x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

В контакте с ЖКХ. Жители Южно-Сахалинска могут пожаловаться властям на работу коммунальщиков через Интернет

Главная »  Архив новостей » В контакте с ЖКХ. Жители Южно-Сахалинска могут пожаловаться властям на работу коммунальщиков через Интернет

Жители Южно-Сахалинска могут пожаловаться властям на работу коммунальщиков через Интернет. На сайте администрации города заработала виртуальная приемная. В ней есть несколько разделов: дороги, сосульки, мусор. Свою жалобу обязательно нужно подкрепить доказательствами – фотографией или видео.

Создатели сайта «Город как на ладони» уверяют: жалобы по Интернету эффективнее обычных. Проигнорировать виртуальное обращение муниципальные власти не вправе: оставленная запись автоматически становится документом: чиновники обязаны исправить нарушения. «За сутки сайте появляется до 25 писем, примерно 40-50 процентов этих писем уже обработано», – отмечает редактор сайта Игорь Ермаков.

Свою эффективность такая форма общения жителей города и муниципальной власти доказала после недавних циклонов и метелей на Сахалине. Для городских властей такие погодные условия – самое горячее время: на крышах домов вырастают огромные ледяные наросты, а тротуары превращаются в непроходимые сугробы. «Народный контроль нам дает возможность того, куда мы не дошли, показать, дать информацию, по этим проблемам. Мне стало немножко проще работать», – считает начальник отдела мониторинга санитарного состояния управления городского хозяйства Иван Санжаров.

Коммунальные службы подтверждают: такой обмен информацией на пользу обеим сторонам. Обойти все проблемные места Южно-Сахалинска зачастую просто невозможно. Поэтому информационная помощь жителей становится незаменимой. «Вырыли яму, починили канализацию и бросили. Месяц яма стояла, стоило только обратиться на этот сайт, прислать фотографии, буквально за три дня проблему устранили», – доволен житель города Виктор Уваров.

Депутаты сахалинской областной Думы предложили муниципалитетам области обратить внимание на опыт Южно-Сахалинска и завести на своих сайтах подобные разделы. «Работает неплохо, но опять же, говорю, это не снимает работу ни с чиновников, ни с депутатов по прямому обращению с населением, это очень важно, чтобы об этом не забывал», – подчеркивает депутат Саахлинской облдумы Андрей Хапочкин.

Организаторы виртуального общения города с властью говорят: с приходом весны зимние проблемы уйдут, но это не значит, что народный контроль прекратит свою работу. Акценты сместятся на другие темы – например, на строительство детских площадок, ремонт дорог или парковку в неположенных местах.

В России чаще всего через Интернет с властью общаются жители Москвы. Здесь в виртуальную приемную люди обращаются в полтора раза чаще, чем пишут обычные письма. Столичные чиновники уверяют, что им хватает четырех дней на то, чтобы отреагировать на обращение.

Источникotr-online.ru
Опубликовано: 3 февраля 2014
Поделитесь новостью с друзьями в соцсетях!
Оставить комментарийНе забудьте поделиться вашим мнением.
Онлайн-сервис для ТСЖ, ЖСК, УК ЖКХ!
Инфокрафт ЖКХ 365
- Расчет квартплаты и бухучет;
- Раскрытие информации;
- Интеграция с ГИС ЖКХ;
- Подготовка отчетности.
Узнать больше
×
Получай горячие новости ЖКХ по почте! Чтобы подписаться на еженедельную рассылку горячих новостей Реального ЖКХ - просто укажите ваш E-mail и нажмите “Подписаться”.
Форма автоматически закроется через 5 сек.

Спасибо, я уже подписался!

вниз
наверх