x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

» Горячая вода не совсем горячая
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Горячая вода не совсем горячая
На ответ Ю.Калнина (см. от 5.04.2018, 12:47)
    Извините, но буду краток.
    1. Ваши замечания по поводу бесполезности обращений на сайт "Демократор" и др. - абсолютно беспочвенны, циничны и способствуют распространению в нас чувства полной безнадёги. Потому не согласен.  
   2. Насчёт "сложной поцедуры оспаривания...".
Она, действительно сложна. Не вижу причин для дискуссии на эту тему. Прочтите, например, в отзывах на приведённую мной Петицию, как к моменту вызова специалистов вода, как "по щучьему веленью", становилась горячей, а после их ухода ... .  Надеюсь, понятно.
    3. По "Цитата 3":
Похоже, вы прочли только заголовок статьи по ссылке

https://www.c-o-k.ru/articles/nekotorye-potencialnye-vozmozhnosti-razvitiya-sistemy-oplaty-uslug-gvs...

а саму статью не прочитали. Там есть все вычисления (кстати, без лишней усложнённости, как у Вас, специалиста-энергетика), а результаты, которые весьма впечатляющи, приведены и в форме таблиц, и в форме наглядных графиков. Повторять эти данные не буду. Загляните туда, и всё поймёте. И о "парадоксе", о котором я говорил, тоже. Да, это можно называть и "физико-теплотехническим фактом", но это дела не меняет:всё равно, "плачут наши денежки".Кстати, там есть ссылка на ещё одну статью ("Несуразный тариф"). Не поленитесь, раз Вы специалист, ознакомьтесь и с ней. Тогда получите представление о том, насколько нас обманывают в действительности.
    4. Ваш вышеупомянутый ответ на мою реплику, пожалуй, сравним по объёму с моей статьёй в журнале. Но вряд ли он поможет нашим уважаемым собеседникам по этому форуму разобраться в сути проблемы. А, уж, кому и куда по этому поводу писать - не лучше ли Вам самому, как специалисту, активно подключиться к делу, а не заниматься недоброжелательным критиканством? Кстати, в Думу ( и не только туда) уже писали.
Здравствуйте, форумчане! Получив квитанцию за март, отправила в УК заявление на перерасчет за воду 38 градусов. Хоть и замеряли ее 23 марта и акт от 23 марта, однако сумму снизили за весь март, потому что в этом году я писала им аж 27 февраля, с того дня отсчет и пошел. Это все я в Правилах 354 нашла.
Согласились, что заплачу как за холодную, 760 рублей сэкономила.
После моего письма решили все-таки выяснить, оказывается, что-то там не работает. Пришли 25 апреля с утра,  минут 7 измеряли - лучше, уже 43 градуса.  Опять будут что-то ремонтировать.
Но вот что интересно: если считать снижение платы за горячую воду по Правилам 354, то при температуре 38 градусов я плачу как за холодную, а при температуре 43 градуса - вообще ничего не платить по расчетам. Парадокс, но в соответствии с законом!

Добрый вечер, oksana_vrn!

В сообщении #32  29 апреля 2018 в 23:55 Вы пишете:

"…Пришли (работники УК - вставка Ю.К.) 25 апреля с утра,  минут 7 измеряли - лучше, уже 43 градуса…"

Время слива горячей воды перед замером ее температуры нормировано-установлено пунктом  5 (примечание <2>)  приложения 1 «Правил  предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв.  Пост. Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.):

«… <2> перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение НЕ БОЛЕЕ 3 МИНУТ».

А при сливе воды в течение 7 минут и более ее температура может достигнуть не только 43-х градусов, а всех 60-65-ти градусов, но это будет измерение  температуры воды не в водоразборном кране Вашей квартиры, а температуры воды на выходе из ТЭЦ (котельной).

Цитата
Юрий Калнин написал:
<2> перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение НЕ БОЛЕЕ 3 МИНУТ ».   А при сливе воды в течение 7 минут и более ее температура может достигнуть не только 43-х градусов, а всех 60-65-ти градусов, но это будет измерение  температуры воды не в водоразборном кране Вашей квартиры, а температуры воды на выходе из ТЭЦ (котельной).    
Спасибо за замечание, в следующий раз я буду с работниками УК строже! Пока изучала законы, выяснила, что в соответствии с 157 пунктом Правил №354, помимо уменьшения платы за так называемую горячую воду, имею право выставить неустойку за сам факт предоставления некачественной услуги (нюанс- за снижение температуры горячей воды или воздуха - можно, за перетоп - нельзя). Как штраф.  Причем считается она не от стоимости нагрева воды, а от всей стоимости вместе с холодной для горячей. У меня вышло 900 руб. Вот  это я им и предъявила.  А через 10 дней, если добровольно не заплатят, начнет капать неустойка  уже на эту сумму. Перерасчет за воду они мне сделали, но я подумала, что мое время  тоже что-то стоит.  

Здравствуйте, дорогие форумчане.

Эх, как хочется решить проблему разом, для всех и навсегда! К сожалению, в реальной жизни таких решений, как правило, нет. Но можно шаг за шагом идти к правильному решению.

