x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

Создать свой блог Создайте собственный блог и расскажите другим
пользователям о ЖКХ вокруг вас.

Краткое резюме на нулевой результат

Мы обращаемся в «Сердитый гражданин»

«Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить» — народная мудрость
Приветствую тебя, дорогой читатель моего блога! Сегодня мы узнаем:
  1. Почему мы написали в «Сердитый гражданин» повторно http://www.angrycitizen.ru/
  2. Как отреагировали на этом интернет портале
  3. Куда «Сердитый гражданин» отправил нашу претензию

Мы обращаемся в «Сердитый гражданин» повторно
Когда после нашего обращения в интернет портал «Сердитый гражданин » прошел почти месяц, мы решили вновь напомнить о себе. Почему так?
  • Потому, что при первом нашем обращении «Сердитый гражданин» направил нашу жалобу в ГЖИ Амурской Области, а ответа так и не последовало
  • Ответ из правительства Амурской области был скорее никакой, чем ответ
  • ООО «Жил-Комфорт» отписывалось с завидным упорством во лжи и подтасовках
  • Прокуратура не видела никаких нарушений наших законных прав
Читать подробнее…
Расскажите друзьям в соцсетях!
Комментарии к записи (1)
Оставить комментарий к записиОбязательно поделитесь вашим мнением.
Марина
7 июля 2016 в 8:09
аналогично. Писала туда еще на заре создания организации, но в итоге пшик с маслом. Пришлось самостоятельно все решать. А такое громкое название...
Онлайн-сервис для ТСЖ, ЖСК, УК ЖКХ!
Инфокрафт ЖКХ 365
- Расчет квартплаты и бухучет;
- Раскрытие информации;
- Интеграция с ГИС ЖКХ;
- Подготовка отчетности.
Узнать больше
×
Получай горячие новости ЖКХ по почте! Чтобы подписаться на еженедельную рассылку горячих новостей Реального ЖКХ - просто укажите ваш E-mail и нажмите “Подписаться”.
Форма автоматически закроется через 5 сек.

Спасибо, я уже подписался!

вниз
наверх