x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

Создать свой блог Создайте собственный блог и расскажите другим
пользователям о ЖКХ вокруг вас.

ЖКХ. Хотите получить отчёт о работе Совета дома ? Обращайтесь в управляйку !

d195996c62b8d3881e88c433f00f72f1.jpgЧелябинск,Копейское шоссе,39.


,Для начала - прямая речь из диалога с назначенным управляйкой председателем Совета дома Челябинска и собственниками помещений этого дома:

<< Вопрос председателю : Вы, как председатель Совета дома( назначенный Ремжилзаказчиком?) когда отчёт о вашей деятельности предоставите жителям дома? -

Ответ письменный( орфография сохранена) : мне отчитываться не перед кем денежные средства вы оплачиваете не мне а ремжилзаказчику вот там отчёт и спрашивайте>>.

История с "избранием" двух приятельниц ( в 4-х подъездной 9-ти этажке ) по поддельному протоколу общего собрания ООО уо Ремжилзаказчик ( Челябинск, ул.Елькина,79) в действительности - отвратительнейшая.

Решение собрания о их , якобы, избрании в этот орган , было обжаловано и признано недействительным в Ленинском районном суде Челябинска ( дело № 2-2436/13), суд апелляционной инстанции (дело № 11-3443/2014) оставил решение районного суда в силе.

В поддельном протоколе общего , якобы, собрания жителей дома, инициатором собрания значилась как раз одна из приятельниц, Минаева Людмила Геннадьевна, а секретарём - вторая дама из дуэта .

И пока жители дома забрасывали ГЖИ и прокуратуру Челябинской области обращениями о бездействии управляющей компании (затопленный подвал дома, текущая крыша, некачественный ремонт подъездов, ненадлежащее содержание лифтов, автомойка, подключённая к инженерным сетям дома огромные цифоы по ОДН при текущих трубах в подвале и многое другое, см. фото),
эти дамы работали в собственных интересах и интересах управляющей компании ?

Ни одного заявления от них в ГЖИ не направлялось. Скорее наоборот, вступали в диалог с инспектором ГЖИ и пытались убедить её, что все довольны работой управляйки.43b2aa0633019056506b58813584d56e.jpgПодписей членш ( в количестве двух) совета дома под этим актом, утверждаю достоверно, - нет.

Всего же только за один год эти подруги инициировали в интересах управляйки ( и собственных ?) ещё четыре "собрания", и сфальсифицировали итоги голосования.

И в судебных процессах по признанию решений собраний недействительными выяснялось, что и решения собственников - поддельные.


Только благодаря упорству неравнодушных владельцев квартир и помощи ГЖИ и прокуратуры удалось частично изменить ситуацию.

Сейчас эти две предприимчивые соседки готовят очередное общее собрание, по избранию себя, любимых, в Совет дома.

Вероятно, и с Ремжилзаказчиком у них испортились отношения ( возможно, в связи с кризисом, РЖЗ прекратил их финансирование, если оно раньше было ?)

Повестка предстоящего собрания ничего общего не имеет с нормами закона и морали.

Статьи 44-48 и 161.1 ЖК РФ они так и не удосужились прочесть, к сожалению.

Для проформы в состав Совета дома вписали ещё две фамилии, одну даже без инициалов. При этом обладатель фамилии, с его слов, не намерен избираться ни в какой Совет дома. Что скажет второй - узнаем завтра.

Снова подруги решили выбирать способ управления домом, хотя он уже выбран. Утверждать условия договора, которые с собственниками дома не согласовывались.

То есть жителям дома предстоит готовится к новым судебным баталиям.

А теперь несколько фото, которые подтверждают, что все факты ненадлежащего состояния общего имущества дома инспектор ГЖИ не мог не признать.

Но не все предписания до настоящего
времени выполнены .


Зрелище не для слабонервных. Детям лучше не смотреть.



А отчёт о работе Совета дома ( Минаева-Пономарёва) придется, вероятно, получать через суд. Так как нарушено право собственников на получение от совета дома ежегодного отчёта о его работе , определённое российским законодательством.

Сколько и каких, липовых, предполагаем, актов выполненных работ подписано этим ( проплаченным управляйкой ?) советом-дуэтом по просьбе уо и не безвозмездно ?
9c7109aed59b26599b67d1ee1298d08f.jpg395452ee7f22a3e3651c555f32d59033.jpg3db6ae972cd22e3ccd03263987482a7d.jpg422581f05ad2d6d021adba5c105f7b11.jpg0ef7872904ff7b91e1b9db5ea2014ab3.jpgc6a336eb2f45a07f7071ea3f6469e6be.jpg66b68bb237b482eeaf656026e1654ffb.jpg3019dcab2a44a7a4aca65ea8bfb8a993.jpg0e7cbc37e458c31d9bce9f459bf324ad.jpg16352f1d7aa803ac537a3d4bc68eb527.jpgcf6514fce23fc763752a45ecc12f5c5c.jpg1102cafc2e868f1936270c50136abc2a.jpg308aaf43dc8976c7f9c83d556c869a4b.jpg9cc985a7243626d9b5dc6b3f26ea9887.jpg
Расскажите друзьям в соцсетях!
Комментарии к записи (23)
Оставить комментарий к записиОбязательно поделитесь вашим мнением.
Сергей З.
29 июля 2016 в 23:34
для Ларисы

