоякого толкования. В случае если формулировка вопроса, по которому принимается решение на общем собрании, предусмотрена законодательством Российской Федерации, в протоколе указывается соответствующая формулировка;
в) часть 3 — «РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ)», в которой указываются решения, принятые по каждому вопросу повестки дня, выраженные формулировками «за», «против» или «воздержался» с указанием номера и формулировки вопроса в соответствии с повесткой дня, количества голосов, отданных за различные варианты голосования. Решение может содержать один или несколько пунктов, каждый из которых нумеруется.  
  1. Обязательными приложениями к      протоколу общего собрания являются:
а) реестр собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий сведения обо всех собственниках помещений в многоквартирном доме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) собственников — физических лиц,
полного наименования и ОГРН юридических лиц, номеров принадлежащих им помещений, и реквизитов документов, подтверждающих права собственности на помещения, количества голосов, которым владеет каждый собственник помещения в многоквартирном доме;
б) сообщение о проведении общего собрания, оформленное в соответствии с пунктом 5 статьи 45, пунктом 4 статьи 47.1 Жилищного кодекса Российской Федерации на основании которого проводится общее собрание;
в) реестр вручения собственникам помещений в многоквартирном доме сообщений о проведении общего собрания, содержащий сведения о собственниках помещений в многоквартирном доме (представителях собственников), которым направлены сообщения, и способе направления сообщений, дате их получения собственниками помещений в многоквартирном доме (представителями собственников),  
 за исключением случая, при котором решением общего собрания предусмотрено, что сообщение о проведении общего собрания размещается в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме;  
 г) список собственников помещений в многоквартирном доме, присутствовавших на общем собрании, содержащий сведения о собственниках помещений в многоквартирном доме (представителях собственников), предусмотренные пунктом 12 настоящих Требований;
д) доверенности (или их копии) или иные документы (их копии), удостоверяющие полномочия представителей собственников помещений в многоквартирном доме, присутствовавших на общем собрании;
е) документы, по которым в ходе рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня и поставленных на голосование, принимались решения на общем собрании;
ж) решения собственников помещений в многоквартирном доме в случае проведения общего собрания в форме очно-заочного или заочного голосования;
з) иные документы или материалы, которые будут определены в качестве обязательного приложения к протоколу общего собрания решением на общем собрании, принятом в установленном порядке.  
  1. Все приложения к протоколу общего      собрания подлежат нумерации. Номер приложения, а также указание на то, что      документ является приложением к протоколу общего собрания, указывается на      первом листе документа.Реквизиты подписи протокола общего собрания      содержат сведения о фамилии, инициалах лица, председательствующего на      общем собрании, секретаря общего собрания, а также лиц, проводивших      подсчет голосов, и собственноручную подпись указанных лиц, дату ее      проставления.
В случае если вопрос об избрании лица, председательствующего на общем собрании, а также лиц, осуществляющих подсчет голосов, включен в повестку дня общего собрания и принято решение об отклонении предложенных кандидатур, реквизиты подписи протокола общего собрания содержат сведения о фамилии, инициалах инициатора проведенного общего собрания.  
  1. В установленных Жилищным кодексом      Российской Федерации случаях протокол общего собрания подписывается также      собственниками помещений в многоквартирном доме. В указанном случае      реквизит подписи протокола общего собрания, помимо сведений,      предусмотренных пунктом      21 настоящих Требований, содержит сведения о фамилии, инициалах      собственников помещений, проголосовавших за принятие таких решений, а      также собственноручную подпись указанных лиц и дату ее проставления.

Приложение N 2
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 25 декабря 2015 г. N 937/пр

ПОРЯДОК
ПЕРЕДАЧИ КОПИЙ РЕШЕНИЙ И ПРОТОКОЛОВ ОБЩИХ СОБРАНИЙ
СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
В УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЖИЛИЩНЫЙ НАДЗОР
 
