x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

» Капитальный ремонт и всё что с ним связано
Страницы: 1
Капитальный ремонт и всё что с ним связано
Доброго времени суток форумчане! Так как я новичок в данной сфере (недавно стал председателем ТСЖ), то возникает масса вопросов. Стараюсь изучить все темы форума, но времени уходит на это очень много, а его как известно всегда нехватает.
Вчера получил заявление от жителя МКД, в котором просят провести утепление и герметизацию швов снаружи дома. Также указывают на наличие скола в панельной плите, в результате которого это место промерзает почти насквозь. Зимой в этом месте отваливается кафельная плитка и чернеют обои. Просят устранить данный дефект (скол).
Насколько я успел изучить наше законодательство, данные работы относятся к категории капитального ремонта (ремонт фасада).
Возникает вопрос: как реагировать на заявление? Сроки реагирования?
Хотелось бы помочь жильцам, отремонтировать... Но использовать для ремонта средства капремонта можно только на основании решения общего собрания собственников жилья. А это нужно собрать его, и не факт, что из-за одной квартиры будет принято решение о проведении капремонта межпанельных швов (опять же - всего дама или только квартиры которая написала заявку).
Можно ли использовать деньги со статьи "Содержание и текущий ремонт дома" для проведения работ по утеплению фасада этой одной квартиры снаружи. Не впаяют ли мне потом штраф за нецелевое использование средств?
Цитата
tilor написал:
Не впаяют ли мне потом штраф за нецелевое использование средств?
Кто ? Это ваши деньги, вернее собственников, которые и платят, что бы у них все было в порядке. Если у вас есть деньги на счете то делайте текущий ремонт фасадов. Не думаю, что это очень дорого. Вы приценивались к стоимости работ ?