x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

Создать свой блог Создайте собственный блог и расскажите другим
пользователям о ЖКХ вокруг вас.
  • Архив

    «   Ноябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

В столице выбрали лучшего сантехника и электрика

Как должен производиться качественный капремонт демонстрировали слесари-сантехники и электрики более 30 столичных компаний на профессиональном конкурсе, организованном Советом по профессиональным квалификациям в сфере ЖКХ (СПК ЖКХ), Фондом капитального ремонта г. Москвы и Общественной палаты города 18 сентября.

Базу для соревнования лучших специалистов предоставил московский Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга № 26. Оценивали работы не только российские и столичные профессионалы, но эксперты международного уровня.

«Такие конкурсы идут на пользу не только участникам, которые будут признаны лучшими в своей компетенции и получат награды, но именно гражданам – жителям многоквартирных домов столицы. Люди будут знать, как должно быть, смогут оценить качество, будут ориентироваться на то, как умеют работать высококлассные специалисты. Отсюда и все другие специалисты будут стремиться к такому показателю, чтобы быть востребованными на рынке труда, чтобы выбирали и звали выполнять работу именно их. Здесь огромная польза для всех сторон», - подчеркнул председатель СПК ЖКХ Александр Козлов.

Задачи перед участниками стояли следующие – за отведенные на конкурс четыре часа сантехникам было необходимо следуя монтажным схемам и используя имеющиеся компоненты собрать систему водоснабжения, водоотведения и канализации, а электрикам - установить щиток и подвести питание к трем лампам. Как объяснили организаторы, представленные задания максимально приближены к тому, с чем специалистам приходится работать регулярно.

«Для этого конкурса мы адаптировали задания под сегодняшние реалии капремонта. Именно с такими материалами подрядчики заходят в дома, используют такие технологии и проводят ремонтные работы», - рассказал А. Козлов.

Как отмечали сами соревнующиеся, задания в целом были не сложные: в жизни они часто сталкиваются с подобным. Однако, после звука финального свистка на стендах участников все-таки остались кое-какие недоделанные элементы: где-то не был закрыт щиток или не до конца убраны в короба электрические провода. Как объяснили конкурсанты, сказалась работа в непривычных условиях. К тому же, например, электрики обычно работают в парах и вся обязанности с коллегами четко разделены.

Судьи же оценивали не только качество работы и временной отрезок, за который они были произведены, но и ещё ряд условий, вплоть до того, в каком состоянии после завершения задания осталось рабочее место мастера.

В итоге лучшим среди сантехников-слесарей стал Ильгиз Хальфутдинов, а первое место среди электриков занял Алексей Крутько.

«Итоги московского конкурса будут представлены на съезде региональных операторов капитального ремонта уже в конце сентября. Уверены, что столичным опытом воспользуются и другие субъекты. Такие конкурсы необходимо проводить везде. Они позволят повысить престиж работы в сфере ЖКХ, привлечь всё больше людей в отрасль. Без кадров, трудящихся в жилищно-коммунальной сфере, сегодня невозможно нормальное функционирование ни одного многоквартирного дома. И они должны работать на совесть, качество, соответствовать условиям времени. От этого зависит и безопасность, и нормальное жизнеообеспечение», - заявил по итогам глава СПК ЖКХ.  

Читать подробнее...

Вышла в свет «Азбука для потребителей жилищно-коммунальных услуг 2.0»

Аналитический центр в сфере ЖКХ при поддержке Комитета общественных связей города Москвы в июле 2018 года выпустил справочное пособие «Азбука для потребителей жилищно-коммунальных услуг 2.0».

Как сообщила заместитель руководителя АНО «Аналитический центр в сфере ЖКХ» Татьяна Гончаренко, в «Азбуке» простым языком разъясняются основные темы, знание которых полезно для потребителей жилищно-коммунальных услуг. Она отметила, что в справочном пособии учтены и последние законодательные новшества, которые коснулись сферы. Например, что ждать от новой системы сбора и вывоза коммунальных отходов, от программы реновации жилья в Москве.

«Также можно подробно ознакомиться с тем, как провести голосование в заочной форме с использованием ГИС ЖКХ или других информационных систем, как ввести счетчик в эксплуатацию и что делать, если он сломался. Описан порядок действий собственников, если им нужно принять решение о проведении текущего ремонтa, зафиксировать предоставление услуг ненадлежащего качества», - рассказала эксперт.

Справочное пособие подготовлено в рамках проекта «Грамотный собственник жилья – основа реформы ЖКХ», с помощью которого более 150-ти старших по дому приняли участие в обучающих семинарах и получили полезные знания и навыки в вопросах управления домами, проведения собраний, капитального ремонта, добавила Гончаренко.

