x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

» Обслуживание домофонного оборудования
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Обслуживание домофонного оборудования
Цитата
Карма написал:
Созванивалась с домофонной компанией сейчас, они пояснили, что домофон они устанавливали по договору с застройщиком безвозмездно и это оборудование находится у них в собственности, а не в общей собственности собственников дома.
В чужом монастырь со своим уставом не ходят.
Всё то, что внутри дома принадлежит его собственникам и оплачено застройщику сполна.
Не надо домофонщикам создавать прецеденты и диктовать свои условия собственникам..
Не надо домофонщикам создавать прецеденты и диктовать свои условия собственникам.
Добрый день, что в переводе на русский означает Посылайте всех лесом.
Какой , вы, Карма привязчивый, вам все пишут, чтобы вы всех послали, а вы свое толдычите
Сейчас надо думать кого в кабинке выбрать
Цитата
россомаха написал:
Всё то, что внутри дома принадлежит его собственникам и оплачено застройщику сполна.
Не надо домофонщикам создавать прецеденты и диктовать свои условия собственникам
Нет не так. Они могли установить свое оборудование (коммутаторы и т.п.) и предоставить их в аренду. Что скорее всего и было сделано.
Это происходит на этапе сдачи дома. Другое дело, что кто то подписал договор ,а вы теперь считаете, что его надо пересмотреть.  
Цитата
hrizantema написал:
Какой , вы,  Карма  привязчивый, вам все пишут, чтобы вы всех послали, а вы свое толдычите
Сейчас надо думать кого в кабинке выбрать
Я просто хотела ситуацию яснее описать, чтобы конкретики больше было. А так-то мы им сказали, что доп. соглашение подписывать не будем, предложили только дождаться предстоящего мартовского ОСС, на котором хотим согласовать проект соглашения с собственниками и, если они посчитают нужным, уполномочить нас на его подписание от их лица.  
Цитата
Михаил написал:
Нет не так. Они могли установить свое оборудование (коммутаторы и т.п.) и предоставить их в аренду. Что скорее всего и было сделано.
Это происходит на этапе сдачи дома. Другое дело, что кто то подписал договор ,а вы теперь считаете, что его надо пересмотреть.
Вот и мы думали, что это больше на аренду оборудования домофонной компании походит. Они же не имущество собственников обслуживают...По идее правильнее было бы с их стороны с каждым собственником заключить договор, а не с нами.  
Цитата
Карма написал:
Вот и мы думали, что это больше на аренду оборудования домофонной компании походит. Они же не имущество собственников обслуживают...По идее правильнее было бы с их стороны с каждым собственником заключить договор, а не с нами.
Нет, им проще с вас брать деньги, чем с каждого собственника.
Цитата
Михаил написал:
Нет, им проще с вас брать деньги, чем с каждого собственника.
Так мы им ничего абсолютно не платим. Собственники через свой лицевой счет в РКЦ (причем по договору между РКЦ и домофонной компанией) оплачивают за услугу,  а РКЦ напрямую перечисляет эти деньги в домофонную компанию. Причем когда у собственников образуется задолженность, домофонщики сами составляют списки должников и с нашего разрешения развешивают информацию в подъездах. К нам претензии не предъявляют они. В данной ситуации больше переживаем за возможную реакцию некоторых сособственников, которые могут обратиться с претензиями по поводу заключения нами такого договора от их лица.
Карма, Я думаю вы зря волнуетесь. Это уже проблема собственника.
Цитата
Михаил написал:
Карма  , Я думаю вы зря волнуетесь. Это уже проблема собственника.
Возможно. Спасибо, что успокоили)
У нас с домофоном вообще проблемы постоянно. Обслуживающая компания очень плохо выполняет свои обязательства(
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
Оставить комментарийНе забудьте поделиться вашим мнением.
Поделитесь информацией с друзьями в соцсетях!
вниз
наверх