x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

» Консультация по общедомовым приборам учета
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.
Консультация по общедомовым приборам учета, Можете задавать вопросы по общедомовым приборам учета, ЦО ГВС, ХВС, поверка, ремонт, установка, проект.
Цитата
Георгий Чита написал:
Евгений! В нашем городе в 2014 году установили 200 ОДПУ по теплу. В настоящее время многие из них сняли или снимают на поверку которая длится несколько месяцев. Данные с этих ОДПУ РСТ(Региональная служба по тарифам) не может использовать для применения аналогового метода расчета норматива.
Непонятно, что у вас за город. Вы бы озвучили. В Твери, поверка счетчика ОДПУ длится до 20 рабочих дней (можно и быстрее, но дороже). Межповерочный интервал  указан в паспорте счетчика. На период поверки можно установить соответствующие вставки для подачи ГВС, но в этом случае вам будут считать по средней. Это необходимо согласовывать с РСО.
Михаил, Чита
Цитата
Георгий Чита написал:
Михаил  , Чита
Далеко )). У нас это делается, как я ранее описал.
В ГосДуму было направлено:

ГосДумой принимаются "заплаточные" законы по учёту коммунальных услуг.

При отсутствие ГОСТа на приборы учёта для сферы ЖКХ, это увеличит число правонарушений в жилищной сфере (!).

Ещё раз обращаю Ваше внимание на этом очень важном аспекте в деле защиты прав потребителя и прошу воспользоваться моими наработками для создания непротиворечивой системы Законов.


Я пытаюсь определить круг ответчиков по возврату неосновательного обогащения (к вопросу обмана жителей России с помощью счётчиков тахометрического типа).

Выясняется, что "специалисты" Росстандарта не могут быть экспертами в силу незнания и непонимания:
- законов физики;
- метрологии;
- ГОСТов и документов Росстандарта;
- Федеральных Законов.

Может быть на Ваш запрос, депутата ГосДумы, Росстандарт ответит честно.


Мне пришла отписка из Росстандарта на следующее обращение:

"
Читая действующий ГОСТ 8.156-83 "МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ПОВЕРКИ" и МИ 1592-2015  «Рекомендация. Государственная система обеспечения единства измерений. Счетчики воды. Методика поверки» (Дата введения – 01.012016 вместо МИ 1592-99), я не нашёл в этих документах указаний "КАК ОЦЕНИТЬ ПОСТОЯННУЮ ПОГРЕШНОСТЬ СЧЁТЧИКА" (!). Относительная погрешность оценивается, постоянная (динамическая) погрешность не оценивается (!).

"4. Быстродействие прибора или его высокие динамические характеристики. Это требование важно, когда расходомер применяют в системах автоматического регулирования и при измерении быстроменяющихся расходов. Быстродействие удобно оценивать значением постоянной времени Т прибора, т.е. временем, в течение которого его показания при скачкообразном изменении расхода от q1 до q2 изменяются приблизительно на две трети от значения (q2 - q1). " ("Расходомеры и счетчики количества веществ. Справочник в 2-х книгах", СПб: Политехника, 2002. ISBN 5-7325-0410-9)

ГОСТ 8.156-83 устанавливает три способа оценки погрешности приборов учёта:
- с помощью весов;
- с помощью мерного стакана;
- сравнение с "идеальным" прибором.

Только с помощью весов или мерного стакана можно оценить ПОСТОЯННУЮ погрешность счётчика  и полную (интегральную) погрешность.

При сравнение с "идеальным" прибором - оценивается только ОТНОСИТЕЛЬНАЯ погрешность (!) и не более.


Полагаю, что неуказание в паспорте прибора учёта ПОСТОЯННОЙ погрешности, - введение в заблуждение по поводу потребительских качеств прибора учёта, что нарушает мои права потребителя.


Прошу дать официальный ответ на следующие вопросы:

1. Можно ли применять счётчик тахометрического типа (поверенный по МИ 1592-99 и МИ 1592-2015) в качестве общедомового прибора учёта (ОДПУ) воды, если расход воды через счётчик меняется 800 000 раз за месяц с шагом в 10 литров в минуту?

