x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

Создать свой блог Создайте собственный блог и расскажите другим
пользователям о ЖКХ вокруг вас.

ЖКХ.Мошенницы рвутся к чужим деньгам и в совет дома? Юристы у/о расставляют "медвежьи капканы" для собственников ? Не только в Челябинске?

О  Челябинском "Коммунальном сервисе" Вы найдёте  в этом блоге несколько актуальных тем:


1.."ЖКХ. "Убитые" депутатом дома? Коммунальный Сервис. Челябинск" тема опубликована 28 июня 2016 г.в 12:22
2.   ЖКХ. Хотите получить отчёт о работе  совета  дома ? Обращайтесть в управляйку! . Опубликовано 28 июля 2016 года в 23:03;

3.  <<ЖКХ. КОММУНАЛЬНЫЙ СЕРВИС. Зло или благо  для челябинцев ?.>>  опубликовано 29 июля 2016 года в 12:15

     
Владелица <<холдинга>> -

                       депутат Ленинского райсовета Челябинска                                                                  -  Н.Салимова.
                      Начальник юротдела   -  Р. Салимов.


Вопрос, зло или благо,  остался открытым, потому что жители, чьи дома под управлением этого <<холдинга>> , сами  отвечают на него своими многочисленным  обращениями  в разные инстанции.

Даже челябинские СМИ с завидной периодичностью  стараются привлечь к проблеме  внимание властей своими публикациями.

                 Сегодня мы поговорим о юристах


                                  ( начальник юротдела Р. Салимов).

    Именно они, в упор не замечая российских законов, расставляют капканы для собственников многоквартирных домов, переманивая их под своё управление?

Обманом, введением в заблуждение, умышленным нарушением прав граждан, неискушенных в хитростях юриспруденции ?

Для жителей дома по Копейскому шоссе, 39 такой капкан уже подготовили.

В виде информационного сообщения ( уведомления ) о проведении внеочередного общего собрания .


"Информационку" стандартную , как заявила кандидатка ( самозванка?)  в председатели совета дома ( и , по слухам, принятая на работу в уо ? - по словам соседок, знающих всё и про всех).


<< Информационка стандартная и составлена юристами.>> - это её прямая речь.

И разместили этот стандарт в недоступном для прочтения месте. Выше дверного проёма у входов в подъезды.


Провисели   объявления пару дней, а потом  исчезли,так что большинство собственников о предстоящем собрании ничего не знает.

Но именно это любой управляйке и надо?

Чем меньше жителей придёт на очное собрания, тем проще потом бегать ( фактически врываться в несогласованное заранее и не всегда удобное для
приёма незванных  гостей время) по квартирам с бланками заочного голосования и договорам УД  и агрессивно - повелительно выбивать подписи
со словами: все уже подписали, осталась только Ваша квартира;

все проголосовали за нашу компанию; вот ручка, подпишите, а остальное  мы заполним сами?

Специально обученные  впариванию товара  люди  начинали с гербалайфа  и неработающих утюгов со скидками ? НЛПи....

Наглый и агрессивный натиск часто приносит  результат в виде подписи, сделанной наспех.

Мы, обыватели, как рассуждаем: раз все подписали, что ж я буду выбиваться из ... ( стада, толпы соседей ?) Да и глаза  у гостьи, вроде , честные.

Ну не можем мы, с нашим российским менталитетом поверить в то, что пришёл жулик с целью получения наших денег. И дальнейшего распоряжения ими по своему или хозяина/хозяйки  усмотрению.


На простака не нужен нож. Ему с три короба  наврёшь и делай с ним, что хошь )))


232aa9b225c16de677090afd7bb05f50.jpg
Наши эксперты  охарактеризовали эти два листка от юристов как некорректные и не предоставляющие жителям дома реализовать гарантированное Конституцией Российской Федерации право выбора .

Один из практикующих юристов сферы ЖКХ метко назвал этот текст - голосование оптом и неизвестно за что. За кота в мешке?


Цена голосования - около 2-х миллионов рублей в год.

Прежде чем познакомить читателей с этим юртворчеством поближе, комментарий.

