x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

Создать свой блог Создайте собственный блог и расскажите другим
пользователям о ЖКХ вокруг вас.

Как я учавствовала в ток-шоу на Первом канале

В минувший четверг сотрудников Первой городской управляющей компании пригласили на шоу Первого канала “Время покажет».
В студии в формате ток-шоу обсуждали проблемы ЖКХ. Отрасль проблемная, говорить есть о чем – постоянно меняющееся законодательство, вопросы взаимодействия собственника и управляющей компании, пресловутые общедомовые нужды. Однако, народ в студию Первого канала пригласили не для того, что бы вместе искать решения существующих серьезных проблем. А для того, что бы услышать эмоциональные выкрики на тему ЖКХ . Представьте, если вы придете на базар, соберете вокруг себя случайных человек 50 и скажете им, ребята, давайте поговорим о проблемах ритейла или недвижимости. Если поблизости окажется человек-профессионал отрасли, он начнет гомерически хохотать. Мы, попав в эту студию оказались примерно в такой же ситуации. Только нам было не до смеха. Оказалось, что рассуждать о такой сложной отрасли может не только кухарка, но и деятели шоу-бизнеса, и вообще кто угодно. Ведущие, Ксения Стриженова и Петр Толстой сразу предупредили – говорить надо коротко (желательно одним предложением) и эмоционально. И представили «героя» передачи – человека, который три года не платил за квартиру, а ему за это отключили свет. Теперь у него маленький ребенок родился, а света в квартире – нет. Что сказал бы на это человек, работающий в ЖКХ? Правильно – дворник, который метет каждый день ваш двор тоже должен получать зарплату гражданин. Ведь никто не ждет того, что вас в парикмахерской будут стричь бесплатно. Почему же вы решили, что за ЖКХ можно не платить?
В общем, дальше пошли выкрики сочувствующих должнику зрителей, пересказывать которые нет смысла. Представители управляющих компаний в этот «базар» просто не вписывались. Так как одним предложением свою позицию не выразить. Руководителю региональных проектов ЗАО «Первая городская управляющая компания» Борису Кичкину дали закончить передачу, он сказал : «Собственник имеет не только права, но и обязанности». Тут прямой эфир прервали на новости. Занавес. А мы – решили больше не участвовать в войне собственников и жилищников, которую хотят режиссировать на нашем ТВ. Потому что войны между потребителем и исполнителем услуг быть не может, это противоестественно. Как не может быть и одобрения со стороны общества человека, который не платит за услугу. Если нужен сброс пара для агрессивно настроенной части населения, использовать для этого отрасль жизнеобеспечения этого самого населения – это плохая идея.
На фото: сотрудник управляющей компании пытается вставить хоть слово.

