x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

Создать свой блог Создайте собственный блог и расскажите другим
пользователям о ЖКХ вокруг вас.

В жилом фонде Министерства обороны идет подготовка к отопительному сезону

Готовность к предстоящему отопительному сезону объектов жилищного фонда Министерства обороны, обслуживаемых АО «ГУ ЖКХ» и ООО «ГУЖФ», оценивается в 90%.
5064488b416fc440d6aa161dd89d0a3c.jpg
Управляющие организации ООО «ГУЖФ» и АО «ГУ ЖКХ» продолжают активную подготовку жилого фонда Минобороны к зимнему отопительному сезону. В 38 обособленных подразделениях, расположенных по всей стране, ведутся ремонтные, подготовительные и профилактические работы. Все мероприятия осуществляются в соответствии с утверждённым графиком.
Одни из самых важных объектов – котельные. Им сотрудники управляющих организаций уделяют особое внимание. До наступления зимнего периода на тепловых пунктах должна быть проведена подготовка и техническое обслуживание тепломеханического оборудования. В течение лета на котельных также регулярно проходят профилактические мероприятия, которые позволяют избежать аварийных ситуаций во время отопительного сезона.
Также в грядущем сезоне обособленные подразделения смогут оказывать жителям более качественные услуги за счёт внедрения программы оптимизации. В рамках подготовки жилого фонда проводятся мероприятия по текущему ремонту. Весенние осмотры жилья позволили выявить проблемные точки многоквартирных домов и поставить первоочередные задачи. Во многих домах произведены ремонты кровли и герметизация, частично отремонтированы подъезды, благоустроена жилая зона и придомовая территория. Тысячи квадратных метров жилого фонда были отремонтированы в ОП «Иркутское», «Барнаульское», «Уссурийское», «Псковское» и других обособленных подразделениях.
Кроме того, в ООО «ГУЖФ» и АО «ГУЖКХ» ведётся активная работа с населением по взысканию задолженности по оплате жилищно – коммунальных услуг. С жителями проводятся личные беседы, собрания собственников, ведётся претензионно – исковая работа. Данные мероприятия позволяют повысить платёжную дисциплину, а полученные средства направить на повышение качества оказываемых услуг и увеличение объёма выполняемых работ.
Расскажите друзьям в соцсетях!
Комментарии к записи (0)
Оставить комментарий к записиОбязательно поделитесь вашим мнением.
Онлайн-сервис для ТСЖ, ЖСК, УК ЖКХ!
Инфокрафт ЖКХ 365
- Расчет квартплаты и бухучет;
- Раскрытие информации;
- Интеграция с ГИС ЖКХ;
- Подготовка отчетности.
Узнать больше
×
Получай горячие новости ЖКХ по почте! Чтобы подписаться на еженедельную рассылку горячих новостей Реального ЖКХ - просто укажите ваш E-mail и нажмите “Подписаться”.
Форма автоматически закроется через 5 сек.

Спасибо, я уже подписался!

вниз
наверх