Повестка дня:


Первый (капкан)  пункт ( выборы председателя и секретаря собрания)
                     загрузили ещё таким текстом << наделить их полномочиями   от имени всех собственников (?) правом регистрации участников собрания, подсчёта голосов (???)  , подписания протокола ( который по закону подписывается секретарём и председателем собрания - прим.автора)  и ещё много слов.>>

То есть,  если участники  собрания  против того,

чтобы эти два человека неизвестно где и когда (дата, время)  безконтрольно подсчитывали голоса,

но не возражают против их кандидатур в качестве председателя и секретаря собрания ,    

                         - то как голосовать  по первому капкану?

И просто анекдот: наделили ЛИ собственники этих 2-х человек полномочиями подсчёта голосов

- станет известно после  подсчёта голосов, так на каком основании именно  они их считать будут ?

То есть их действия по подсчёту голосов ( где и когда? ) изначально будут  являться  нелигитимными?

Счётная комиссия избираться должна , а не "председатель энд секретарь"  голоса подсчитывать.

И составляться протокол счётной комиссии.

Или это неизвестно юристам депутата, который избирался на альтернативной основе ?

Избирательное право, счётные комиссии,  альтернативные выборы, аналогия закона: то есть  безальтернативные выборы - недопустимы ?

Эти словосочетания депутатам (слугам народа)  и их юристам хорошо известны.

Но когда личный денежный интерес владельцев управляющих  компаний превыше всего, то на конституционные права граждан страны ( собственников помещений отдельно взятого дома) можно наплевать ?


Второй (капкан) пункт: <<определение порядка подсчёта голосов , которыми обладает каждый собственник или его представитель на общем собрании>>.


Всё.  И что это за ПОРЯДОК подсчёта голосов, который определён ?

Никакой бумажки со словом ПОРЯДОК подсчёта голосов  по указанным в " стандартной информационке" адресам найти не удалось.

То есть  как ( по какому Порядку) будут  подсчитываться голоса - неизвестно.

Когда и где - неизвестно.


Определение порядка подсчёта голосов решением общего собрания. Для чего это юристам уо нужно - понятно.

Чтобы переложить ответственность ( в случае судебного разбирательства) ответственность за "подписные листы" на жителей дома , не разбирающихся в  тонкостях правовых наук?


Да и  методик подсчёта  существует несколько. И они значительно отличаются друг от друга. И эсперты спорят, какой из них отдать предпочтение.

Третий - не менее засадный:  << Выборы совета дома в составе четырёх человек>> ,


хотя количественный состав , по закону, определяется общим собранием.

Почему инициатор собрания навязывает совет дома из 4 человек ? Почему не 8 ( два человека от подъезда, к примеру ?
Почему не 12 ( по 3 человека от подъезда) ?

Грамотных и готовых поработать на своё и соседей благо в доме  немало,

но инициатору и её подруге это не с руки, потому как не будет возможности с выгодой для себя "и в интересах уо сотрудничать" с у/о, наплевав  на интересы  соседей по дому ?

Дальше в этом же,3 пункте -   четыре фамилии в совет

дома:

1. инициатора,


2. собственника без инициалов,

3. собственника с инициалами;

4.подруги инициатора на должность председателя (сотрудницы уо? - пока по непроверенным сведениям)  ,

и если выборы  двух дам по многим причинам под большим сомнением у всех, то за  мужчин можно и проголосовать.

Правда , один из них знать не знал, что его сюда вписали, и не намерен ни в каком совете участвовать.

               И опять замутки:


голосуя за мужчину с инициалами, автоматически получается,

что проголосовал и за мошенниц дам,неоднократно уже отличившихся  отмененными судами поддельными протоколами общих собраний  и подделанными подписями собственников квартир под "решениями"?

Просто зачеркнуть их фамилии тоже нельзя, потому что бюллетень  с исправлениями и зачёркиваниями становится недействительным и в кворуме не учитывается.

И дальше в том же пункте огромное нагромождение полномочий" совета дома, часть  которых противоречит нормам ЖК РФ, например: <<действовать от имени собственников в отношениях с третьими лицами, в том числе на подписание ДУД, договоров аренды нежилых помещений и так далее >>.


                           То есть юристы  управляйки, составлявшие этот штандарт , не  знают, что подписать ДУД на условиях, указанных в решении общего собрания (ч.1 ст.162 ЖК РФ ) , как и другие договора ( на условиях, указанных в решении общего собрания ст.44 ЖК РФ)


на выгодных для собственников помещений МКД условиях  

председатель совета дома может , но для этого собственники ему должны выдать доверенности?

 Есть 161.1 ст. ЖК РФ, которая так и называется. Совет многоквартирного дома .

