x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

» Обслуживание домофонного оборудования
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Обслуживание домофонного оборудования
Цитата
Карма написал:
Скажу так, эти домофоны уже были установлены в квартирах при сдаче дома в эксплуатацию. То есть собственники приобретали помещения с установленными домофонами от застройщика.
В выданном каждому собственнику акте передаче( либо договоре долевой собственности) домофон есть ?
Цитата
valet написал:
Вопрос: " МЫ " заключили такой договор с домофонщиками не обсудив это на ОСС - " МЫ " это  кто? ТСЖ, Совет дома, УК?
Чтобы Договор  вводить в правовое поле нужно знать, что говорится в этом Договоре, кто его заключал и на каких условиях. Когда разберетесь с Договором обращайтесь, поможем чем сможем.  Просьба - только не темните. Мы не Шерлоки Холмсы, чтобы разгадывать ваши ребусы.
Извините, думала, что на этом форуме только организации обслуживающие многоквартирные дома общаются, поэтому не уточняла. Мы - это УК. На каком основании заключался договор предыдущими сотрудниками нашей УК не знаю (как и писала выше все уволились), но ни в одном протоколе ОСС по данному дому этот договор не обсуждался и подрядная организация по обслуживанию домофона не выбиралась собственниками. Знаю только, что домофоны в домах устанавливались компанией, с которой и заключен договор у нас. По условиям договора" Исполнитель оказывает заказчику услуги по тех. обслуживанию домофон.оборудования, установленного по адресу:_______, в гарантийный и послегарантийный период его эксплуатации".
Цитата
Михаил написал:
В выданном каждому собственнику акте передаче( либо договоре долевой собственности) домофон есть ?
К сожалению договора дол. участия у меня нет, но копия акта приема-передачи помещения есть. В нем указано, что собственник получает квартиру от застройщика с установленными в ней приборами учета, а также получает ключ от домофона и монитор домофона.
В направленном нам доп. соглашение по недавно введенным в эксплуатацию новым подъездам дома есть  формулировки про индексацию аб.платы и самостоятельное установление Исполнителем аб. платы, которые нас смущают. Вот выдержки из доп.соглашения:

"- добавить в Договор - п. 1.4  в следующей редакции:
«1.4. Абонентские устройства, установленные в помещениях Абонентов - в состав Оборудования не входят.

- добавить в Договор - п. 1.5  в следующей редакции:
«1.5. Устранение неисправностей (ремонт) абонентского устройства выполняется по заявке Абонента из определенной квартиры (нежилого помещения) дома за отдельную плату, при условии отсутствия задолженности по абонентской плате за техническое обслуживание перед Исполнителем».

- изменить п. 2.1.9 в Договоре и читать его в следующей редакции:
«2.1.9. Исполнитель имеет право устанавливать размер абонентной платы самостоятельно, уведомив Заказчика не менее чем за 1(Один) месяц, но не чаще чем 1 (Один) раз в год. Информирование Исполнителем будет произведено с помощью: подачи объявлений: - в СМИ, группы в социальной сети «ВКонтакте» (по ссылке: _______)».

- добавить в Договор - п. 2.1.9  в следующей редакции:
«2.1.9.1. Размер абонентной платы ежегодно индексируется Исполнителем в соответствии с прогнозными показателями инфляции, установленными федеральным законом РФ о федеральном бюджете на соответствующий календарный год. Изменение размера абонентной платы в указанном случае не требует принятия дополнительного решения общего собрания собственников».
 
- изменить в п. 3.2 Договора и читать его в следующей редакции:
«Ежемесячная абонентская плата за техническое обслуживание домофонного
оборудования составляет на Объекте для
Абонентов с квартир:
- № 1 - № 70 (подъезды № 1 - № 3) составляет 40 (Сорок) рублей с
квартиры;
- № 71 - № 120 (подъезды № 4 - № 5) составляет 47 (Сорок семь) рублей с квартиры."
Изменено: Карма - 28.02.2018 14:39:59
Карма, Я так понимаю, что вы можете, правлением, собранием отказаться от этого договора. Но долг по договору, видимо придется оплатить.
Вы должны их уведомить, соответствующим образом.
Цитата
Карма написал:
«1.4. Абонентские устройства, установленные в помещениях Абонентов - в состав Оборудования не входят.

- добавить в Договор - п. 1.5  в следующей редакции:
«1.5. Устранение неисправностей (ремонт) абонентского устройства выполняется по заявке Абонента из определенной квартиры (нежилого помещения) дома за отдельную плату, при условии отсутствия задолженности по абонентской плате за техническое обслуживание перед Исполнителем».

