x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

Создать свой блог Создайте собственный блог и расскажите другим
пользователям о ЖКХ вокруг вас.

Еще одна попытка

Узнали свою статистику? Тогда НАЧИНАЕМ бороться за собственное ЗДОРОВЬЕ!

Сначала вспомним о нормативно-правовых актах, регулирующих взаимоотношения сторон в этой области:
- ЖК (п.2.3 ст. 161)
При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

КСТАТИ ПРИВЕТ ТЕМ У КОГО НУ ВАС ЭТОТ ПУНКТ НЕ КАСАЕТСЯ!

- ФЗ от 07.12.2011 № 416 "О водоснабжении и водоотведении"


Органы местного самоуправления поселений, городских округов в пределах их полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения вправе запрашивать у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, информацию, необходимую для осуществления полномочий, установленных настоящим Федеральным законом, а указанные организации обязаны предоставить запрашиваемую информацию.
Организация, осуществляющая холодное водоснабжение обязана подавать питьевую воду, соответствующую установленным требованиям

- ФЗ от 30.03.1999 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
- Правила № 354
- СанПиН 2.1.4.1074-01
- CанПиН 2.1.2.2645--10
- КоАП ст.6.5
-УК ст.238 (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья

Теперь переходим непосредственно к практическим действиям, если вы подозреваете, что качество воды НЕ ТО
- Жалоба в УК (это необязательно)
- Жалоба в Роспотребнадзор
- Жалоба в Прокуратуру (это необязательно, они все-равно перекинут жалобу в Роспотребнадзор)
- Жалоба лучше коллективная
Расскажите друзьям в соцсетях!
Комментарии к записи (2)
Оставить комментарий к записиОбязательно поделитесь вашим мнением.
walerij
19 октября 2014 в 21:11
все это общедомовое- всего лишь деньги в пользу третьих лиц, что противоречит наим законом. И почему то не учитывается презумпция невиновности никеи
Валентина
23 октября 2014 в 11:03
Валентина.
Знаем законы. Знаем, куда написать о нарушении наших прав и знаем, что нужно написать. Пишем туда, куда нужно и то, что надо.
Нарушения все равно остаются. А в ответ на обращение получаем очередную отписку из гос. органов.
Коллективные жалобы в гос. органах регистрируются как индивидуальная жалоба ( срабатывает технология перевода коллективной жалобы в частную).
Проблема общегородская становится в гос. органах проблемой отдельно взятого индивидуума, а это значит - "ПРОБЛЕМ" НЕТ и реагировать нет необходимости.
Проверка (если вообще производится), то у совершенно другого индивидуума, а не у того, кто жаловался.
О дате и о времени проверки гос. органы не извещают (НЕТ В ЗАКОНЕ ТАКОГО ТРЕБОВАНИЯ - " ИЗВЕЩАТЬ";).
Поэтому легко в отписке гос. органов написать, что проверку провести не удалось. Дома никого не оказалось, провели проверку в другом месте, а там все разлюли малина, особенно, если проверку провели в квартире работника УК по ЖКХ,
облачный сервис для тсж, ЖСК, ук жкх
Инфокрафт ЖКХ 365
- Расчет ЖКУ;
- Бухгалтерский учет;
- Обмен данными с ГИС ЖКХ.
Узнать больше
вниз
наверх