x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

Создать свой блог Создайте собственный блог и расскажите другим
пользователям о ЖКХ вокруг вас.

Надежда для «Дарасунского»

Военный санаторий «Дарасунский», находящийся в Забайкальском крае, был и остается популярной здравницей для российских солдат и офицеров. Правда, состояние примыкающих к его территории домов обслуживающего персонала сейчас оставляет желать лучшего.
ea2c71bde7cb542e8049f70a6c91e101.jpg
За то время, пока дома находились под управлением компаний «РЭУ» и «Славянка», жилфонд пришел практически в полную негодность. Гниющие трубы и протекающие потолки стали для местных жителей повседневной реальностью. Однако в «Славянке» даже не думали менять ситуацию. То, что зимой в домах присутствовало отопление, можно было назвать новогодним чудом. Многолетнее отсутствие ремонта и регулярного обслуживания дало знать о себе уже сейчас, вызывая справедливое недовольство местных жителей.

Между тем, около года назад управление прилегающими к санаторию домами взяла на себя компания «ГУЖФ». Подведомственная Минобороны компания первой из череды управляющих обратила внимание на необходимость начать хотя бы поэтапно распутывать ворох накопившихся проблем. Но «фронт работ» настолько велик, что устранить все неполадки даже в течение года не представляется возможным.

К слову, смена управляющей компании и, соответственно, реквизитов привела к тому, что некоторое время платежи населения не принимались. Своеобразную отсрочку в несколько месяцев некоторые местные жители восприняли как подарок и, когда прием платежей возобновился, оказались не готовы заплатить за потребленные услуги. В квитанциях появились долги, а вместе с ними и недовольные. Некоторое время назад компания подняла тарифы, но они по-прежнему находятся в пределах, установленных нормативно-правовыми актами, и являются экономически обоснованными.

В данный момент управляющей компанией организована обратная связь с потребителями, составляется список проблемных точек, требующих первоочередного вмешательства. В этой ситуации важна поддержка жителей и соблюдение ими платежной дисциплины. И хотя работа предстоит долгая и кропотливая, говорить о «разрухе и запустении» в Дарасунском уже не приходится.
Расскажите друзьям в соцсетях!
Комментарии к записи (0)
Оставить комментарий к записиОбязательно поделитесь вашим мнением.
Онлайн-сервис для ТСЖ, ЖСК, УК ЖКХ!
Инфокрафт ЖКХ 365
- Расчет квартплаты и бухучет;
- Раскрытие информации;
- Интеграция с ГИС ЖКХ;
- Подготовка отчетности.
Узнать больше
×
Получай горячие новости ЖКХ по почте! Чтобы подписаться на еженедельную рассылку горячих новостей Реального ЖКХ - просто укажите ваш E-mail и нажмите “Подписаться”.
Форма автоматически закроется через 5 сек.

Спасибо, я уже подписался!

вниз
наверх