x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

Создать свой блог Создайте собственный блог и расскажите другим
пользователям о ЖКХ вокруг вас.
  • Архив

    «   Февраль 2017   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28          

Конституционный Суд - это полная фикция или для кого УКАЗ?????

Мне всегда было интересно. Работа судьи основана на знаниях указов от 1937 г. или они не имею представление, что КС РФ иногда выдает некие документы, которые должны учитываться при принятии решений.

Поделитесь, кто то имел опыт в суде по оспариванию выставления квитанций без утверждения собственниками???


Определение Конституционного Суда РФ от 22.12.2015 N 3026-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилищное хозяйство" на нарушение конституционных прав и свобод частью 7 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации"
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 22 декабря 2015 г. N 3026-О
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО" НА НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ
И СВОБОД ЧАСТЬЮ 7 СТАТЬИ 156 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей К.В. Арановского, А.И. Бойцова, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, С.Д. Князева, А.Н. Кокотова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, О.С. Хохряковой, В.Г. Ярославцева,
рассмотрев вопрос о возможности принятия жалобы ООО "Управляющая компания "Жилищное хозяйство" к рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации,
установил:
1. Решением арбитражного суда, оставленным без изменения судом апелляционной и кассационной инстанций, было отказано в удовлетворении заявления ООО "Управляющая компания "Жилищное хозяйство" о признании незаконным и отмене постановления о привлечении общества к административной ответственности по статье 14.7 КоАП Российской Федерации.

В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации ООО "Управляющая компания "Жилищное хозяйство" оспаривает конституционность части 7 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, устанавливающей, что размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 данного Кодекса; размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.
По мнению заявителя, оспариваемые законоположения не соответствуют статьям 8, 17и 34 Конституции Российской Федерации в той мере, в какой по смыслу, придаваемому правоприменительной практикой, они позволяют собственникам помещений в многоквартирном доме самостоятельно устанавливать размер платы за содержание и ремонт жилого помещения - без учета его экономической обоснованности.
2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные материалы, не находит оснований для принятия данной жалобы к рассмотрению.
Wa>В соответствии с нормами действующего жилищного законодательства ( статьи 161и 162 Жилищного кодекса Российской Федерации) договор управления многоквартирным домом - это соглашение между собственниками помещений в многоквартирном доме (заказчик) и управляющей организацией (исполнитель), в силу которого исполнитель обязуется обеспечить содержание общего имущества многоквартирного дома и предоставление коммунальных услуг заказчику, а заказчик - оплатить соответствующие работы (услуги) исполнителя. Обеспечение содержания общего имущества, равно как и организация предоставления коммунальных услуг собственникам помещений в многоквартирном доме, предполагает осуществление управляющей организацией комплекса работ и услуг, в том числе организационного и информационного характера, перечень которых определяется на основании нормативных актов и по соглашению сторон договора управления многоквартирным домом и обусловлен рядом объективных и субъективных факторов.
В связи с этим особенностью договора управления многоквартирным домом является зависимость его предмета и иных условий (в частности, условия о цене) от характеристик конкретного многоквартирного дома (уровня его благоустроенности, состава общего имущества, года и типа постройки и т.д.), изменяющихся потребностей в содержании и ремонте отдельных элементов различных составляющих общего имущества многоквартирного дома, наличия непосредственных договорных связей собственников помещений в многоквартирном доме с ресурсоснабжающими организациями, общих ожиданий и представлений собственников жилых помещений об уровне комфорта, благоустроенности, безопасности, которые должны обеспечиваться управляющей организацией в многоквартирном доме и прилегающей к нему территории и т.д. Достижение цели договора управления многоквартирным домом - поддержание общего имущества собственников помещений в надлежащем состоянии - в значительной степени зависит от учета указанных обстоятельств при согласовании сторонами договора управления многоквартирным домом условия о его цене.
Часть 7 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, рассматриваемая в системной связи с другими нормами данного Кодекса, в том числе с частью первой статьи 39, согласно которой собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, и счастью первой статьи 156, согласно которой плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства, а также с учетом специфики договора управления многоквартирным домом (часть 2 статьи 162), направлена на поддержание указанного имущества в состоянии, соответствующем санитарным и техническим требованиям, предусматривает определение размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в таком доме с учетом предложений управляющей организации, основанных, в соответствии с требованиями пункта 31 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491), на оценке характеристик данного дома (состава, конструктивных особенностей, степени физического износа, технического состояния, геодезических, природно-климатических условий расположения и т.д.).
Таким образом, часть 7 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации не предполагает возложение на управляющую организацию бремени содержания чужого имущества и, исходя из фактических обстоятельств дела ООО "Управляющая компания "Жилищное хозяйство", которыми не подтверждается возникновение у заявителя убытков вследствие недофинансирования собственниками помещений в многоквартирном доме деятельности по содержанию принадлежащего им имущества, не может рассматриваться как нарушающая конституционные права и свободы заявителя в указанном им аспекте.
Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 43, частью первой статьи 79, статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации
определил:
1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилищное хозяйство", поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации признается допустимой.
2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.
Председатель Конституционного Суда Российской Федерации
В.Д.ЗОРЬКИН

