x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

» Консультация по общедомовым приборам учета
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17
Консультация по общедомовым приборам учета, Можете задавать вопросы по общедомовым приборам учета, ЦО ГВС, ХВС, поверка, ремонт, установка, проект.
А в лоб не пробовали? В смысле, по закону?
Как Вы вообще относитесь к своему ЖСК - любите его?

В любой организации, управляющей многоквартирным домом и/или оказывающей коммунальные услуги, должна быть диспетчерская служба, в том или ином виде. Если её нет, т.е. некуда пожаловаться на качество коммунальной услуги, то это уже нарушение жилищного законодательства. Да всё написано в ПП 354!

Во-первых, общайтесь с уполномоченным представителем исполнителя способом, позволяющим фиксировать факт обращения, иначе ничего не докажете. Сама по себе попытка фиксировать обращение - уже дисциплинирует исполнителя.

Во-вторых, совершенно необходим Акт оказания услуги ненадлежащего качества. В ПП 354 есть. Без акта - всё бесполезно вообще. Без акта нет факта

В-третьих, некачественная услуга - продукт скоропортящийся. Изменилась погода, похолодало - и нет перетопа, а без Акта - как бы и не было. Не докажите!

Это всё, к сожалению, только начало пути. Редко кто доходит хотя бы до середины. А в конце, как правило - разочарование. За редким исключением.

Вообще-то, Liubov, Ваш вопрос не по теме "Консультация по общедомовым приборам учета"
Изменено: ДонКихот - 29.12.2018 23:54:23
В ОКТЯБРЕ 2018 ТЕПЛОСЧЕТЧИК ПОКАЗАЛ ПОТЕРЮ ВОДЫ 217 ТОНН, АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ НЕ БЫЛО, ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТЕПЛА ПРОХОДИЛО В ОБЫЧНО ШТАТНОМ РЕЖИМЕ. ЗА ОДНУ ТОННУ  ПОТЕРИ ВОДЫ ТЕПЛОСЕТЬ ВЫСТАВЛЯЕТ УК 116 РУБЛ. УК В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ В ЯНВАРЕ СУММИРУЕТ ПОТРЕБЛЕННЫЕ МКД ГКАЛЛ И К НИМ ПРИБАВЛЯЕТ СУММУ ЗА ГОДОВОЙ РАСХОД ПОДПИТКИ , НА ОФИЦ. САЙТАХ НЕ НИГДЕ ИНФОРМАЦИИ О ВЫСТАВЛЕНИЕ СЧЕТА ЗА ПОДПИТКУ НАСЕЛЕНИЮ
КТО-НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ИЛИ ЭТО  ТОЛЬКО У НАС ПРАКТИКУЕТСЯ?
Добрый день! У нас произошла такая ситуация: мы купили квартиру около 3х месяцев назад и перед тем, как заехать, запросили показания по счетчикам - все было ок. Затем мы открыли все краны, чтобы включить горячую и холодную воду (там их было много, все одинаковые). Через 2 недели мы запросили ещё раз показания по счётчикам и оказалось что мы израсходовали за 2 недели... 200 кубов воды! Нам объяснили, что по инициативе предыдущих хозяев эксплуатационной компанией были установлены редукторные фильтры, которые нельзя открывать, иначе вода по трубам просто протекает в сток. И так она утекала 2 недели. Есть ли возможность доказать тот факт, что вода использована не была, и что вообще можно сделать в этой ситуации? Заранее спасибо!
ДонКихот,
Цитата
ДонКихот написал:
30 октября 2018 в 03:25


Извиняюсь - не знаю, что ответит Евгений, но я сканировал и распознавал изображение ФайнРидером (ABBYY FineReader), перегонял в Excel. Занятие еще то! Нужно проверять и править.
Добрый день! Благодарю за ответ и извиняюсь за длительную задержку с моим ответом. Комп вышел из строя, заменяла. Спасибо за полезную информацию! Еще остаются проблемы с правкой. Не всегда получается,  и приходится перебивать строки там, где разделители потеряны. Но мне кажется, что часто это связано со сбоем данных колонок в итоговой строке посуточной ведомости в формате pdf, которую предоставляет ТСО. Вы не встречались с таким фактом? Могут они это специально делать, или это издержки конвертации в формат pdf? Я хочу написать претензию по качеству предоставляемых данных, но боюсь, что перестанут предоставлять и в таком виде, сославшись на то, что это функция УК. А УК и по решению суда не размещает почти ничего на ГИС ЖКХ и мне не предоставляет никаких данных по сговору со старшей. ТСО была лояльна пока я не потребовала перерасчет корректировки оплаты за отопление за лето 2017г.
Цитата
Elena написал:
... были установлены редукторные фильтры, которые нельзя открывать, иначе вода по трубам просто протекает в сток. И так она утекала 2 недели. Есть ли возможность доказать тот факт, что вода использована не была, и что вообще можно сделать в этой ситуации? Заранее спасибо!
Я не знаю, что за "редукторные фильтры", из-за которых "вода по трубам просто протекает в сток". Могу предположить, что это регуляторы (ограничители) давления. Но чтобы сбрасывать "в сток" :o

