x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

» Расчет пени за не предоставление перерасчета за услугу ненадлежащего качества.
Страницы: Пред. 1 2 3
Расчет пени за не предоставление перерасчета за услугу ненадлежащего качества., Нужна помощь в расчете суммы пени за не предоставление перерасчета за горячую воду с Тгвс ниже 60°С.

Здравствуйте, Евгений!

Определением ВС Республики Башкортостан по делу о перерасчете платы за отопление аж целому дому со 109-тью квартирами на сумму 650 тыс. рубликов Вы доставили мне немало радости/удовлетворения: есть еще в России региональные Управления/Службы Гос. жилищного надзора, добросовестно выполняющие свои обязанности, и судьи, принимающие решения "по совести, закону и внутреннему убеждению".

Я не юрист, и высказываю только свое мнение, основанное на житейском опыте, в том числе опыте общения со сферой ЖКХ:

1.    Вам целесообразно нанять ХОРОШЕГО профессионального юриста, который будет заниматься вопросом выплаты жителям дома сумм перерасчета платы за отопление, установленных Определением ВС РБ. Но  услуги ХОРОШЕГО юриста следует и оплатить ХОРОШО, организовав выплаты каждым владельцем квартиры определенной доли от присужденной судом суммы перерасчета (я полагаю, что 5-7% не будут чрезмерным гонораром…).

Для начала можете организовать группу из ~ десяти человек и привлечь адвоката. Будет успех - и остальные жители толпой побегут к адвокату, неся ему гонорар…

2.    В отношении предлагаемых Вами мер по взыскании суммы перерасчета на основании Правил № 354 и  "Закона о защите прав потребителей": я полагаю, что их следовало применять в порядке досудебного урегулирования Вашей проблемы, а вопросы исполнения вступившего в законную силу Определения суда решаются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом РФ и Фед. Законами  о службе судебных приставов.

Удачи Вам!