Читать подробнее...

Как колобки (пенсионеры) по кабинетам катились. Современная сказка.

Хочу предложить понятливым читателям современную сказку -былицу о времени настоящем.
Как бы сказку да на новый лад.

Хочу предложить на выбор несколько историй.
1. Как колобки до мэра докатились.
2. Для кого курочка ряба снесла золотое яйцо (лицензионная комиссия)
3. Терем -теремок.
4. Волк в овечьей шкуре ( второй Захаренко в г. Че).
5. Батька Черномор и его богатыри (о судьях).
6. Голый король.
7. Три поросенка.
8. Серебряное копытце.

Прошу проголосовать и выбрать первую тему для повествования.


Хочу рассказать сказки народов мира Шехерезады Ивановны (пока еще не запрещенной в России).
Так как живу в многонациональной стране, начну с русских народных сказок: например "Терем-теремок".

Первая сказка.
Существовал где то в Уральских горах небольшой , а может и большой теремок. Жила, да жила семья мышки норушки.
Потихоньку жила, немного добра наживала.
Но вдруг наступил кризис. Жила бы и дальше худо-бедно.
Но вдруг повалили гости из соседнего терема, далеко не заморского.
Да понравился теремок гостям, решили они пожить в теремочке, да так и остались.
Свой-то теремок гости загадили, стал он непригоден для жизни.
Начали травить газами, сливать в озера ядовитые отходы.... Обещали и ГОК рядом с теремком, а может и вместо ...
Одним словом создали невыносимые условия.
Куда мышиной семье бежать??? Да и как бежать по ямам - дороги не ремонтируются, из-за снега не проехать.
Нет у мышкиной семьи теремка заграничного -теплого и уютного, да запасов несметных.
Мечется мышка в мышеловке, не знает,что делать.
Может кто поможет??? Но никто не слышит мышкину мольбу о помощи.
Вот и сказки конец...