Для первого шага надо найти конкретный, измеримый критерий, по которому мы заявим свои права. Этот критерий – 40 градусов. Звучит очень привычно, но я о градусах Цельсия.

Итак, Постановление 354, Приложение 1, пункт 5. «За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду». Давайте пока, как говорит молодёжь, забьём на казуистику про «каждый час». Если у вас в течение месяца (расчётный период) 20 минут текла холодная вода, вы не будете особо напрягаться по этому поводу. Итак:

Конкретно? Да. 40 градусов и никаких формул.

Измеримо? Конечно. И очень важный момент: автоматически измеримо.

Есть счётчик горячей воды с термодатчиком. Он считает объём прошедшей через него воды и отдельно – объём воды с температурой выше 40 градусов. За эту воду вы платите как за горячую, за остальную (ниже 40 градусов) – как за холодную.

Счётчик называется Саяны-Т РМД. Зайдите на сайт www.neplatizaholod.ru, там вы найдёте полную информацию о нем и сможете купить.

Итак:

1.       Ставите счётчик Саяны-Т РМД.

2.       Информируете управляющую компанию. Информируете, а не спрашиваете разрешения, они не имеют права вам запретить. Типовой текст письма найдёте на сайте www.neplatizaholod.ru, на странице счётчика http://www.neplatizaholod.ru/catalog/_15/sayany_t_rmd_cchetchik_goryachey_vody_s_termo­datchikom_du15...

3.       Начинаете наказывать их рублём за неисполнение требований СанПин.

И это работает. На странице вы также найдёте ответ мэрии Новосибирска на обращение по поводу использования счётчика. Прецедент!

Вопросы есть?

Цитата
Евгений написал:
1.       Ставите счётчик Саяны-Т РМД.
Ай - я - я!  Паршивец! Снова размещаешь рекламу.  
Евгений, Цена у счетчика немалая. Межповерочный интервал обычный. Сомневаю, что его могут поверить у нас в Твери, да и цена поверки будет не менее 2500 руб.
valet, вы меня с кем-то перепутали. Видимо, мне надо было зайти под другим именем. Приношу извинения Евгению, которого вы имели в виду.
Ваше "опять" ко мне относиться никак не может. "Паршивец" - ну, не знаю... Спасибо за тёплый приём новичка в вашу компанию.
Насчёт рекламы - ну, не обращайте внимания на ссылки. Вы найдёте этот прибор где-то ещё. Я обсуждаю решение, которое было реально внедрено и которое долго обсуждалось с моим участием. Это решение мне понравилось, и захотелось им поделиться. Может быть, я поделился слишком подробно, но мне хотелось убедить коллег в том, что это всё реально и работает.
Если я не прав , пусть меня прогонят.
Михаил, попробую ответить по частям. Извините, что порядок будет обратным вашему. Прошу иметь в виду, что мои высказывания суть мысли мои и моих родственников , обсуждавших эту тему перед тем, как купить и поставить счётчик.
Часть первая. Поверка. В счетчике с термодатчиком есть два измерительных элемента, требующих поверки: счетчик и термодатчик. Поскольку прибор сертифицирован и поверяется, значит, методика поверки существует, и она не секретна. Я уверен, что в Твери есть организации, способные поверить счетчик и термодатчик. Не бином Ньютона. И цена не должна составлять половину цены счетчика.
Интересно дальше. Если ваши коммунальщики так и не наладят температуру воды, то счётчик точно окупится, а их надо гнать калёной метлой. Если они наладят температуру, то поверка датчика будет не нужна, и задача сводится к тривиальной.
Часть вторая. Прибор дороговат. Почему? Ну, какие-то там две турбины, обеспечивающие лучшую точность (я в этом ничего не понимаю, так написано) и электроника. Есть достаточно сложный дисплей, есть контроллер, есть память. И, если вы обратили внимание, есть возможность подсоединить адаптер для дистанционной передачи данных по радио (а если можно по радио, то можно и по кабелю - адаптер нужен другой). И когда дело дойдёт до обязательной дистанционной передачи данных со счетчиков - а оно дойдёт, сначала в новых домах, потом в ремонтированных, потом во всех - у вас уже будет готовый прибор, который не придётся менять, только дооснастить.
А перед этим он поможет вам в борьбе за температуру воды.

Что-то у меня, как когда-то у Визбора - песни,как вёрсты, длинные...
Цитата
Евгений написал:
Есть счётчик горячей воды с термодатчиком. Он считает объём прошедшей через него воды и отдельно – объём воды с температурой выше 40 градусов. За эту воду вы платите как за горячую, за остальную (ниже 40 градусов) – как за холодную.
А зачем мне платить за воду температурой, к примеру 45 или 50 градусов, как за горячую? Если моя УК не очень хорошо работает, и я целый месяц пользуюсь такой водой, то и платить я буду за нее как за холодную. Это во-первых.  А во-вторых, еще полную сумму стоимости качественной услуги"горячая вода" УК заплатит как штраф.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)
Оставить комментарийНе забудьте поделиться вашим мнением.
Поделитесь информацией с друзьями в соцсетях!
вниз
наверх