78949916042bee8c983da7019b1764a3.jpg
Расскажите друзьям в соцсетях!
Комментарии к записи (22)
Оставить комментарий к записиОбязательно поделитесь вашим мнением.
Лариса
14 октября 2014 в 20:42
Ольга, что Вы хотите ? Принцип: разделяй, стравливай и управляй !, - никто не отменял. Вы, как я поняла, сотрудник московской частной фирмы, собирающей жилищно - коммунальные платежи ? расскажите, как работает фирма, в которой Вы трудитесь ? Есть ли у этой фирмы сайт и на нем - свободный доступ ко всей , установленной российским законодательством, информации ? Есть ли тексты договоров управления конкретными домами ( состав и состояние общего имущества конкретных домов разное, поэтому однотипным ДУД быть не может, согласны?) ?
Лариса
14 октября 2014 в 20:45
ДУД - это договор управления многоквартирным домом ( ст. 162 ЖК РФ) , заключить который ука обязана С КАЖДЫМ собственником помещения многоквартирного дома, на условиях, указанных ( ч.1 ст. 162 ЖК РФ) в решении общего собрания.
Ольга
14 октября 2014 в 20:54
Лариса, откуда у вас по отношению ко мне такой прокурорский тон? Я вам лично что-то должна? Вы являетесь нашим клиентом? Или это привычка по отношению к управляющим компаниям выработалась? О чем считала нужным рассказать, я рассказала, а в форме допроса разговаривать не намерена. У вас по отношению к сотрудникам ЖКХ презумпция виновности что ли?
Лариса
14 октября 2014 в 22:29
Вау, вот это выводы ))) Про прокурорский тон))) Смешно. Чувствуется "этика" сотрудников собираек - вымогаек к "клиентам" .... Это вы называете "клиентами" тех, кто является вашими работодателями и чьи деньги вы бесконтрольно расходуете по усмотрению своих боссов ? К собственникам помещений многоквартирных домов, чьи карманы собиратели платежей выворачивают наизнанку , не предоставляя ничего взамен ? У Вас , мадам, это даже , не снобизм зарвавшегося сотрудника ука, а наглость непомерная ?
Константин
16 октября 2014 в 16:41
Остыньте. Вы именно клиент. Так же, как и ваши покупатели на рынке, где вы, по всей видимости, работаете продавцом. Несмотря на то, что ваши покупатели являются вашими работодателями, они не перестали быть клиентами. Я доступно излагаю? Вы оскорбили здесь массу людей, которые, в отличие от вас, работают.
Лариса
18 октября 2014 в 1:06
И почему Вы решили, что я не работаю ? Или Вы о том, что я не работаю в жэке, в отличии от Вас? И даже если, как Вы изволили выразиться, на рынке, продавцом.То что ? Это ничего не меняет в моих взглядах на отдельные уо. В домах , с жителей которых эти уо собирают по 4 - 5 миллионов рублей в год, а в подъезды зайти невозможно от запах канализации из подвала и вида много лет ( 3 раза по 5 лет) не ремонтировавшихся подъездов, бываю достаточно часто.
Константин
19 октября 2014 в 2:37
Вы меня пытаетесь развести? Из этих 4-5 миллионов сколько собирается именно на ремонт подъездов? Не подскажете? Работаете? Где и кем, если не секрет? Может, поговорим о ВАШЕЙ деятельности?
Лариса
19 октября 2014 в 3:17
Что ж Вы так подозрительны , Константин ? Мне зачем Вас разводить и по поводу чего ? Поговорите о МОЕЙ деятельности, в стране свобода слова....

Какой интересный вопрос Вы задали: сколько собирается именно на ремонт подъездов.

Владелец УКа подыскивает в штат главного бухгалтера. Всем приславшим резюме задается один и тот же вопрос.Первые три претендента были забракованы.