Вторая сказка быль-небыль:
Прикатились колобки на личный прем
Главе Администрации г. Челябинска
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Коллективное обращение
ХХХХХХХХХХХХХ, ул. Барбюса, ХХХХ
ХХХХХХХХХ, ул. Новороссийская ХХХХХ
ХХХХХХХХХХ ул. Новороссийская ХХХХ
Конт. Тел 8 ХХХХХХХХХХ
Вопросы для личного приема 29.09.2016 г.
В связи с отсутствием ответов за Вашей подписью на коллективные заявления по имеющимся проблемам, которые в течении 2 лет не решены. Судя по формальным отпискам, которые не содержат информации о путях выхода из сложившегося ЧП (катастрофы) на уровне отдельных домов.
На наши неоднократные обращения в Ваш адрес нам даны ответы сотрудниками не имеющими для этого полномочиями. Считаем, что данные сотрудники полностью некомпетентны и профнепригодны, давая свои формальные отписки не по существу вопроса дискредитируют исполнительную власть.
Даются откровенно некорректные ответы, которые не содержат достоверную информацию.
Данные обещания разобраться и принять меры остались только обещаниями.
Так как мы неоднократно посещали Администрацию г. Челябинска и Ленинского района, всех первых Замов (неоднократно), руководство ГУ ГЖИ, КУИ и ЗО, КСП г. Челябинска, Совет депутатов Ленинского района руководство управления БЭ и ПК при ГУ МВД.
Так как происходит футбол от одной организации в другую, персональная ответственность за данные отписки отсутствует и вышестоящим дается заведомо ложная информация о яко бы проведенной проверки. Переписка со всеми данными канцеляриями составляет не один том.
Уважаемый Евгений Николаевич, мы вынуждены лично обратиться к Вам
прием по следующим вопросам:
1. Проблема - ООО УК Ленинского района №…..
Данную компанию жители не выбирали, протоколы на 210 МКД сфальсифицированы, подписаны директором ООО УК и юристами. В УЖКХ были предоставлены все эти протоколы ранее.
Срок действия агентский договора истек в 2011 г.
Сейчас нас любыми средствами не проводя собрание пытаются подписать новый договор, который содержит еще более кабальные условия для жителей.
Средства собственников откровенно разворовываются, через афилированные фирмы выводятся.
Возбуждение уголовных дел тормозится, так как учредителями стали сотрудники правоохранительных органов, которые имеют связи, навыки и деньги для создания препятствий в расследовании.
ГУ ГЖИ без разбора выдало лицензии всем ООО УК «Рога и копыта».
Жители были лишены права на участие при подготовке и выдачи лицензий, мнение не учтено, при лицензирование собственники были лишены право на участие.
Контроль за соблюдением лицензионных требований не ведется
Сотрудники с проверкой не выезжают, все МКД находятся в аварийном состояние.
Контроль по выполнению предписаний не проводится.
Данная структура полностью недееспособна, профнепригодна, по нашему мнению коррумпирована.
Результаты 2-х личных приемов Параничевым Ю.В. – абсолютный 0.
УЖКХ г. Челябинска дискредитировала себя, не в состояние выполнять поручения и осуществлять контроль за состоянием дел, в том числе за расходованием средств по депутатским программам.
2. Нецелевое использование бюджетных средств.
Неоднократно обращались в КСП при ЗакСобрании и г. Челябинска. Был дан ответ с советом обращаться в УЖКХ г. Челябинска, так как они являются распорядителем денежных средств.
На приеме Параничева Ю.П. этот вопрос был озвучен, но результата не последовало, проверка по данному вопросу не проводилась.
Примеры ремонту на МКД по депутату Денисову О.В.:
· Новороссийская 140:
– ремонт крылец не проводился.
Акты выполненных работ уполномоченные лица ( ХХХХХХХ) не подписывали, в присутствии помощника депутата Денисова отказались, но подписала сотрудник ООО УК Лен-го района. В Прокуратуре представлены акты выполненных работ. Инициаторы обращались в 2015 г.-2016 г. к депутату письменно и на прием 8 раз, но ответа не последовало.
· Новороссийская 140А :
- отсутствует полностью автоматика. Освещение в подъезде отсутствует.
Собственники обращались по данному вопросу к депутату в 2015 г.
· Барбюса, 269 - ремонт крыльца не проводился.
· Барбюса, 170:
- ремонт крыльца не проводился,
- освещение было выполнено ранее.
· Новороссийская 146:
В 2014 г. были заменены св-ки наружного освещения.