- изменить п. 2.1.9 в Договоре и читать его в следующей редакции:
«2.1.9. Исполнитель имеет право устанавливать размер абонентной платы самостоятельно, уведомив Заказчика не менее чем за 1(Один) месяц, но не чаще чем 1 (Один) раз в год. Информирование Исполнителем будет произведено с помощью: подачи объявлений: - в СМИ, группы в социальной сети «ВКонтакте» (по ссылке: _______)».
Карма, предложенные вам дополнения к договору подписывать не надо, ибо они носят кабальный характер и вам не выгодны.
Стоимость домофонного  оборудования  и его монтаж вы уже оплатили при покупке квартиры.
Если домофон исправен, то он не нуждается в техобслуживании.
Домофон на порядок проще компьютера, телевизора и т. п. , тем не менее никто не требует с вас деньги за их тех. обслуживание.
У нас небольшая часть собственников квартир сразу отказалась от техобслуживания домофонов и не платят за него.
Ключи от домофонов у них никто не забрал и по сути они пользуются домофоном.
Все решения об оплате за содержание и ремонт домофона должны приниматься только на общем собрании.
Тем не менее я например, за техобслуживание домофона плачу 30 руб.
Нам за это ежегодно красят дверь и устраняют все неисправности оборудования и в т. ч. в квартире.
Так что решение за вами.
Цитата
россомаха написал:
Карма, предложенные вам дополнения к договору подписывать не надо, ибо они носят кабальный характер и вам не выгодны.
Стоимость домофонного  оборудования  и его монтаж вы уже оплатили при покупке квартиры.
Если домофон исправен, то он не нуждается в техобслуживании.
Домофон на порядок проще компьютера, телевизора и т. п. , тем не менее никто не требует с вас деньги за их тех. обслуживание.
У нас небольшая часть собственников квартир сразу отказалась от техобслуживания домофонов и не платят за него.
Ключи от домофонов у них никто не забрал и по сути они пользуются домофоном.
Все решения об оплате за содержание и ремонт домофона должны приниматься только на общем собрании.
Тем не менее я например, за техобслуживание домофона плачу 30 руб.
Нам за это ежегодно красят дверь и устраняют все неисправности оборудования и в т. ч. в квартире.
Так что решение за вами.
на всякий случай еще раз уточню, что мы УК. Созванивалась с домофонной компанией сейчас, они пояснили, что домофон они устанавливали по договору с застройщиком безвозмездно и это оборудование находится у них в собственности, а не в общей собственности собственников дома. Не знаю меняет ли это сути дела как-то. И, кстати, помимо дверей подъезда домофонная связь еще установлена на дверях металлической калитки у въездных ворот дома, обслуживание которых, по их словам, дорого обходится.
Цитата
Карма написал:
И, кстати, помимо дверей подъезда домофонная связь еще установлена на дверях металлической калитки у въездных ворот дома, обслуживание которых, по их словам, дорого обходится
Это возможно. У нас не смогли так сделать. Все время что то ломалось.
Ну а как быть с тем, что домофонное оборудование числится за домофонной компанией, как оказалось? Нам собственники в таком случае могут что-то предъявить за заключение договора с домофонщиками? По сути то мы не в отношении имущества собственников заключили такой договор.
Цитата
Карма написал:
На каком основании заключался договор предыдущими сотрудниками нашей УК не знаю (как и писала выше все уволились), но ни в одном протоколе ОСС по данному дому этот договор не обсуждался и подрядная организация по обслуживанию домофона не выбиралась собственниками. Знаю только, что домофоны в домах устанавливались компанией, с которой и заключен договор у нас.
В Договоре,заключенном вашей УК с подрядной организацией по обслуживанию домофонов, должен быть раздел " Порядок изменения и расторжения Договора и урегулирование споров". Внимательно изучайте его и действуйте согласно трактовки этого раздела в интересах собственников, а именно:
1. Можете расторгнуть Договор
2. Можете изменить Договор
3. Можете внести в него коррективы.
Но необходимо решение собственников заключить ( или продлить, или расторгнуть) Договор с данной компанией. Данное решение будет дополнительным поводом для перезаключения Договора и "вводом его в правовое поле".  Поверьте, компания чтобы не потерять дом с клиентами, пойдет вам на встречу.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
Оставить комментарийНе забудьте поделиться вашим мнением.
Поделитесь информацией с друзьями в соцсетях!
вниз
наверх