x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

Создать свой блог Создайте собственный блог и расскажите другим
пользователям о ЖКХ вокруг вас.

Ещё раз о смене платёжного агента в Новом Уренгое

Как и предполагалось, при пересменке платёжных агентов с возможной "путаницей", у собственников жилья появились вопросы. Часть из них оперативно отработали журналисты новоуренгойской телерадиокомпании «Сигма», обратившись за разъяснениями к руководству Фонда капитального ремонта МКД в ЯНАО.

Фонд (региональный оператор) уже сообщал о смене основного платёжного агента в Новом Уренгое. Но напомним и дополним.

f1ae176ef624a2e39eaeeb411e4ba37e.JPG

До недавних пор в Новом Уренгое распространением платёжных документов, сбором взносов на капитальный ремонт и перечислением их региональному оператору занималось ООО МФЦ «Содружество». К сожалению, данная организация не всегда качественно выполняла работу. К примеру, счета на оплату ЖКУ населению приходили с большими задержками. Или даже, как отмечают в телефонных разговорах с региональным оператором новоуренгойцы, с момента наступления (1 октября 2015 года) у ямальцев обязанности по уплате ежемесячных взносов на капремонт, они не получили ни одной квитанции об оплате взноса.

Возможно, именно эта особенность работы предыдущего агента и вызвала сегодня в отдельных домах ситуацию появления в почтовых ящиках сразу двух квитанций на оплату взносов. О данном факте сообщило местное ТВ. Жильцы озадачились - «кому же платить?». Хотя никаких «двойников» априори не должно быть. ООО МФЦ «Содружество» о приостановке своей деятельности с 1 июня 2016 года официально и заблаговременно уведомило Администрацию муниципалитета, при непосредственном содействии которой было решено максимальное количество городского жилфонда передать на обслуживание ОАО «Управляющая жилищная компания».

В то же время в Новом Уренгое по 14-ти многоквартирным домам, которые обслуживает управляющей компания «Северный дом», платёжные документы формирует региональный оператор, а печатает и распространяет управляющая компания. По 4-м домам (мкр.Энтузиастов д.1, пр.Ленинградский д.10, пр.Губкина д.7а, ул.Железнодорожная д.46а) региональный оператор самостоятельно формирует, печатает и распространяет через почту России платёжные документы.

Региональный оператор обращает внимание. Начисление пеней за несвоевременную или неполную оплату ежемесячных взносов на капремонт к деятельности и политике ОАО «Управляющая жилищная компания» отношения не имеет. В этой связи Фонд рекомендует в случае выявления несоответствий в части неучтённой оплаты обращаться по телефону «горячей линии» Фонда 8(34922) 4-16-67.

И ещё, отсутствие платёжного документа не освобождает собственников от исполнения обязанности по оплате взноса на капитальный ремонт. Реквизиты счёта для оплаты взноса размещены на официальном сайте регионального оператора в рубрике «Для оплаты». Распечатать квитанцию можно, воспользовавшись услугой «Личный кабинет».

В тему. Век информационных технологий диктует свои условия – это дистанционная оплата. Региональный оператор, шагая в ногу со временем, заключил договор со Сбербанком, чтобы открыть владельцам карт платежи через онлайн-кабинеты. В планах подписание такого же соглашения с Газпромбанком.

30.06.2016

Елена Работнёва, помощник директора
НО «Фонд капитального ремонта МКД в ЯНАО»

Расскажите друзьям в соцсетях!
Комментарии к записи (0)
Оставить комментарий к записиОбязательно поделитесь вашим мнением.
Онлайн-сервис для ТСЖ, ЖСК, УК ЖКХ!
Инфокрафт ЖКХ 365
- Расчет квартплаты и бухучет;
- Раскрытие информации;
- Интеграция с ГИС ЖКХ;
- Подготовка отчетности.
Узнать больше
×
Получай горячие новости ЖКХ по почте! Чтобы подписаться на еженедельную рассылку горячих новостей Реального ЖКХ - просто укажите ваш E-mail и нажмите “Подписаться”.
Форма автоматически закроется через 5 сек.

Спасибо, я уже подписался!

вниз
наверх