Если вы действительно сбросили в сток 200 литров воды, то кто-то же должен за них заплатить? Извините, но мне кажется, что шансов на перерасчет у Вас нет  :(
Цитата
marina написал:..(пост #16417 января 2019 в 08:48)
Всё именно так!
Что с этим делать? Заниматься, предавать гласности, искать и "вербовать" сторонников. Пока что единицы потребителей и собственников пытаются реально управлять своим имуществом, а основная масса - мещане и обыватели. Один в поле - не воин. Мои попытки и реальные действия по снижению оплаты за ЖКХ закончились предательством со стороны соседей. Не всех, конечно - но для разочарования хватило. Найдутся ли силы для реванша - не знаю. Но тайм-аут точно нужен. За три месяца уже растранжирено почти всё, что я сэкономил за годы управления домом.
Удачи и терпения Вам!
Изменено: ДонКихот - 17.01.2019 11:28:06
Здравствуйте!  Читаю-читаю.ничего не понимаю. Можно задам вопрос и разъясните мне, пожалуйста, популярно.

в 2014 году нам установили узел учета тепла со счетчиком.  УК заверяли, что бесплатно. В этом году выставили в квитанцию за него оплату.
Прислали письма что все законно.
Но мне сказали, что  если в доме потребление тепла меньше 0.2 гкал, то счетчик не должны были ставить.
Ко-нибудь что-нибудь об этом знает?
и можно по пунктам еще раз повторить, какие действия предпринять чтобы заставить поставляющую компанию отрегулировать тепло в зависимости от температуры окружающего воздуха т.е. на что сослаться . и что потребовать от УК т.е. что сантехник должен сделать, чтобы настроить счетчик в доме?
Вместо ответа опишу Вам свою ситуацию; может, что-то станет ясно, или, покрайней мере, понятно, что Вы не одни.

Нам поставили Узел Учет Тепловой Энергии в 2009 году, при проведении капремонта. Дом 1979 года, 36 квартир. Многодомное ТСЖ с обслуживающей организаций. Расчетное потребление тепла что-то около 0,2 Гкал/час: если брать усредненное, то гораздо меньше этого значения, а если пиковое, с учетом ГВС - то немного больше. Как они считали - не знаю, но без установки УУТЭ в программу капремонта дом не вошел бы.

Обслуживающая организация сразу дистанцировалась от ухода за УУТЭ. Этим, мол, должна заниматься "специализированная организация". Очень скоро этой специализированной организацией стала "дочка" обслуживающей организации. Через несколько лет "дочка" ликвидировалась, и УУТЭ обслуживает другая, не аффилированная организация. "Абонплата" была 1300 рублей в месяц (на весь дом), плюс все разовые затраты (поломки, поверки, замены).

УУТЭ не регулирует параметры теплоносителя, а лишь учитывает тепловую энергию. В нашем доме как до установки УУТЭ, так и после - зависимое присоединение без индивидуального теплового пункта. Т.е., температура теплоносителя регулируется котельной, обслуживающей 2 больших микрорайона и больничный городок. Ни управляющие, ни обслуживающие организации регулированием не занимаются. Существует Температурный График подачи теплоносителя, утвержденный Органом Местного СамоУправления (администрацией города). Исполнители коммунальных услуг (ТСЖ или УК) не следят за соблюдением температурного графика, потому что им это безразлично : оплата, хоть и производится через ТСЖ или УК, полностью перечисляется ими в теплоснабжающую организацию.

У потребителей (собственников) нет доступа к узлу учета, и нет информации о текущих параметрах теплоносителя. Итоговые данные за месяц, при достаточной настойчивости, наверно, можно посмотреть. Теоретически, можно предъявлять лишь индивидуальные претензии на тепловой режим в своей квартире.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17
Читают тему (гостей: 1)
Оставить комментарийНе забудьте поделиться вашим мнением.
Поделитесь информацией с друзьями в соцсетях!
вниз
наверх