Такая же ситуация по всем выделенным средствам за 2015 г. и все предыдущие годы. Так как нет открытой информации по утверждению различных программ. Депутаты районных советов и распорядитель УЖКХ всячески скрывают информацию о целевом расходовании средств:
Все протоколы по утверждению сметы и видах работ сфальсифицированы, так как собрания не проводятся.
Акты выполненных работ собственники не подписывают.
О планируемых работах собственники не осведомлены.
Деньги через аффилированные фирмы уходят в неизвестном направлении.
3. Отсутствие межквартального проезда между домами по ул. Новороссийской ХХХ и ХХХ, дорог и тротуаров в течении 10 лет.
В течении 10 лет жители обращались во все структуры.
За последний год переписка составляет 1 том.
Была получена смета на ремонт дороги на сумму 245 580 руб. Но на личном приеме депутат Денисов О.В. сообщил, что выделено 1 200 000 руб. на ремонт дороги. Считаем, что необходима проверка за расходованием выделенных средств данной ООО УК Ленинского района.
Выполнен ремонт участка дороги около дома по ул. Новороссийской, 140.
Так как в течении длительного времени сложилась практика хищения денежных средств.
4. Отказ в формирование придомовой территории.
До принятия нового регламента по выделению земли обращались по формированию придомовой территории.
Было отказано на снование того, что в 2010 г. были утверждены межевые планы в границах участка по отмостку. С чем мы категорически не согласны, так как повсеместно под окнами выделяется земля под строительство, возведены объекты, которые приняты в эксплуатацию без восстановления ранее существовавшего благоустройства, незаконные парковки, которые яко бы сносятся каждые полгода..
Публичные слушания последний раз проводились в 2007 г., а объекты возводятся без соответствующих документов.
5. Содержание придомовой территории.
Происходит начисление за содержание придомовой территории жителям, которая по сути отсутствует, на ней расположены торговые комплексы, автопарковки, стационарные объекты и прочие сооружения.
Возникает вопрос почему жители платят за благоустройство территории, которая им не принадлежит.
6. Отсутствие контроля со стороны Администрации - отсутствие горячего водоснабжения дома по ул. Новороссийской, 140А
С мая 2016 г. по ул. Новороссийской,140 А.
ООО УК Ленинского района внятного ответа нет. Результат выезда ГУ ГЖИ на дом неизвестен.
Просим оказать нам помощь для решения данных проблем :
· Проявить уважение к нам и в установленный срок дать ответ по существу поставленных вопросов за Вашей подписью.
· Дать поручение УЖКХ Администрации г. Челябинска дать правовую оценку положения дел по незаконной предпринимательской деятельности в отношении ООО УК Ленинского района №…. для подготовки и проведение открытого конкурса. Обязать не позднее 1 месяца выставить на сайте информацию о проведение конкурса по выбору способа управления
· Поставить на контроль вопрос о создании межведомственной комиссии для проведения проверки фактического расходования средств из бюджета г. Челябинска по депутатским наказам с участием общественности.
Дать поручение конкретному должностному лицу для информирования жителей с предоставлением полного пакета документов по средствам по программе Добрых дел, благоустройства и депутатским наказам (копии протоколов, справка о выполнении муниципального контракта, договора подряда, сметам, актам выполненных работ по форме КС-2, КС-3).

· Поставить на контроль вопрос о решение вопроса предоставления горячего водоснабжения жителям дома № 140 А по ул. Новороссийской в 2016 г.

· Решить вопрос оформления придомовой территории в границах ранее отведенных и необходимых для эксплуатации МКД.
В случае, если данный вопрос не может быть решен в данное время по каким либо причинам, то просим дать поручение поставить данные участки на баланс муниципалитета, с наложением сервитута на использование под строительство с последующим финансированием содержания:
Двор дома ХХХ по ул. Барбюса – хоккейная площадка;
Двор дома №ХХХ по ул. Новороссийская после сноса незаконной парковки и сноса стационарного пивного киоска устройство зеленного сквера с тротуаром и детской площадки, малых форм.
Двор дома №ХХХХ А по ул. Новороссийская после восстановления дороги и тротуара.
· Поставить на контроль вопрос: техническое освидетельствование состояние домов по ул. Новороссийская ХХХХ, Барбюса ХХХХ, заключение для регионального оператора о переносе срока проведения капитального ремонта на 2017 г.
Приложение:
· Личный прием обл. прокурором Войтовичем от 14.07.2014 г.
· Вопросы личного приема Параничевым Ю.В. от 25.02.2015г.
· Вопросы личного приема Параничевым Ю.В. от 15.06.2016г.
· Ответ Параничева Ю.В.
· Второе обращение главе города от 01.12.2015 г.
· Обращение на имя Елистратова от 23.1.12015, от 25.02.2015 г., от 24.082015 г.
· Ответ Елистратова В.А. от 15.06.2015 г.
· ГЖИ вопросы личного приема от 28.10.2015 г., 07.06.2016 г.
· УЖКХ вопросы личного приема от 28.10.2015 г.
· Обращение в КСП от 10.06.2016 г.
· Уведомление о выделение участка для строительства от 28.07.2015 г.
29.09.2016 г.