Четвертого приняли, потому что на вопрос : Сколько будет дважды два?, - он ответил "правильным " вопросом: " А сколько нужно ? "
Лариса
14 октября 2014 в 22:33
Да, кстати еще и ответ на второй ваш вопрос: мне лично вы ничего не должны. Задолжали и много, вероятно, тем, кто вам исправно перечисляет деньги семейных бюджетов в расчете на то, что состояние общего имущества их дома будет улучшаться ? Наивные жители домов: ждут от вас того, что в принципе изначально и учредители вашей ука не намеревались делать ?
Ольга
15 октября 2014 в 11:58
Лариса, на ваши хамские наезды, даже смысла не вижу отвечать, с какого перепугу вы тут сыпете обвинениями - бесконтрольно, вымогаек, задолжали много... Типичный набор невежественного зрителя зомбоящиика. Откуда вы знаете что наша УК намеревалась, а что не намеревалась делать? И что мы предоставляем взамен платежей? Это с чего? Это к чему? Вы как тетка на базаре, которая от вампиризма не знает кого пихнуть локтем, что бы ввязаться в скандал и облить помоями. Я не собираюсь оправдываться - так как ни в чем не виновата. И не собираюсь спокойно взирать на то, как такие как вы недалекие трамвайные хамы поносят сотрудников целой отрасли, благодаря которым вывозится мусор, убирается ваш двор, поступает вода и тепло в дома. Вы без всяких оснований оскорбляете и брякаете тут языком, и я думаю, что в будущем для таких как вы будет полная деанонимизация в интернете, что бы с вас можно было взыскать деньги за моральный ущерб. Подойдите к зеркалу и спросите у себя про свою этику.
Ольга
15 октября 2014 в 15:24
Моя фамилия не Перминова. Я то же плачу деньги за ЖКХ. И слышу клиентов нашей компании. Среди которых, к великому счастью дремучих хамов уже не осталось. Просвещение, господа, просвещение. Вы так же бросаетесь словами - которые подтвердить не можете: "не вкладывая деньги в поддержание жилфонда". Просто пустой звук. Кто их вкладывает - вы что ли? Так что тролль - это вы. Научитесь сначала говорить то, что можете подтвердить документами, а не сотрясать воздух.
Юрий Калнин
15 октября 2014 в 11:45
Ольга, здравствуйте! Благодарю Вас за любезно предоставленную нам возможность просмотреть этот БАЛАГАН Первого канала - ток-шоу “Время покажет». Я не смог просмотреть эту ДИКОСТЬ-МЕРЗОСТЬ до конца. К сожалению, создалось впечатление, что руководство Первого канала, олицетворяющего для граждан России государственную власть, считает нас полными идиотами, втюхивая нам в мозги разглагольствования певицы Лолиты Милявской, должника по оплате услуг ЖКХ (фактически уголовного преступника) и ведущей Г. Стриженовой, явно не пригодной и не справляющейся с этой ролью, вместо серьезного разговора серьезных авторитетных людей на серьезные животрепещущие темы ЖКХ.
В какой-то мере это характеризует отношение властей и к проблемам ЖКХ, и к жителям России. Полагаю, что после такого балагана руководство Первого канала должно добровольно покинуть свои мягкие кресла.
Ольга
15 октября 2014 в 12:12
Юрий, да, мы с коллегами очень сожалели о потерянном времени. Отношение властей к проблемам ЖКХ давно такое - сначала про отрасль совсем забыли, так как делили заводы и недра, потом через 15 лет, когда ситуация стала уже угрожающей, жилфонд то ветшает, очнулись - и перевели с голландского Жилищный кодекс. Но только мы не голладцы. Отдали дома, которые не ремонтировались капитально НИКОГДА в управление частным компаниям. И перестали субсидировать часть платы за ремонт жилья из бюджета. Но только населению об этом объявить "забыли" как бы. И назначили на роль ведьм - частные управляющие компании, для сброса пара. Особо впечатлительные с готовностью подхватили этот ор: АТУ ИХ! Ну вот мы и видим, как ТОК ШОУ потакает поискам врага.
Константин
16 октября 2014 в 16:36
С голландского никто ничего не переводил. Когда я учился управлению жилищным хозяйством, нам преподавал как раз голландец. Там всё совершенно по другому. А у нас в работе над ЖК активно участвовал персонаж, который некоторое время работал председателем ЖСК в Москве. Когда-то он пару раз собирал несколько членов кооператива на сходки, для решения каких-то вопросов ЖСК, решил, что это круто работает и надо развить и распространить эту практику. На самом деле, это не работает и не будет работать даже теоретически. Но беда в том, что теперь это фундамент, на котором всё строится. Фундамент получился воздушный, но разного рода дилетанты, с какого-то перепугу называемые законодателями, предпринимают многочисленные попытки на этом что-то воздвигнуть, принимая какие-то косметические изменения, не способные ни на что повлиять и лишь плодящие совершенные ошибки. Плюс есть еще один момент - штрафы и поборы. Власти выгодно, чтобы порядка не было. Вы в курсе, сколько квартплатных денег собирается в бюджет в виде штрафов ЖИ? Теперь под видом лицензирования штрафы увеличиваются в пять, а в ряде случаев в десять раз. Но вы об этом знаете, я думаю.
Во всем этом обвиняют опять же кого? Правильно, управдома. Яркий пример вы знаете: Громко кричать "Держи вора!!!" а самому в это время успевать тырить кошельки.
Константин
16 октября 2014 в 16:17
"...Полагаю, что после такого балагана руководство Первого канала должно добровольно покинуть свои мягкие кресла..."