  1. Настоящий Порядок устанавливает      требования к осуществлению передачи копий решений и протоколов общих      собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные      органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации,      осуществляющие государственный жилищный надзор (далее — органы государственного      жилищного надзора).
  2. Управляющая организация, правление      товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного      кооператива, иного специализированного потребительского кооператива      обязаны направить копии решений и протоколов общего собрания собственников      помещений, представленных им в соответствии с частью 1 статьи 46 Жилищного      кодекса Российской Федерации) лицом, инициировавшим общее собрание      собственников помещений в многоквартирном доме (далее — копии решений,      протокола), в орган государственного жилищного надзора субъекта Российской      Федерации, на территории которого находится многоквартирный дом,      собственники помещений в котором проводили общее собрание.
  3. Передача копий решений, протокола      осуществляется в течение пяти дней с момента получения управляющей      организацией, правлением товарищества собственников жилья, жилищного или      жилищно-строительного кооператива, иного специализированного      потребительского кооператива от лица, инициировавшего общее собрание      собственников помещений в многоквартирном доме, данных копий.
Передача копий решений, протокола должна осуществляться способами, позволяющими подтвердить факт и дату ее получения органом государственного жилищного надзора, а также путем размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее — система) электронных образов решений, протокола в электронной форме.  
  1. Копии решений, протокола считаются      переданными
в случае, когда электронный образ решений, протокола находится в открытом доступе и доступен для обозрения в системе, а также при передаче копий решений, протокола иным способом, кроме размещения в системе, — в случае наличия у управляющей организации, правления товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива документа, подтверждающего факт и дату их передачи в орган государственного жилищного надзора.
Вот похоже  мы и приехали. Граждане должны жить по законам. Мы же, собственники,  уже докатились до ручки и отныне будем жить по приказам Меньстроя, сочинённых чибисменями... Маразм крепчает каждый день ...
Похоже, что Дума не успевает за фантазиями чиновников. Видимо скоро голосовать начнём по приказу министра МВД.
Изменено: россомаха - 26.04.2016 14:09:42
В рамках подготовки к общему собранию мы сделали запрос в Администрацию о размере нового тарифа с 01.07.16 г
И получили ответ, типа, что вы что вы, вы нас не так поняли – мы тарифы не устанавливаем. Это ваш вопрос вместе с родной УК.
-----------------------------------------------------

Ответ администрации на наш запрос о новых тарифах на содержание дома.

Органы местного самоуправления устанавливают на услуги муниципальных предприятий и учреждений, осуществляющих управление, содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных домах, размер платы за пользование жилым помещением в зависимости от благоустройства жилого помещения, а также для собственников помещений, которые на своем общем собрании не приняли решение об установлении размер оплаты за содержание   и ремонт жилого помещения

Перечень работ и услуг и их объемы, учтенные при установлении размера оплаты органом местного самоуправления, являются примерными, усредненными по всем домам с одинаковым коэффициентом благоустройства

При установлении размера платы не могут быть учтены все необходимые и фактически выполняемые на конкретном доме работы.

В соответствии с требованиями законодательства размер платы за содержание и ремонт  общего имущества в многоквартирных домах, определяется на общем собрании собственников помещения и устанавливается в размере, обеспечивающим , содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных домах.

Собственники помещений в многоквартирном доме предлагают управляющей организации перечень и периодичность работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества, которые они хотели бы , чтобы представляла управляющая компания

Управляющая компания вправе вносить свои предложения по содержанию и ремонту общего имущества с учетом технического состояния, конструктивных особенностей дома, размера уборочных площадей, придомовой территории и др.

Фактическая стоимость работ определяется на основании смет и калькуляций управляющей компании и выносится на обсуждение общего собрания.

Таким образом, прерогатива формирования платы за содержание принадлежит собственникам и управляющей компании.

Управляющая компания имеет договорные отношения с собственниками вашего дома, которые на основании ЖК РФ имею право контролировать деятельность управляющей компании.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вообще конечно мне немного непонятно - Как могут осуществлять честную конкуренцию МУПы и частные УК , если учредители МУПов(администрация) одновременно являются и контролирующими органами, вся информация о работе конкурентов( частных УК) у них в наличии, плюс направляют бюджетные средства для поддержания своих МУПов. Поле деятельности для "ФАС", но никто почему то этого не видит.
Добрый день.
Чем нам ФАС поможет, если за 10 лет действия ЖК РФ в большинстве домов
не было ни одного собрания, ни по какому  вопросу.
Мы второй раз пытаемся провести собрание по утверждению тарифов с  01.07.16
и не можем собрать кворум.
Чем больше мы изучаем Жилищный Кодекс, тем больше видно, что он
составлен так, чтобы все кто угодно имели права, но только не собственники,
которые хотят содержать дом в порядке и контролировать этот процесс.
Собственник, который не присутствовал на собрании, но не согласен с
его решением может подать в суд о нарушении своих прав.
А собственники, которые хотят провести собрание, но «отказники» отказываются
придти на собрание не могут подать на них в суд. И должны зависеть от тех,
кто не хочет встать с дивана и спуститься во двор на полчаса.
До этих собственников никак не дойдет, что его  квартира, лестничная площадка
и подъезд это и  его ценность и его детей.
.И  если он будет сидеть на диване, то детям достанется разрушенный дом и  
обшарпанные стены .
Цитата
россомаха написал:
Вот похоже  мы и приехали. Граждане должны жить по законам. Мы же, собственники,  уже докатились до ручки и отныне будем жить по приказам Меньстроя, сочинённых чибисменями... Маразм крепчает каждый день ...
_______________
М...м... А как же это:
« В соответствии с частями 1, 1.1 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации приказываю:
  1. Утвердить:
а) Требования к оформлению протоколов общих собраний собственников....
_______________

Похоже, что Дума не успевает за фантазиями чиновников. Видимо скоро голосовать начнём по приказу министра МВД.
_______________

