x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

Создать свой блог Создайте собственный блог и расскажите другим
пользователям о ЖКХ вокруг вас.

Как дурят нас - продолжение

ДУРЯТ НАС-2!




Сегодня вечером в 20 часов 19.09.17г. приехали специалисты УК и убедились, что нет перепада давления. Под нашим домом идет внутриквартальная сеть к которой подключены дома по Красной звезде 10,12,22 и может быть и другие. Входящая труба теплая ,а обратка холодная. Позвонил дежурному ТГК-14 по телефону 38-44-01. Ответил дежурный мастер Михайлов и сообщил, что они знают о этой проблеме, но когда они ее решат неизвестно. Т.е. ответственности за свою работу они не несут. Ситуация противоположнай той когда ТГК-14 яростно требуют оплачивать за тепло.
Желательно:
1. ТГК-14 произвели перерасчет для МКД в которых нет общедомовых счетчиков.
2. Городская администрация произвела проверку по чьей вине люди страдают.
3. Виновные принесли публичные извинения перед добросовестными потребителями тепла.


ДУРЯТ НАС 3!




Сегодня 20.09.17г некоторые батареи в 6 часов утра были тепленькие. Сейчас в 10-00 все батареи холодные, исчезла горячая вода и трубы внутриквартальной сети холодные. Хотел дозвониться до пресс службы ТГК-14 по тлф. на сайте
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Горковенко Ксения СергеевнаНачальник службы по связям с общественностью
Телефон: (3022) 38-45-85, 38-46-88
Факс: (3022) 38-45-14
Email: press@mail.tgk-14.com
Ни один телефон не отвечает, хотя вызов идет.
Мое предложение вместо подключенных домах в процентах разместить информацию по не подключенным домам.
ДУРЯТ НАС - ОКОНЧАНИЕ

В 11-40 в доме заработали батареи и появилась горячая вода. ТГК-14 ,видимо, отрегулировали свои сети. Работники УК не были сегодня в подвале дома. Хотелось бы получить разъяснения от ТГК-14 и перерасчет, публичные извинения за причиненные неудобства.
ДУРЯТ НАС - РАНО РАДОВАЛИСЬ




В 11-40 сегодня все было восстановлено. После 12-00 все отключилось горячая вода и отопление. Около 14-00 к дому Красной звезды 10 подъезжали специалисты ТГК-14 ( КОРПАН ДМИТРИЙ) и убедились, что параметры не поддерживаются. Внутриквартальная сеть - трубы холодные. Специалисты ТГК-14 (мастер Шишмарев) советуют обращатся в УК, а те не имеют права регулировать внутриквартальные сети. Такая безответственность компании ТГК-14.
Анологично отвечает диспетчер диспетчерской службы Корякин. Обращайтесь в УК.
ТГК-14 сбором денег занимается с каждой квартирой. Выполнять свои обязанности не могут и отправляют в УК.


Расскажите друзьям в соцсетях!
Комментарии к записи (0)
Оставить комментарий к записиОбязательно поделитесь вашим мнением.
облачный сервис для тсж, ЖСК, ук жкх
Инфокрафт ЖКХ 365
- Расчет ЖКУ;
- Бухгалтерский учет;
- Обмен данными с ГИС ЖКХ.
Узнать больше
вниз
наверх