Вы в самом деле такие наивные? Никто ничего не покинет. Всё несколько серьезней. Это очередная в ряду многих поделка агитпропа. Не первая и не последняя. Я называю всю эту мерзость поиском внутреннего врага. Для того, чтобы отвлекать внимание населения от художеств правящей верхушки. Власть создала такие условия, при которых в отрасли работать просто невозможно, и натравливает население на управдомов, которые, к сожалению, подходят на роль внутреннего врага, как никто другой. Все эти ларисы и прочие лолиты на это легко ведутся. Если завтра внутренним врагом объявят, скажем, священников, то через пару лет все эти зомби побегут крушить церкви. В этом плане с известных времен ничего не изменилось. Только промывание мозгов вышло на новый уровень. Все это можно было очень наглядно наблюдать по Украине.
Любовь
16 октября 2014 в 15:49
Ольга, подскажите , пожалуйста, УК помогает проводить собрание собственников.Ведь, если не состоялось очное собрание, нужно проводить заочное, а ведь это большие затраты на печатание.Хотя Николаева утверждает, что стало проще проводить ОСС.
Ольга
16 октября 2014 в 16:22
Наши УК помогают - юрист помогает написать уведомление о проведении собрания с повесткой дня. и текст решения, вместе с Советом дома. Потом тиражируем эти 2 документа в зависимости от количества собственников за счет УК. У нас основная трудность - люди не хотят заполнять графу № свидетельства о праве собственности. Не знаю почему.
Анна
24 октября 2014 в 9:21
А кого это волнует? Тариф МОП повышать не хотят, но УК должна все делать за свой счет. Кто при подсчете тарифа закладывает затраты на бумагу, картридж, заправку, и т.д.? А письма, которые пачками пишутся и отсылаются, часто заказным с уведомлением? Ответы на запросы, которые также пишутся всеми службами пачками. Есть сайт компании, сайт реформы ЖКХ, но все равно постоянно получаем письма с запросами. Летом было некоторое затишье, все на дачах были, сейчас опять наблюдаем увеличение. А еще запросы от Жилищной инспекции. На каждый запрос надо к ответу приложить все учредительные документы, расчеты на бумажном носителе, а это бывает иногда две-три пачки бумаги на каждый запрос. Просто бред. Почему нельзя это делать в электронной форме? Они что, к каждому ответу жителей прикладывают все эти документы?
Лариса
23 октября 2014 в 9:00
Я из Новокузнецка, журналист (случайная тезка ранее отписавшейся здесь Ларисы). Темой ЖКХ занимаюсь давно и в данном случае полностью разделяю мнение Ольги о том, что в стране из УК сделали клапан для выпускания пара. Несколько лет у нас в городе выходила муниципальная газета, посвященная только теме ЖКХ (на полумиллионный город тираж 20 тыс экземпляров, 2 раза в месяц). Кому интересно, можете по ссылке посмотреть, о чем я говорю. http://комитет-жкх-новокузнецка.рф/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 Если в двух словах, то перед газетой стояла задача разъяснять горожанам не только их права, но и обязанности. Но в городе сменился глава и сменились приоритеты. Вместо газеты на местном тв было подготовлено несколько выпусков программы "Кто в доме не хозяин". По сути это копия программы столичных коллег, которая здесь обсуждается.
В конце прошлого года я и мой коллега подготовили концепцию единой информационной политики в сфере ЖКХ, которая в том числе предполагала обучение журналистов (про спорт, криминал, экономику пишут и снимают отдельные корреспонденты, а про ЖКХ любой, кто в этот момент свободен). Теперь я в администрации персона нон-грата, однажды на входе в здание даже была предпринята попытка изъять у меня удостоверение члена союза журналистов России. В данный момент я безработная, перебиваюсь случайными подработками. Коллеги, которые объясняют населению ЖК-законы, не видят разницы между ЖКУ и ЖКХ, между тарифом и платежом населения и пр.
