x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

» Обслуживание домофонного оборудования
Страницы: 1 2 3 4 След.
Обслуживание домофонного оборудования
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, насколько правомерен договор на обслуживание домофонного оборудования, заключенного между УК и обслуживающей организацией, если его заключение на ОСС не обсуждалось? Плата за домофон в содержание жилья не входит. В состав общедомового имущества оборудование так же не входит. Вообще не могу понять на каком основании заключался такой договор нашей УК (из старого состава сотрудников никого не осталось и спросить не у кого). Может чего-то не знаю.
Изменено: Карма - 27.02.2018 17:29:34
Причем начисляется плата за домофон отдельной строкой в лицевых счетах собственников по прямому договору между РКЦ и домофонной компанией и все поступившие денежные средства перечисляются на счет этой компании. Не понимаю какую роль в этих правоотношениях между собственниками и домофонной компанией должны играть мы. Типа представителя всех собственников в одном лице?!
В связи с вводом в эксплуатацию новых подъездов одного из наших домов, домофонная компания прислала нам доп.соглашение на новые квартиры, заодно и повысила тариф на обслуживание домофонов старых подъездов. В этом же соглашении прописали, что могут в одностороннем порядке изменять раз в год размер абонентской платы. Да нас собственники за это разорвать могут. Как объяснять им все это не знаю.
Да нас собственники за это разорвать могут
Добрый день.
На ближайшем ОСС выносите вопрос о принятии допсоглашения
Если отклоняют, то разрываете и тот договор с этими умниками. Сейчас домофон может поставить ученик старших классов
hrizantema,Добрый вечер! Домофон установлен в доме этой компанией  по договору с застройщиком, еще до передачи всех помещений в собственность. Я боюсь еще того, что даже если мы откажемся подписывать доп. соглашение, цены они все равно повысят, так как в ранее подписанном нами договоре уже есть пункт, что "Исполнитель имеет право один раз в год самостоятельно устанавливать  размер абонентской платы, уведомив за месяц Заказчика (то есть нас)". И вообще, обслуживание домофонов не обязательно должно происходить той же фирмой, что устанавливала их, если гарантийный срок еще остался?  
Цитата
Карма написал:
И вообще, обслуживание домофонов не обязательно должно происходить той же фирмой, что устанавливала их, если гарантийный срок еще остался?
Все зависит от того, чьи домофоны. Если каждый их выкупал, то это одно. А если они за них деньги не брали, то это другая ситуация.
Мы у себя не собираем за обслуживание. Если сломалась общая часть, то чинит ТСЖ, если внутри квартиры, то собственник
Обслуживание домофона входит в техническое содержание, но сколько за него платить решают собственники на собраниях. Можно заключить абонентский договор, а можно  заложить в смету по статье непредвиденные расходы или в ремонт внутридомового оборудования. Последнее выгодно, т.к. оплачивается по факту поломки. Но управленцам выгодно заключать кабальные абонентские договора,т.к получают от них свои проценты (вознаграждения) о которых чаще всего умалчивают. Домофонщики в любом городе -это блатная структура и просто так свои доходы они не упустят. Не будете заключать договора, ваши домофоны будут ломаться каждый день !  
Цитата
Михаил написал:
Все зависит от того, чьи домофоны. Если каждый их выкупал, то это одно. А если они за них деньги не брали, то это другая ситуация.
Скажу так, эти домофоны уже были установлены в квартирах при сдаче дома в эксплуатацию. То есть собственники приобретали помещения с установленными домофонами от застройщика.
Цитата
Людмила написал:
Обслуживание домофона входит в техническое содержание, но сколько за него платить решают собственники на собраниях. Но управленцам выгодно заключать кабальные абонентские договора,т.к получают от них свои проценты (вознаграждения) о которых чаще всего умалчивают.
Вот в этом и дело, что мы заключили такой договор с домофонщиками не обсудив это на ОСС. Никаких процентов от них мы точно не получаем. Теперь надо думать как в правовое поле ввести уже заключенный договор. Просто обсудить его условия на ОСС и предоставить УК право на заключение договора и дальнейших соглашений по нему от лица собственников?
Цитата
Карма написал:
Скажите, пожалуйста, насколько правомерен договор на обслуживание домофонного оборудования, заключенного между УК и обслуживающей организацией, если его заключение на ОСС не обсуждалось? Плата за домофон в содержание жилья не входит. В состав общедомового имущества оборудование так же не входит. Вообще не могу понять на каком основании заключался такой договор нашей УК (из старого состава сотрудников никого не осталось и спросить не у кого). Может чего-то не знаю.
Вначале необходимо ознакомиться с Договором. Попробуйте получить его в УК или в компании, установившей и обслуживающей домофоны в вашем доме.
Цитата
Карма написал:
Причем начисляется плата за домофон отдельной строкой в лицевых счетах собственников по прямому договору между РКЦ и домофонной компанией и все поступившие денежные средства перечисляются на счет этой компании. Не понимаю какую роль в этих правоотношениях между собственниками и домофонной компанией должны играть мы. Типа представителя всех собственников в одном лице?!
Вопрос:"МЫ" в правоотношениях между собственниками и домофонной компанией - эти " МЫ " кто? ТСЖ, Совет дома, УК?
Цитата
Карма написал:
В связи с вводом в эксплуатацию новых подъездов одного из наших домов, домофонная компания прислала нам доп.соглашение на новые квартиры, заодно и повысила тариф на обслуживание домофонов старых подъездов. В этом же соглашении прописали, что могут в одностороннем порядке изменять раз в год размер абонентской платы. Да нас собственники за это разорвать могут. Как объяснять им все это не знаю.
Вопрос: Домофонная компания прислала "ВАМ" доп. соглашение на новые квартиры - эти " ВАМ " кто они такие?  Просто каждому собственнику, правлению ТСЖ, Совету дома, в УК?
Цитата
Карма написал:
Вот в этом и дело, что мы заключили такой договор с домофонщиками не обсудив это на ОСС. Никаких процентов от них мы точно не получаем. Теперь надо думать как в правовое поле ввести уже заключенный договор. Просто обсудить его условия на ОСС и предоставить УК право на заключение договора и дальнейших соглашений по нему от лица собственников?
Вопрос: " МЫ " заключили такой договор с домофонщиками не обсудив это на ОСС - " МЫ " это  кто? ТСЖ, Совет дома, УК?
Чтобы Договор  вводить в правовое поле нужно знать, что говорится в этом Договоре, кто его заключал и на каких условиях. Когда разберетесь с Договором обращайтесь, поможем чем сможем.  Просьба - только не темните. Мы не Шерлоки Холмсы, чтобы разгадывать ваши ребусы.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 2)
Оставить комментарийНе забудьте поделиться вашим мнением.
Поделитесь информацией с друзьями в соцсетях!
вниз
наверх