x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

В регионах чаще всего жалуются Медведеву на проблемы ЖКХ

Главная »  Архив новостей » В регионах чаще всего жалуются Медведеву на проблемы ЖКХ
Количество обращений к председателю партии «Единая Россия» по теме жилищно-коммунального хозяйства превышает массив обращений по другим тематикам. Проблемы данной сферы наиболее болезненно воспринимаются гражданами, рассказала на селекторном совещании ЕР Галина Карелова, курирующая в партии работу с обращениями. По ее информации, больше всего нареканий вызывает качество работы управляющих компаний (16,6% от общего числа обращений по ЖКХ), вопросы капитального ремонта и получения льгот (13,1%) и вопросы, связанные с непрозрачностью формирования платы за коммунальные услуги (12,4%). В 2016 году содержательный характер обращений серьезно изменился, подчеркнула Карелова.

- Темы несколько иные и направленны на то, чтобы получить либо дополнительное разъяснение, либо получить правовую консультацию и поддержку, - рассказала она на расширенном селекторном совещании в формате видеконференции на тему партийного контроля за сферой ЖКХ.

По ее мнению, изменение характера обращений связанно с трансформацией работы самих приемных. Их деятельность стала пополнятся за счет активных форм общения с гражданами, в том числе и по средствам современных технологий.

- Стали проводить гораздо больше активных форм общения с гражданами, среди таких форм выездные круглые столы, адвокатские часы, которые дают большой эффект и помогают людям разобраться с их проблемами. Очень активно идет общение по скайпу. Также ведется работа в социальных сетях, - отметила Галина Карелова, рекомендовав региональным представительствам активнее использовать технологичные средства.

За первое полугодие 2016 года, по информации Кареловой, был проведен 421 прием по вопросам ЖКХ. В 2015 году за тот же период 312. В общей сложности по обращениям граждан было внесено более 40 изменений и дополнений в законодательство субъектов, отметила она.

Зампред комитета Госдумы по ЖКХ Александр Сидякин рассказал о работе, которая ведется с целью недопущения роста тарифов – недавнее установление предельного индекса повышения цен. Он отметил, что несмотря на то, что сам индекс фиксируется на федеральном уровне, регионы вправе отклониться от него в случаях экономической обоснованности. Разъяснением новых положений закона и помощью в сложных ситуациях занимается партийный проект «Школа грамотного потребителя».
Источникizvestia.ru
Опубликовано: 26 июля 2016
Поделитесь новостью с друзьями в соцсетях!
Комментарии к новости (1)
Нашли кому жаловаться . Медведеву. Святая простота. Ещё Меню и Чибисёнку пожалуйтесь. А вот ПОТРЕБОВАТЬ от Медведева: когда государство выполнит кап.ремонт домов и приватизированных квартир, которный оно обещало гражданам при приватизации в 1993 году. И сколько пени задолжало государство за этот кап.ремонт ? Вот чего Медведев и "МИНОсроевцы" боятся. А ОТВЕЧАТЬ НАДО. ЗАКОН НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.
Оставить комментарийНе забудьте поделиться вашим мнением.
Онлайн-сервис для ТСЖ, ЖСК, УК ЖКХ!
Инфокрафт ЖКХ 365
- Расчет квартплаты и бухучет;
- Раскрытие информации;
- Интеграция с ГИС ЖКХ;
- Подготовка отчетности.
Узнать больше
×
Получай горячие новости ЖКХ по почте! Чтобы подписаться на еженедельную рассылку горячих новостей Реального ЖКХ - просто укажите ваш E-mail и нажмите “Подписаться”.
Форма автоматически закроется через 5 сек.

Спасибо, я уже подписался!

вниз
наверх