Я не жалуюсь... Я просто подтверждаю слова автора темы: кому-то очень выгодно пудрить людям мозги. Пока есть противостояние между жителями и теми, кто дома обслуживает, всегда можно найти врага, которого должно постигнуть справедливое возмездие, против которого можно направить толпу, использовать обещания победить врага для создания предвыборной программы и пр. Тем не менее, я оптимист, хочется верить: все наладится. Поэтому, если кому-то в работе нужны будут материалы из нашей газеты, где простым языком объясняются сложные вещи готова поделиться.
Ольга
24 октября 2014 в 13:40
Как кому-то, властям конечно - сейчас много табуированных тем, чиновников местных обсуждать нежелательно, федеральных - только по утвержденному списку с грифом "ФАС", а проблем в жизни много, если писать о том, что все шоколадно, люди же совсем перестанут читать и смотреть и верить.
Концепция обучения журналистов - очень интересная, постараемся использовать, только надо использовать "заманухи", типа - кофе по четвергам)).
Лариса, вам желаю успехов - не зацикливайтесь на своем Новокузнецке, журналистов, разбирающихся в теме ЖКХ очень мало, фрилансить можно. Еще - попробуйте "постучаться" в крупную УК, сейчас нужны сеуиалисты по связям с общественностью, все к тому идет, что их роль только возрастает.
У нас есть есть сайт : http://www.kom-orel.ru/, мы выпускаем газету по подписке.
Лариса
24 октября 2014 в 13:59
В нашем городе я предлагала обучать журналистов, включив "административный ресурс" - через пресс-службу главы города "построить" редакторов, журналистам доплачивать по 5 тыс в мес на время обучения (при журналистских з/п в нашем городе это самая оптимальная сумма, спонсоры находились). Бесплатно невозможно заставить учиться журналистов, которые и сами "прекрасно в ЖКХ разбираются" (у нас все знают как учить, как лечить, и как навести порядок в ЖКХ) . Опять же, если журналисты получают деньги за обучения, можно требовать на анализ их материалы, разбирать ошибки. Если они ходят на курсы добровольно, то очень велик шанс, что после прохождения информации через искаженную призму потребителя, они все извратят еще больше. Работа предстояла огромная, потому что полностью надо менять сложившиеся и утвердившиеся стереотипы мышления... Если инициатором обучения выступит СРО управляющих организаций, то отношение будет к учебе уже не то.
У меня очень много мыслей на эту тему, если интересно, пишите в личку lkoinova@mail.ru и расскажу, и готовые наработки вышлю. Может быть и сотрудничество сложится. Работать умею и люблю. Тем более сейчас достаточно свободного времени ))) Мне искренне жаль людей, которые не видят объективной картины, в итоге все равно крайним остается потребитель...
Ольга
24 октября 2014 в 14:37
Да, Лариса, вы правы, у нас даже в городе образовался такой вид заработка - судится с УК за счет жителя. Шарлатаны-юристы (без спец образования) подбивают кого-нибудь подать в суд, повод может быть любой, классический - ЭМОП (кто судился с энергетиками, знает, как мал шанс ). В 5 % - выигрывают, в 95 - проигрывают, с жителя стрясают гонорар, и все. Игра на недовольстве. напишу в личку. ОК
Онлайн-сервис для ТСЖ, ЖСК, УК ЖКХ!
Инфокрафт ЖКХ 365
- Расчет квартплаты и бухучет;
- Раскрытие информации;
- Интеграция с ГИС ЖКХ;
- Подготовка отчетности.
Узнать больше
×
Получай горячие новости ЖКХ по почте! Чтобы подписаться на еженедельную рассылку горячих новостей Реального ЖКХ - просто укажите ваш E-mail и нажмите “Подписаться”.
Форма автоматически закроется через 5 сек.

Спасибо, я уже подписался!

вниз
наверх