2. Действительны ли показания тахометрического счётчика при измерении изменяющегося расхода воды?

3. Кто и как может инициировать разработку ГОСТа на счётчики для применения в сфере ЖКХ?

4. Как обязать производителя указывать в паспорте прибора учёта постоянную погрешность?


Прошу продублировать ответ на адрес электронной почты

С уважением!
"

____________


Неуказание в паспорте на счётчик постоянной аддитивной погрешности счётчика - введение в заблуждение потребителя по поводу потребительских качеств счётчика (!).

Нас обязывают покупать "весы", которые нас "обвешивают" !!!

__________________

Долги перед ресурсоснабжающими организациями, - это систематические долги (не зависящие от способа управления МКД), возникшие в силу систематической постоянной аддитивной погрешности счётчиков тахометрического (вертушка, турбина) типа.

Из показаний счётчика должна вычитаться систематическая погрешность (!). Но! Потребители не могут её (погрешность) вычесть из показаний счётчика, так как ГОСТом на поверку не предусмотрено её измерение и указание в паспорте её величины.

------

Рассмотрим ИПУ СГВ-15.

После того, как мы закрываем кран, вертушка ИПУ продолжает вращаться ещё 3 секунды.

Примерно 1000 раз в месяц каждый человек открывает/закрывает кран.

Для семьи из трёх человек, вертушка счётчика продолжает вращаться за месяц:

3 сек. х 3000 = 9000 сек. = 150 минут = 2,5 часа (!!!).

При среднем расходе 5 л/мин., счётчик дополнительно накрутит 750 литров воды за месяц (!). Этот объём положено вычитать из показания ИПУ... В противном случае - это величина НЕОСНОВАТЕЛЬНОГО обогащения РСО (!).

Это и есть та самая Систематическая постоянная аддитивная погрешность ИПУ СГВ-15 за месяц (!!!), которая в паспорте не указывается.


ИПУ (Индивидуальный Прибор Учёта) 105 миллионов Россиян, живущих в городах, накрутят дополнительно к оплате (переплата за объём):

26 миллионов куб.М Холодной воды за месяц (!!!).

26 миллионов куб.М Горячей воды за месяц (!!!).

315 миллионов куб.М Холодной воды за год (!!!).

315 миллионов куб.М Горячей воды за год (!!!).

630 миллионов куб.М водоотведения за год (!!!).

Умножаем на соответствующие тарифы... и получаем многомиллиардное НЕОСНОВАТЕЛЬНОЕ обогащение РЕСУРСНИКОВ, так как этот объём нам выставляется в платёжках под видом потреблённого нами для себя родимых на бытовые нужды (!!!).

Вас будут уговаривать (внушать мысль), что счётчики в этом - не виноваты (!!!), они же ПОВЕРЕНЫ по методике МИ 1592-2015 (!!!).

P.S.

Под камеру мы провели эксперимент и счётчик "БЕТАР СГВ-15" показал, что в 5 (пять) литровое ведро вошло 8,5 литров воды, когда мы наполняли это ведро порциями по 200 грамм (27 циклов).

То есть, за один цикл открыть/закрыть, счётчик (ИПУ) "ОБВЕШИВАЕТ" нас на 110 грамм (!!!).

Смотреть "Погрешность счетчика расхода воды"
https://www.youtube.com/watch?v=7gSssDBfGKY&feature=youtu.be


За 10 граммов обвеса (когда стрелка весов была не на нуле, а на 10-граммовой отметке), продавца и директора магазина всегда наказывали,.. а если на весах стрелка стояла бы на отметке 110 грамм?..

В сфере ЖКХ к "обвесу" в 110 грамм (за один цикл открыть/закрыть) добавляют НОРМАТИВНОЕ ОДН, чтобы побольше люди переплачивали... За это никого не наказывают, кроме, разумеется, потребителей ?!.

________________

Необходимо, чтобы РОССТАНДАРТ сделал публичное заявление:

1. ОДН - ОШИБКА измерения (!!!).