А вы не пробовали обратиться через прокуратуру в полицию или напрямую в полицию по фактам подделки протоколов собраний?
При чем по каждому факту отдельно.
У вас есть достаточная доказательная база и акты.
Однозначно, здесь уголовка, ст. 327 УК РФ.
Вам это ничего не будет стоить, а попытаться привлечь преступников к ответу необходимо.
Протоколы собраний - официальные документы (ст. 46 ЖК РФ).

Статья 327. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков СТ 327 УК РФ.
1. Подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа, а равно изготовление в тех же целях или сбыт поддельных государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР, штампов, печатей, бланков - наказываются ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение, - наказываются принудительными работами на срок до четырех лет либо лишением свободы на тот же срок.
3. Использование заведомо подложного документа - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
Лариса
30 июля 2016 в 4:14
Спасибо за информацию. По двум протоколам обращались, отказ. Отправили в суд. Суд решения собрания признал недействительными ( и так по нескольким собраниям), Свидетельские показания, что в собрании не участвовали, подписи не их, - в материалах дела. Сейчас готовим заявление об отмене постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел. Наказывать надо, согласно с Вами, мошенниц. Погано то , что две тётки живут в нашем же доме.В полиции уже сказали, что закон обратной силы не имеет и так далее. Не хотят заниматься. А на протоколы общих собраний 327 была распространена с 1 июня 2015 года ? Или я ошибаюсь ?
Сергей З.
30 июля 2016 в 7:46
Лариса
30 июля 2016 в 4:14

1. Ст. 327 УК РФ в п. 1 содержит понятие официального документа, подделка которого преследуется по закону.

Основной признак здесь - предоставление права управляющей организации управлять домом на коммерческой основе, т.е. получать деньги с жильцов дома на законных основаниях.

2. А в ЖК РФ, в ст. 46 это введено для жуликов в полиции, прокуратуре, судах и пр.

Там придурки, которые не хотят работать или умышленно покрывают преступников считают протоколы собраний не официальными документами.
hrizantema
30 июля 2016 в 20:05
Добрый день.
Если везде приняты протоколы об избрании Ивановой и Петровой в совет дома, то что вам мешает провести самим натуральное общее собрание собственников жилья и исключить
Иванову и Петрову из совета дома, оформить протокол, сдать в УК

Если вы живете в этом доме, то кончайте писать в блогах,


Объявите себя инициатором собрания, подберите себе единомышленников, объявите, что вы желаете работать в совете дома, выдвигайтесь на голосовании в председатели совета,
засучите рукава и организуйте проверку деятельности УК, напишитежалобу в ГЖИ о нарушении лицензионного соглашения.
Лариса
30 июля 2016 в 20:49
Я же Вам отвечала уже, что с пишущими <<цветочками>> не общаюсь. А где и что писать и что делать - bпозвольте мне самой решать.
merrys
4 августа 2016 в 11:35
Согласна с Вами полностью. Эти люди высказывают свое недовольство в блогах, а сами «палец о палец не хотят ударить». Я являюсь председателем совета МКД много лет и ищу слёзно себе замену, потому что надоело на себе одной всё тащить - подписание актов вып.работ, лазание по подвалам, написание разных заявок, протоколов общих собраний, проведение заочных голосований и это при том, что в доме 171 квартира и половина из них «нулевые» квартиры, которые сдаются в наём квартирантам. Каждый раз при проведении заочного голосования сажусь и обзваниваю собственников в кол-ве 100 человек, которые живут в другом месте. Это ж просто одуреть!!! Заочное голосование проводится в течение 2-х месяцев, т.к. собственники не торопятся приходить в дом и ставить подписи за важные решения. Надоело и вот уже ищу себе замену и НИКТО(!) не хочет такой РАДОСТИ. Где-то идут бои за место председателя совета МКД, а у нас тишина. Никто не хочет. Всех всё устраивает и ко всему мне ещё пакостят многие. Всем говорю, кому не нравиться - плиз на моё место и сразу тишина. Ненавижу уже свой дом!!!!
merrys
4 августа 2016 в 11:24
Всё, о чем здесь пишется, мы проходили в 2009 г. и сейчас в своём доме привели в порядок очень много. Это ж сколько времени авторы этого поста спали? Дома отдали в управление УК 8 лет назад. С добрым утром товарищи! И не надо никого винить. В том, что в вашем доме такое происходит виноваты только вы сами и никто другой. Вам много лет не надо было ничего, поэтому УК и обращалась к Вам, как к быдло. Вы даже сейчас в своем посте, как дурачки, называете свою УК управляйкой. