x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

Опрос: Каждый пятый россиянин видит улучшения в работе ЖКХ

Главная »  Архив новостей » Опрос: Каждый пятый россиянин видит улучшения в работе ЖКХ

Каждый пятый россиянин считает, что за последний год качество жилищно-коммунальных услуг улучшилось. Такой результат получил ВЦИОМ, опросив 1 600 жителей из 130 населенных пунктов 46 субъектов РФ. Более половины опрошенных (54 процента) считают, что оно остается на прежнем уровне.

Министр строительства и ЖКХ России Михаил Мень так прокомментировал эти данные: "Результаты проведенного опроса еще раз показывают, что люди начинают чувствовать, что ЖКХ меняется, и меняется в лучшую сторону. Безусловно, проблем в этой отрасли еще немало, но мы и дальше будем прикладывать все усилия для того, чтобы наши граждане были обеспечены качественными жилищно-коммунальными услугами".

79 процентов граждан принимали участие в реформе ЖКХ. Из них 62 процента установили в квартире счетчики на воду, 56 процентов - энергосберегающие лампы и электроприборы, в благоустройстве придомовой территории участвовали 27 процентов опрошенных.

Интересовались социологи и отношением граждан к капремонту и его оплате. Известно, что сегодня это один из наиболее болезненных вопросов для жильцов многоквартирных домов. Уровень информированности людей довольно высок - 83 процента. О том, сколько нужно ежемесячно платить на капремонт, лучше всех знают (и это не удивительно) пожилые женщины.

Почти половина (48 процентов) собственников жилья в многоквартирных домах предпочитают самостоятельно на общем собрании собственников определять объем и виды работ по капитальному ремонту, необходимых их многоквартирному дому.

Источникrg.ru
АвторТатьяна Смольякова
Опубликовано: 9 октября 2015
Поделитесь новостью с друзьями в соцсетях!
Комментарии к новости (2)
То есть поделив 1600 на 130 мы получаем. что из каждого населенного пункта было опрошено в среднем 12-13 человек. И это с учетом того что люди различаются по полу, возрасту , семейному положению, уровню доходов и т.д. Похоже. что о репрезентативности выборки никто особенно и не думал - работа делалсь по принципу "вали кулем - там разберем...".. То есть ценность этой информации если и не равна нулю. то явно невысока. Все таки если в число этих 12 человек входили чиновники местного самоуправления это одно дело. а если жители аварийной пятиэтажки - совсем другое.

Если это не так - пусть дадут ссылку на подробное описание методики.
Цитата
журнал "Коммунальщик XXI века" написал:
То есть поделив 1600 на 130 мы получаем. что из каждого населенного пункта было опрошено в среднем 12-13 человек. И это с учетом того что люди различаются по полу, возрасту , семейному положению, уровню доходов и т.д. Похоже. что о репрезентативности выборки никто особенно и не думал - работа делалсь по принципу "вали кулем - там разберем...".. То есть ценность этой информации если и не равна нулю. то явно невысока. Все таки если в число этих 12 человек входили чиновники местного самоуправления это одно дело. а если жители аварийной пятиэтажки - совсем другое.

Если это не так - пусть дадут ссылку на подробное описание методики.
А смысл терять на это свое время? Ведь понятно всем, что велено, то и опубликуют. И арифметика здесь не поможет (навести порядок).
Оставить комментарийНе забудьте поделиться вашим мнением.
Онлайн-сервис для ТСЖ, ЖСК, УК ЖКХ!
Инфокрафт ЖКХ 365
- Расчет квартплаты и бухучет;
- Раскрытие информации;
- Интеграция с ГИС ЖКХ;
- Подготовка отчетности.
Узнать больше
×
Получай горячие новости ЖКХ по почте! Чтобы подписаться на еженедельную рассылку горячих новостей Реального ЖКХ - просто укажите ваш E-mail и нажмите “Подписаться”.
Форма автоматически закроется через 5 сек.

Спасибо, я уже подписался!

вниз
наверх