В ней  и права и обязанности СД; расписано достаточно ясно, чтобы не морочить голову ненужным нагромождением слов. К тому же, если участники собрания не хотят  наделять совет дома правом на подписание договоров аренды или ДУД, то как опять быть ? Зачёркивать ?

Четвёртый (капкан)пункт от юристов .И для юристов :

 <<О расторжении существующего договора управления с ООО УО "Ремжилзаказчик">> .

С какого момента ? Собранные прежней уо деньги с жителей дома останутся  в  отвергнутой уо ?

Да и жители дома ведь могут ( это их право) проголосовать против расторжения договора.  И велика возможность, что так и поступят.

Пятый (капканище) пункт и нарушение прав граждан,

навязывание способа управления домом,

сокрытие информации о наличии в законе ещё одного

способа управления домом, ТСЖ,

то есть обман собственников помещений дома: :

<< О выборе способа управления домом - управление управляющей организацией>>.. И всё.

А это повод обратиться в суд по факту обмана ( введения в заблуждение), то есть злоупотребление правом инициатором собрания ( марионеткой, или непроходной пешкой, или статистом), за которым - очевиден умысел на введение в заблуждение собственников со стороны уо?

Какой нормой закона предусмотрено навязывание инициатором , пусть и липовым,  только одного способа управления  из  двух - в законе ?

Наверняка желающих  выбрать способ управления домом ТСЖ может быть немало. Боятся,  что так и будет ?

Если  предлагают  выбор способа управления домом,  то из чего  выбирать ???

Шестой пункт, он же - нарушение прав и отсутствие альтернативы ( свободы выбора, гарантированного Конституцией РФ ) :

<<О выборе Управляющей организацией - ООО "Коммунальный Сервис. ИНН ( не указан). Опять всё.

О выборе (!!!) уо, а из чего  выбирать ?

В районе - несколько управляющих организаций.


И  если инициатор собрания не в сговоре с управляющей  организацией и   действует в интересах своих соседей,

он обязан был включить в повестку дня несколько уо, чтобы собственники могли действительно выбрать из нескольких предложенных,

тем более, что у предлагаемой - рейтинг  не самый высокий в городе; состояние обслуживаемых домов можно увидеть и на фото в  теме " Убитые" депутатом дома ?" и воочию, по указанным адресам.

Седьмой капкан не менее "весёлый" << Об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и приложений к данному договору  в редакции , предложенной ООО " Коммунальный сервис" с протоколом  разногласий. >>

Вот так, собрание ещё не состоялось, а ДУ конкретным домом с "согласованными", в кавычках, сторонами условиями договора
даже с протоколом разногласий предлагают просто
утвердить.


Найти этот договор ( НЕ ПРОЕКТ ДОГОВОРА,  а договор , ст.162 ЖК РФ) и протокол разногласий не удалось.

Его нет и у кандидатов в Совет дома. И не может быть, полагаем.

В силу пп.4 ч.5 статьи 161.1 ЖК РФ  Совет дома << представляет собственникам помещений в МКД до рассмотрения на общем собрании  собственников помещений в  данном  доме своё заключение по условиям проектов договоров, предлагаемых для рассмотрения на этом общем собрании. В случае избрания в МКД комиссии по оценке проектов договоров указанное  заключение представляется советом дома совместно с такой комиссией.>>

                               Не читали юристы коммСервиса под руководством Р.Салимова холдинга депутата Н.Салимовой, составляя для статиста Пономарёвой ( как бы инициатора) " информативку" Жилищный кодекс РФ  ?

Не  чи-та-ли ?

Возможно , обучались искусству обмана в зарубежных вузах, где российское право не в чести? Что с них взять.

А в суде потом будут петь хором, что они не при чём?

Это инициатор собрания сам напридумывал пунктов повестки дня, не они , а он  нарушает охраняемые российскими законами права , свободы и имущественные интересы  граждан)))

                      Всего   безальтернативных капканов ДВЕНАДЦАТЬ. И один другого круче и не в интересах  жителей дома.


Это отмечают и будущие юристы - второкурсники РОССИЙСКИХ институтов  права, не говоря уже о профессиональных  юристах.

                 Шедевральным наши эксперты считают пункт восьмой:

<<Определить, что с момента подписания протокола(!!!)   .... правоотношения между собственниками помещений и Управляющей  организации по управлению домом считаются  вступившими в силу. >>

Интересная наноформулировка: с момента подписания протокола ПРАВООТНОШЕНИЯ ... считаются  вступившими в силу...