Вот тут соглашусь, т.к.
Цитата
Самое печальное, что на повестке дня властей стоит не экономический спад, а очередное закручивание гаек.
Цитата
Колокольцев рассказал о времени «закручивания гаек»
Цитата
https://news.mail.ru/society/24096481/?from=newsapp
Цитата
​Государство должно «закручивать гайки» в случае необходимости, заявил в интервью телеканалу НТВ глава МВД России Владимир Колокольцев.
Цитата
По его мнению, ради общего блага власти могут поступиться правами и обязанностями граждан.
Цитата
«Есть время для закручивания или откручивания, но в любом случае тогда, когда возникает необходимость для их закручивания, мы должны это сделать, потому что ради общего блага можно где-то  поступиться, ущемляя права и обязанности граждан гораздо меньшего количества, чем могут пострадать от тех или иных опасных ситуаций», — сказал Колокольцев ( цитата по «Интерфакс» ).
Цитата
Он пояснил, что при выборе между свободой и безопасностью следует руководствоваться «разумной возможностью и целесообразностью».
Цитата
"В.В.Путин: Даже когда сотрудники МВД применяют репрессивные меры, но люди видят, что это делается в интересах всего общества. Это вызывает поддержку со стороны народа, и наоборот, — охарактеризовал отношения МВД и общества президент...
Цитата
Базовая задача, о которой мы говорили на коллегии в прошлом году, пока не решена: а это выход на качественно новый уровень работы всей системы МВД, обеспечение кардинального перелома ситуации с преступностью."
Цитата
Президент России, Расширенное заседание коллегии МВД • 4 марта 2015 года 14:15 Москва
Цитата
http://kremlin.ru/events/president/news/47776
#
Давайте оставим в стороне политику и вернёмся к экономике.  Не будем снова наступать на те же грабли.
В своё время командные методы управления экономикой, привели  нас к застою. Мы похоже опять успешно только несколько другим путём привели свою экономику в состояние длительного застоя...
Положение же в экономике жкх, яркий тому пример.  Здесь господствуют монополии, нет конкуренции и цены нам рисуют путём келейного сговора. Всё это и привело к тому безобразию, что мы имеем.
В своё время мы засиделись на трубе, вообразили себя великой энергетической державой, а теперь расхлёбываем последствия сидения...Похоже что власть всё это осознаёт, но не может или не хочет начать преобразования...
С политикой же у нас на мой взгляд всё в порядке, я имею в виду внешнюю политику...
Провал  же у нас в экономике и действительно, что возможно потребуются и чрезвычайные меры, чтобы навести здесь порядок и дисциплину, призвать к ответственности чиновников, что в своё время пытался сделать Андропов...Пора закрутить гайки иперекрыть кислород коррупции, нужно чтобы законы заработали...
Рыба то ведь гниёт с головы. Нужны новые люди и новые подходы. Нужны коренные преобразования в реальной экономике, а не скоротечные реформы в интересах определённых групп.  
Цитата
hrizantema написал:
Добрый день.
Чем нам ФАС поможет, если за 10 лет действия ЖК РФ в большинстве домов
не было ни одного собрания, ни по какому  вопросу.
Мы второй раз пытаемся провести собрание по утверждению тарифов с  01.07.16
и не можем собрать кворум.
Чем больше мы изучаем Жилищный Кодекс, тем больше видно, что он
составлен так, чтобы все кто угодно имели права, но только не собственники,
которые хотят содержать дом в порядке и контролировать этот процесс.
Собственник, который не присутствовал на собрании, но не согласен с
его решением может подать в суд о нарушении своих прав.
А собственники, которые хотят провести собрание, но «отказники» отказываются
придти на собрание не могут подать на них в суд. И должны зависеть от тех,
кто не хочет встать с дивана и спуститься во двор на полчаса.
До этих собственников никак не дойдет, что его  квартира, лестничная площадка
и подъезд это и  его ценность и его детей.
.И  если он будет сидеть на диване, то детям достанется разрушенный дом и  
обшарпанные стены .
Ходить из под палки на общие собрания, где собственники квартир не имеют права распоряжаться своим общим имуществом, для выноса решений для прикрытия мошенников из УК,  себя не уважать.
Собственником надо быть, а не казаться. Нельзя быть беременной наполовину и не наша это печаль чужих кукушкиных детей качать. Общим имуществом МКД нельзя управлять общим собранием неполноценных собственников.
Вы можете себе представить как можно провести общее собрание в МКД, где около тысячи квартир и негде собраться.  
Изменено: россомаха - 06.05.2016 19:25:40
Добрый день.
Было бы желание, а место где собраться найдется.
Для больших домов можно использовать заочную форму голосования.
Мы составили телефонную книгу жителей дома с указанием и телефона и
электронного адреса.
По электронной почте высылали и повестку дня, и бюллетени для голосования.
Молодым это понравилось, они распечатали и для себя и для соседей.

На первом этаже около лифта повесили почтовый ящик, и заполненные бюллетени опускали в ящик.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 43 След.
Читают тему (гостей: 1)
Оставить комментарийНе забудьте поделиться вашим мнением.
Поделитесь информацией с друзьями в соцсетях!
вниз
наверх