Читать подробнее...

Плач Ярославны по "бедным" и почти нищим депутатам.

В суровом городе Че (челябинске) существует обычай.
Выделяются деньги на исполнение наказов избирателей (только своим и только для на избирательную компанию).
Зачем? Спросите Вы, пытливый житель города ЧЕ???
Очень просто !!!!!! 7 районов по 30 000 000 руб., получается 210 000 000 руб за 2015 г.
Даже очень пытливый житель не знает, что на его дом пошла часть денег, что его дороги перед домом закатаны полностью в асфальт, что установленная горка и качель по цене автомобиля.
Все протоколы по утверждению сметной стоимости, акта выполненных работ за собственников подписал "кто-то неопознанный". На сайте "муниципального заказа" узнать через какую фирму "ушли в никуда" деньги узнать все-равно невозможно.
Да и какая разница, проверять все равно некому. Свой прокурор прикроет шалости депутатов.
Единственная структура , которая может (еще деесособна ????) проверить расходование средств - КотрольноСчетнаяПалата, но та ушла в подполье, сидит и тихо шуршит "бумажками" боится выйти на место, так как на этих местах может обнаружить, что рухнет "потемкинская деревня" на них.

Читать подробнее...

Принцип невмешательства - "золотое правило". Как Полиция применяет закон на практике.

2,5 года пытаемся возбудить дела о нецелевом использовании денег собственников и фальсифицированных протоколов.
Прошли все инстанции.

Посетив начальника управления по борьбе с экономическими преступлениями были весьма обескуражены.
Со слов одного из первых лиц ГУ МВД по ЧО.
Вмешиваться в отношения хозяйствующих субъектов не могут по указанию ... вышестоящих.....

Мне стало интересно - кто-нибудь может подсказать с каких пор и по какому "закону" (ФЗ, Постановлению,Указу) жителе-потребители ком. услуг стали хозяйствующим субъектом.

С одной стороны: Возможно 80 -ти летняя бабушка и догадывалась, что она субъект, но что бы самостоятельно хозяйствующий ???? А где именно -на кухне ???
Сомневаюсь!!!!
С другой: голодающие полчища различных вороватых УК, МУПов и прочее. Они то точно "ХОЛЯВА ХОЗЯЙСТВУЮЩИЙ СУБЪЕКТ". Особенно УК, которая управляет общим имуществом ????

Тогда как они между собой взаимодействуют. Кто управляет, а кто хозяйствует?????
Вопросов для размышления больше ,чем ответов.

Читать подробнее...

Как жители спонсируют депутатов в Челябинске.

Хочу вернуться к теме, которую поднимала ранее.
Ранее обращались в Контрольно Счетную Палату при Зак. Собрании.
Получили 6 ответов, что спустили в городскую КСП.
Приезжал представитель, сделал фото, обещали дать ответ.
Ответа нет 3 месяца.
Наверно связано с выборами. Не хотят ронять авторитет ........