Вот так, даже не смотря но российские законы, в силу которых началом правоотношений между сторонами на согласованных сторонами условиях договора считается  момент подписания договора сторонами? Как бы не так.

Девятый пункт - тема для отдельного разговора.
.
У управляющих ООО  СВОИ ЗАКОНЫ,

значительно отличающиеся от законов нашей ( но не владельцев холдинга?) страны ?

А вот и сама <<информационка>>. От юристов ООО Коммунальный сервис ???117b3808a224b082511bbadee3c68dbe.jpgd2df90abf25aaddffbabea5c0ecc7616.jpg
Расскажите друзьям в соцсетях!
Комментарии к записи (32)
Оставить комментарий к записиОбязательно поделитесь вашим мнением.
Виктор
5 августа 2016 в 2:37
Управляйка НЕ имеет права на проведение ОСС с повесткой по выбору УК для данного МКД, инициатором такого собрания может быть только из числа собственников!
VN
5 августа 2016 в 9:51
Виктор,
  а здесь, как раз, Лариса и говорит о том, что УК через "своего человека" в доме (собственника) организует  общее собрание, эта схема работает "сплошь и рядом" (у нас в доме, так это просто уже стало нормой). И как с этим бороться в суде пока не очень понятно.
На данном ресурсе, недавно, уже был описан случай, когда собрание проводилось с грубыми нарушениями, а судья, в своём решении, встал на сторону организаторов этого "нарушения", т.к. ч.6 ст.46 ЖК очень "размыта" в формулировке и позволяет судье принять индивидуальное решение.
Иван
13 мая 2017 в 11:12
Проведите новое собрание и отменить протокл, который Вас не устраивает.
Лариса
5 августа 2016 в 10:51
Виктор. В управляйках не дураки.Их юристы это прекрасно знают, поэтому и платят жадным до денег тёткам/дядькам за подпись "инициатора". В суде "инициаторы" прячутся за спинами юристов, потому судьихи 3-им лицом привлекают укашку.Практика судебная у меня большая,по разным домам. "Инициаторы" в суды даже не являются. Одна дама такая, как-то, при вручении повестки мне заявила: я в суд не пойду, мои интересы защищает ука". (!!!???). И сдуру этот текст написала на повестке. Вот это и напишите на обороте, - сказала я ей, она и накорябала.
И все эти поддельные протоколы  с поддельными подписями под решениями прячут 6 месяцев, хотя обязаны размещать на сайтах ука.И после 6 месяцев тоже не размещают. Ука много чего не имеют право, но им на законы - наплевать. Особенно , если аффеллированы с местными  чиновниками и прокуратурами. Здания то административные тоже укашки  обслуживают. И ремонтируют из денег жителей ? "Борзыми щенками" взятки дают. Да и дома и квартиры судей , прокуроров можно обустроить за счёт этих же денег. Если у ука 2000 и более домов и работает принцип "общего котла" , то о чём тут говорить. Пока на многоквартирных домах не будет своего отдельного банковского счёта, отследить движение финансовых средств, собираемых с жителей конкретного дома - практически невозможно.Этим и пользуются ука, пробивая законы под себя и тормозя нормативные акты в интересах собственников. Был одно время в стране такой председатель правительства с фамилией Фрадков .  Именно он подписал документ об  наличии в домах отдельных банковских счетов.  Но местные чиновники  и владельцы ука на этот документ наплевали и забыли.
Иван
1 мая 2017 в 13:56
№ документа подписанный Мишой напишите пожалуйста.
Лариса
1 мая 2017 в 14:02
Интернет ваам в помощь,  откройте и найдите.  Или подчинённых вам "дворников" попросите.
Иван
1 мая 2017 в 14:21
НЕТ  такого документа.
Лариса
1 мая 2017 в 16:52
Ваше мнение мне по барабану.   В архивах правительства российского ищите и обрящете )))
Лариса
1 мая 2017 в 16:56
Конечно, конечно, раз  иван сказал что нет, значит его и не было. Да и Фрадкова, пованькиному, тоже не было и  нет. :D
Лариса
5 августа 2016 в 11:01