Издание распространяется среди общественных организаций и жилищных активистов Москвы, доступно для скачивания в электронном виде на сайте Аналитического центра в сфере ЖКХ http://ac-gkh.ru

Читать подробнее...

Более 30% москвичей жалуются на нарушение тишины и спокойствия со стороны соседей

Более 30% москвичей жалуются на нарушение тишины и спокойствия со стороны соседей. Такие данные привела профессор кафедры местного самоуправления НИУ ВШЭ Елена Шомина на вебинаре, посвященном жилищной культуре и добрососедским отношениям в рамках проекта «Старший по дому онлайн».

Второе место среди проблем, которые беспокоят соседей, аварии и затопление – 25%.

Третье место занимает борьба за парковочные места. О ней, как о соседской проблеме, говорят 20% москвичей. Вопрос об установке шлагбаумов во дворах сейчас один из самых часто поднимаемых в соцсетях и чатов домов, отмечает эксперт. 10% беспокоят домашние питомцы соседей.

«К сожалению, специальных мест для выгула собак пока не хватает, а самих животных много», - прокомментировала Е.Шомина.

Для решения проблем между соседями эксперт предлагает использовать в первую очередь технологии выстраивания отношений, а не санкции. «Какой бы ни был закон, лучше устанавливать отношения. Первым шагом должна быть адекватная личная беседа», - подчеркивает профессор.

Кроме того, она советует всем собственникам и нанимателям иметь список соседей, чтобы в случае какого-либо происшествия, например, затопления, оповестить каждого. Информация с контактными данными должна быть у всех, считает эксперт.

Если же беседы не помогают, тогда уже стоит применять иные законные меры: обратиться с заявлением к участковому, обратиться в управляющую компанию, направить жалобу в Роспотребнадзор, и, если всё это не воздействует - тогда обратиться в суд с иском.

Но в первую очередь общественник призывает развивать всё-таки добрососедские действия.

Елена Шомина также рассказала о зарубежном опыте разрешения конфликтов. Там существуют четки правила и стандарты. Так, за нарушение правил в многоквартирном доме существуют большие штрафы, общественное осуждение (есть специальные сайты, в которые заносится информация о нарушителях соседского спокойствия.  Попасть туда можно легко, а вот, чтобы исключили из такого черного списка придется приложить серьезные усилия), специализированные жилищные суды, и даже выселение при нарушении добрых нравов.

Также правила проживания в многоквартирном доме за рубежом запрещают:
- шуметь с 23:00 до 8:00 (почти как у нас - но у нас до 7:00) и с 13:00 до 17:00;
- содержать более 2-х кошек;
- содержать в квартире крокодила (потому что невозможно обеспечить достойные условия содержания, в частности - влажность);
- вывешивать белье на балконе;
- размещать любые личные предметы на лестнице

Подробно с информацией можете ознакомиться https://xn--c1adpoeect8c.xn--80asehdb/programmy-proekta/osnovy-upravleniya-mnogokvartirnym-domom-v-moskve

Следующее занятие, запланированное на 23 марта, будет посвящено одной из самых животрепещущих тем в ЖКХ– организации и проведению капитального и текущего ремонта в доме.

Присоединяйтесь!

Вся информация на сайте проектшгп.онлайн

Читать подробнее...

«Школа грамотного потребителя» с 1 марта 2018 года запускает для жителей Москвы проект «Старший по дому онлайн»

Всех заинтересованных горожан приглашают узнать, как  управлять многоквартирным домом, извлекать из этого процесса пользу и выгоду для всех собственников.

Профессионалы и специалисты в сфере жилищно-коммунального хозяйства  доступным и простым русским языком научат проводить общие собрания собственников во всех форматах; разъяснят, как организовать и принять капитальный ремонт; расскажут, как можно сэкономить на оплате ЖКХ; что такое ТСЖ и как его создать; расскажут о том, как взаимодействовать с управляющими компаниями, научить их уважать собственников; что такое энергоэффективность и  как ощутить её КПД на себе и соседях; посвятят во многие азы ЖКХ.

Для постижения всех тайн ЖКХ необходимо только наличие интернета и желания. Проект реализуется дистанционно.

Веб-площадка начинает работу с 1 марта.

Заявки для участия в проекте принимаются по электронной почте  projectshgp@yandex.ru

Присоединяйтесь! С управления домом начинается путь в управление глобальными вещами.
Проект реализуется при поддержке Комитета общественных связей г.Москвы

Читать подробнее...

облачный сервис для тсж, ЖСК, ук жкх
Инфокрафт ЖКХ 365
- Расчет ЖКУ;
- Бухгалтерский учет;
- Обмен данными с ГИС ЖКХ.
Узнать больше
вниз
наверх