x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

Создать свой блог Создайте собственный блог и расскажите другим
пользователям о ЖКХ вокруг вас.

Подождем. Как пенсионерка счетчик меняла

В редакцию «Честной коммуналки на Урал56.Ру» обратилась женщина – пенсионер, с просьбой помочь ей выбраться из долгов образовавшихся, что называется «на ровном месте», после замены счетчика горячей воды.

Ничто не вечно под луною, тем более, если речь идет о счетчиках коммунальных ресурсов. У одной из жильцов многоквартирного дома по улице Юношеская, 7 в квартире истек срок госповерки квартирных счетчиков горячей и холодной воды. Как законопослушный гражданин и добросовестный плательщик коммунальных услуг собственница квартиры, опасаясь неоправданных расходов за коммуналку решила заменить просроченный водомер на новый, понимая, что иначе за горячую воду придется расплачиваться по нормативу. Как известно, это дорогое удовольствие, особенно если в квартире прописано 4 человека.

Вызвали контролера. 24 сентября 2013года контролеры ООО «Водоканал города Орска» сняли пломбы. Составили акт в котором предписали в срок до октября произвести поверку приборам или заменить на новые.
В течении следующего дня муж хозяйки квартиры самостоятельно заменил водомеры на новые и по телефону сделал заявку на приемку и опломбировку прибора учета.

6 октября представителями абонентской службы ООО «Водоучет» счетчики были опломбированы и приняты актом к расчетам.
Все казалось бы вполне оперативно и без нареканий. Казалось бы…
Каково же было удивление счастливых обладателей принятых к расчетам, новеньких счетчиков, когда пришли квитанции на оплату горячей воды из расчета по нормативу. На троих прописанных, на всю катушку! Недоразумение, ошибка, с кем не бывает, подумала женщина. Тем не менее посетила свою управляющую компанию, где получила ответ:

- Не волнуйтесь, наверное, ваш акт еще не обработали в водоканале. Давайте подождем.
Давайте. Подождали. В ноябре пришел счет снова на всю катушку, без учета показаний прибора учета. По нормативу, но уже с долгом и пеней за предыдущий месяц. Неутомимая пенсионерка опять в ЖКО.

- Что не обработали наши акты?
- Пока не обработали. Подождем?!
-Ну, давайте… Подождем.
Подождали до декабря. Дождались! Попала наша пенсионерка в больницу и пролежала до января.
В феврале, с надеждой и растущими в геометрической прогрессии цифрами в квитанции, снова в управляющую организацию. В третий раз за «подождем»? Нет! На этот раз другой ответ:

- А что вы сюда ходите? По горячей воде в ТГК (теплоснабжающая организация), на Чернышева 16.
На Чернышева 16 (абонентский отдел ТГК) не умоляли подождать:
- А что вы от нас хотите, той организации, которая пломбировала ваш счетчик (ООО «Водоучет»), уже не существует. Эта пломба недействительна! Пишите заявление на опломбировку.

Написала законопослушная, на все согласная пенсионерка заявление на опломбировку, взамен получив заверение, что сделают ей, на конец, перерасчет.

- Спасибо!

Март. Опять весна! Опять счета! Опять на всю катушку! Снова на Чернышева. Снова обещают пересчитать. На вопрос, будут ли менять пломбу по заявлению:

- А что ее менять, железяка, она и есть железяка.
Несмотря на это, через несколько дней, - звонок:
- Приедем менять пломбу. Ждите!

Снова ждем!
Приехали! Заменили пломбу тех, «кого уже не существует» на свою:

- Теперь все будет хорошо, но нужно подождать.
-?

В апреле все те же счета за горячую воду, с тем же расчетом по нормативу. И в мае! И в июне!
Догадайтесь, куда в июне отправилась наша героиня (уже в прямом смысле этого слова)?
На Чернышева!

- Мы все отправили в ЮУСК. Возможно, они акты еще не обработали, ну давайте подождем …
PS
Рассказав о своих похождениях, женщина попросила помочь написать ей жалобу в ГЖИ и Прокуратуру. Потом, задумавшись, спросила:
- А вы опубликуете мой рассказ?
Я ответил утвердительно.
- Тогда, может быть, с жалобами подождем?
- Подождем!
7c34ce944607624cbac7090361981db6.JPGba31ab4a3990a939f00992de024bf69f.JPG6bfa924caa0ae8bf9d03c8351819b17f.JPG
Расскажите друзьям в соцсетях!
Комментарии к записи (1)
Оставить комментарий к записиОбязательно поделитесь вашим мнением.
Маруся
17 июля 2014 в 17:16
Чего-то я не поняла : смотрю на даты и номер сч-ка... Получается, что сч. ХВС на 4 года, а ГВС на 6 лет... По-нормальному-то должно быть наоборот.
Онлайн-сервис для ТСЖ, ЖСК, УК ЖКХ!
Инфокрафт ЖКХ 365
- Расчет квартплаты и бухучет;
- Раскрытие информации;
- Интеграция с ГИС ЖКХ;
- Подготовка отчетности.
Узнать больше
×
Получай горячие новости ЖКХ по почте! Чтобы подписаться на еженедельную рассылку горячих новостей Реального ЖКХ - просто укажите ваш E-mail и нажмите “Подписаться”.
Форма автоматически закроется через 5 сек.

Спасибо, я уже подписался!

вниз
наверх