Бегает такой инициатор по квартирам: распишитесь , что не против подрезки деревьев, а потом оказывается, что эти листочки приложены к протоколу о передаче колясочных укашке, к примеру. " Уменьшение размера общего имущества  путем исключения из него  нежилых помещений (колясочных)  третьего , седьмого, восьмого, одиннадцатого подъездов и перевод этих помещений жилые".
Да и за каждую подпись " инициатору" платит ука ( такса у всех разная) не менее 200 рублей ?
Поэтому "инициатор" и сам не прочь расписаться за собственника, если точно знает,  что собственник не станет разбираться.
VN
5 августа 2016 в 11:39
Лариса,
 а у вас есть какие нибудь рекомендации по борьбе с такими "липовыми" голосованиями?
Лариса
5 августа 2016 в 13:12
VN, готова поделиться опытом.  Сейчас ГЖиеспекцию  надо активно включать в эту работу. У них в должностных обязанностях : проверка достоверности сведений, указанных в документах на лицензирование. Эл.почту укажите, скину этот ответ от О.Демченко (Минстрой - департамент ЖКХ). А так вопросы задавайте, если смогу, - отвечу. Ситуации разные бывают. Есть инициаторы, по глупости подписывающие протоколы ОС. И они нормально приходят в суд, признают факт того, что собрание не проводилось им и так далее...А есть упёрные, наущенные укашками ( сейчас же уголовная ответственность , но " инициаторы" порой даже этого не знают), "тельняшки" рвут на грудях и вопят, ука тут не при чём, я сама собрание и готовила и проводила.
VN
5 августа 2016 в 13:27
Лариса, спасибо,
 э/а скинул в личку.
 У нас два человека, давно и плотно сотрудничающие с УК, периодически проводят собрания и что с ними делать пока "ума не приложу". Любую "фигню" от УК могут провести через собрание.
Лариса
5 августа 2016 в 13:34
Для того их и искали, чтобы для ука каштаны  из ваших карманов таскать.  Дом - то у вас большой ?
VN
5 августа 2016 в 14:11
120 квартир, 7000 кв.м. общей площади.
Да и не искали их. Один юристом трудится в компании учредителе УКшки, а второй всю жизнь при администрации "тёрся".
Лариса
5 августа 2016 в 14:23
Дом не маленький.  А что же юрист - то , не переживает за состояние "общего имущества", раз живёт в этом доме ? Или у него несколько квартир, а на все дома здоровья, переживать, не хватит ?Надо его притягивать в союзники...
VN
5 августа 2016 в 14:43
Так в том то и дело, что юрист работает на компанию связанную с нашей Управляющей Организацией, он против своих не пойдёт. Кстати, эта компания владеет множеством номерных ЖЭУ в нашем городе.
А дом по сравнению с тем, что сейчас строят, просто "мизерный", да и относительно новый - 1998 года постройки.
Виктор
7 августа 2016 в 7:09
Полагаю, что просто происходит "передел рынка";  чиновничье мурло-бенефициара прежней УК  сменит такое же. "Инициатор" ОСС по заданию УК только подводит под это  юридическое обоснование в виде "решения" большинства собственников.  При этом 1000%, что для жильцов дома никаких изменений, кроме увеличения тарифа по оплате за содержание жилья, в лучшую сторону не произойдёт. И... "нас будут грабить бизнес-воры, судить нас будут бизнес прокуроры",как пелось в 60-тые.  Надо быть реалистами. В наше мутное время, когда народилась новая социальная общность-чиновники (читай воры-взяточники), являющиеся истинными владельцами "заводов, газет, пароходов..", которые сосредоточили в своих руках весь административный и материальный ресурс, необходимо шире использовать СМИ: "сарафанное радио", социальные сети и т.п. Выложите эти документы в соцсети - чиновники от прокуратуры и ГЖИ просто не смогут не отреагировать, даже если ещё вчера они все вместе с "Инициатором" проводили время в массаж-сауне.
profs34
8 августа 2016 в 20:56