Расклад простой:
выделяются деньги на работы по наказам избирателей из бюджета ежегодно
"Невороватый" депутат с подачи "невороватого подельника" от управляющей компании совместно принимают решение (без собственников) о ремонте общего имущества в МКД на те работы, которые проверить невозможно или которые собственники уже оплатили из своего кармана раньше.
Деньги через "госзакупки" поступают в некую фирму (скорей всего подставную) и благополучно пилятся.

Например в Ленинском районе Челябинска было выделено в 2015 г. 30 млн. на адресные программы. Про остальные 6 районов не упоминаю.
Всю цепочку контролирует Прокуратура Ленинского района.
В материалах имеются и адреса, куда списаны деньги, известны суммы.
Но выполнение работ проверяется "ПО ТЕЛЕФОННОМУ ЗВОНКУ".
Написали заявления по 4 домам в КСП, Прокуратуру, в ОП Ленинский. Никто не вышел на указанные адреса.
Проверка не проведена.

Можно ли надеяться на ответ по существу по данному вопросу ????????

19.09.2016 г. побывала в Контрольно Счетной Палате г. Челябинска.
Пообещали, что в следующем году в план включили проверку УЖКХ г. Челябинска.
Но в этом году проверять не будут - нет времени, сотрудников и прочее.
Посоветовали обратиться в Полицию.

Мне стало интересно - успеют ли все свои шалости прикрыть проворовавшиеся депутаты????
А как потом проверять качество ремонта МКД и дорог (210 млн. руб в г. Челябинске), вдруг, смоет дождем, растает под снегом????

Или все пропавшие деньги будут списаны на расходы выборной компании.
Но самый большой вопрос: почему деньги выделяются на депутатские наказы из городского бюджета только для одной партии на карманные расходы??????

Читать подробнее...

Нововведение в г. Челябинске - добавилась новая графа " содержание придомовой территории"

В квитанции уже 3 месяц выставлена новая графа - 3,13 руб. за уборку ..... (мне не понятно?)
Два примера из реальной жизни.
1. Новостройка по ул. Дзержинского 97 б.
Земля поставлена на кадастровый учет в границах стен дома (781 кв. м секция А и 2325 кв. еще 2 секции)
Собирают на уборку ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ, НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ РЕАЛЬНО
3,13 руб. * 11500 кв. м. =35 995 руб. в месяц со всего дома
35 995 руб. * 12 мес. = 431 940 руб. за год
В лучшем случае дворнику заплатят символическую сумму. Завезут 2 мешка песка.

2. Соседний дом по ул. Дзержинского,101 , который имеет 1 общий двор с одной секции дома 97Б ( который занимает 781 кв.м.) занимает площадь 1834 кв. м. (с одной стороны 2 метра газона)
3,13 * 5 000 кв. м. =15 650 руб. в месц.
15650*12 мес. = 187 800 руб. в год

Реально за двор собирают 187 800 + 1/3 * 431 940 = 331 780 руб.

Реально платим за один маленький участок общей земли, которая не принадлежит нам, к общему имуществу не относится и не оформлена в кадастровой палате.

Контроль за расходом средств собранных , вернее пожертвованных в общак неких бедных чиновников, которые в очередной раз изобретают новые поборы.
Если данная графа сидела в обслуживании и ремонте, была незаметна и никто не вникал -что и как.
Теперь, когда можно найти все данные по площади с публичной кадастровой карты ситуация по данной графе однозначно будоражит фантазию - а куда и кому идут собранные средства?
Почему мы платим за уборку НЕ НАШЕЙ земли.

Читать подробнее...

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | След.
Онлайн-сервис для ТСЖ, ЖСК, УК ЖКХ!
Инфокрафт ЖКХ 365
- Расчет квартплаты и бухучет;
- Раскрытие информации;
- Интеграция с ГИС ЖКХ;
- Подготовка отчетности.
Узнать больше
×
Получай горячие новости ЖКХ по почте! Чтобы подписаться на еженедельную рассылку горячих новостей Реального ЖКХ - просто укажите ваш E-mail и нажмите “Подписаться”.
Форма автоматически закроется через 5 сек.

Спасибо, я уже подписался!


вниз
наверх