2. Счётчики ТАХОМЕТРИЧЕСКОГО типа (вертушка, турбина) - не сертифицированы и не могут быть сертифицированными для сферы ЖКХ,.. их показания НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ (!!!).
Способов обмана с помощью общедомовых приборов учета достаточно. Для наведения порядка нужны специалисты. Сегодня они фактически отсутствуют.
Цитата
Liubov написал:
Значит,  в  феврале  2017 года(до решения Арбитражного  суда)  потери  не  были  зафиксированы, а в  сентябре 2017 г.( после  решения А.С.)  появились  потери?  И  сразу  76  Гкал?  Это  может  быть?  Или  "МОЭК"  таким  образом   частично  компенсирует  отспоренные  суммы?  Это  законно? И  что  с  этим  можно  сделать

Опять же не зная всех тонкостей, но могу сказать, что да такое может быть, разумеется после суда МОЭК взял просто на больший контроль Вас, вот и все.
Вам остается только контролировать потребленное тепло, контролировать систему в целом, у Вас есть компания которая производит техническое обслуживание? Или ее производит ГБУ ЕИРЦ?
Если ГБУ ЕИРЦ, напишите мне в личку адрес дома, может смогу более конкретно выяснить ситуацию.
Цитата
Георгий Чита написал:
Евгений! В нашем городе в 2014 году установили 200 ОДПУ по теплу. В настоящее время многие из них сняли или снимают на поверку которая длится несколько месяцев. Данные с этих ОДПУ РСТ(Региональная служба по тарифам) не может использовать для применения аналогового метода расчета норматива. Вопросы:
1. Через какое время ОДПУ должны сниматься на поверку?
2. Какой порядок и продолжительность снятия на поверку ОДПУ?
3.На время поверки должен ли ставиться временный ОДПУ.
4. Есть ли какой-то официальный документ по этим вопросам? Если есть, то дайте ссылку. Заранее благодарен.
1. Период поверки прибора указан в паспорте на прибор, но в большинстве случаем он составляет 4 года.
2. Порядок если коротко следующий:
а) Демонтаж прибора, и установка технологической проставки на его месте
б) Поверка/ при необходимости его ремонт и калибровка, самого прибора и его датчиков на проливочном стенде.
в) Выписка свидетельств
г) Монтаж прибора и его ПНР
д) В составе комисии выписка акта повторного допуска.
3. Нет, не должен, законом это не прописанно.
Могу посоветовать следующие:
При демонтаже прибора обязаны выдать акт демонтажа с указанием номеров прибора, кто демонтировал, когда и так далее.
Реально оверка занимает максимум неделю (акт повторного допуска  отдельно), но видимо из за большой загруженности или отсутствии необходимого в таком количестве персонала в Вашем городе сроки затягиваются.
Так же надо отметить что при демонтаже или монтаже, перекрываются задвижки (если держат), если нет то приходится заказывать отключение в теплоснабжающей.
В Москве например если температура меньше -10 то запрещено перекрывать теплоноситель (кроме аварийных случаев), может быть задержка связана еще с этим.
Можете про поверку еще почитать тут и вот тут.
Статьи написаны нами.
Изменено: Евгений - 12.12.2017 11:32:32
Цитата
Виктор Богданов написал:
Способов обмана с помощью общедомовых приборов учета достаточно. Для наведения порядка нужны специалисты. Сегодня они фактически отсутствуют.
Согласен, только с одной поправкой) Они есть но все в коммерции работают)
Моей организации пришлось самим разработать систему, как защитить приборы учета от мошенничества) благодаря этому еще не было не одного спорно случая)
Добрый день,Евгений!
Я написала сообщение  с  вопросом для Вас  10.12.17 по № 9, но пока не увидела  Вашего ответа.
Можете ли Вы ответить на мои вопросы  по поводу  действий  МОЭК?
Цитата
Liubov написал:
Добрый день,Евгений!
Я написала сообщение  с  вопросом для Вас  10.12.17 по № 9, но пока не увидела  Вашего ответа.
Можете ли Вы ответить на мои вопросы  по поводу  действий  МОЭК?
Ответил Вам в личку
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.
Читают тему (гостей: 1)
Оставить комментарийНе забудьте поделиться вашим мнением.
Поделитесь информацией с друзьями в соцсетях!
вниз
наверх