У нас на протяжении почти 10 лет инициатором собрания был один и тот -же человек. С перерывом на, управляйка мониторила, что квартира выставляется на продажу и просила выступить инициатором. Управляйки еще пользуются одной лазейкой - собственник выставляет квартиру на продажу и в этот период инициируется собрание. А там ищи свищи инициатора - в нашем доме была попытка провернуть такой номер, но благо небезразличные собственники смогли пресечь. После середины 2015 протокол относится к официальному документу, но все равно такой фокус могут провернуть. А вообще мне просто интересно - зачем собственники голосуют за то, чтобы все материалы собрания хранились в УК? Попробуйте получить доступ к протоколу и решениям когда все это добро храниться в УК. По большому счету управляка - это обслуживание и вот именно этим они и должны заниматься. А что имеем - они нам диктуют свои правила, а мы потом тратим уйму времени на то, чтобы восстановить свои права. Стена железобетонная и только собственники могут ее пробить. Не сделаем мы так и  будем платить, а дома будут ветшать.
Лариса
8 августа 2016 в 21:32
Про место хранения материалов по собранию - Вы тоже в точку. Протокол составляться  должен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, составленный в соответствии с  требованиями главы 9.1 Гражданского кодекса РФ Один - в ука, другой - в совете дома. сами  бланки решений собственников передаваться в ука на хранение по акту передачи с регистрационными номерами. Участвовала в одном судебном разбирательстве по обжалованию протокола, так решения ( копии) юрист укашки приносила полгода, а судья приобщала их за рамками судебного процесса. И по надуманным причинам откладывала и откладывала судебные заседания.И  копии истцу так и не дали.На заявление истца, что подписи собственников квартиры, где она проживает, - поддельные, - ноль внимания. Там такие деньги на судей тратяться, что у тех, видимо, просто крыши сносит от "щедрости".
VN
9 августа 2016 в 8:39
Разрешите напомнить про Приказ Минстроя №937/пр и ч.1.1. ст 46 ЖК РФ,
  там определено, что местом хранения копий протокола и решений является ЖилИнспекция.
 То-есть, по ч.1 ст 46 ЖК, инициатор в течении 10 дней направляет копии УК, а те в течении 5 дней копии ЖИ.
Лариса
9 августа 2016 в 9:10
Спасибо огромное. А ещё у ГЖИ ( возможно, в сговоре с ука)  есть , или была, отмазка для особо ретивых собственников, желающих увидеть эти копии решений: не имеем права по закону о защите персональных данных. На это Ваши аргументы: в открытом доступе ( в реестре физлиц) все персональные данные, а Вы , как госструктура, обязаны предоставить возможность гражданину ознакомиться с документами, не отнесёнными законом к гостайне,  и затрагивающими еохраняемые законом интересы интересы гражданина.
VN
9 августа 2016 в 10:31
Имелось в виду, что копии решений не только у УК. И в суде эти копии можно получить и от ЖИ.
Ну а закон о персональных данных это такое "дышло", что и ЖИ и УК им "вертят" как хотят.
 Только не понятно, после "ваших аргументов", дают ознакомиться или нет?
Лариса
9 августа 2016 в 12:31
Про всех -  не знаю. В суде как-то на отказ представителя ука принести в процесс решения по запросу суда, вот про эти персональные данные и залепетала. Судья её на место  основательно поставила. Принесли. % 30 оказались подделкой.
Иван
1 мая 2017 в 14:09
Зачем Решения в УО передавать? Заявление устное или письменное было?
Маруся
6 мая 2017 в 12:24
У нас в доме принимается решение на каждом собрании и бюллетенях -  МЕСТО ХРАНЕНИЯ ПРОТОКОЛА И БЮЛЛЕТЕНИЙ У ИНИЦИАТОРА ОСС (квартира №), копии в УК (адрес). А уж передать копии в ГЖИ забота УК. Так что в суд принести ОРИГИНАЛЫ не проблема.
Иван
6 мая 2017 в 19:32
Бюллютени устарели.
Маруся
6 мая 2017 в 21:30
Иван, и чем же их заменили? (Про голосование в интернете не пишите).
Маруся
7 мая 2017 в 8:26
Иван, про этот приказ я знаю. Я назвала бюллетенем  РЕШЕНИЕ соб-ка. Суть-то  одинаковая. А написала это, прочитав о сложностях в суде предоставить протокол и решения, зачем просить в УК? В доме оригиналы у инициатора должны быть.
Иван
8 мая 2017 в 20:34
ВЕРНО!!!!! Лучше у ПРЕДСЕДАТЕЛЯ!!!!!
облачный сервис для тсж, ЖСК, ук жкх
Инфокрафт ЖКХ 365
- Расчет ЖКУ;
- Бухгалтерский учет;
- Обмен данными с ГИС ЖКХ.
Узнать больше
вниз
наверх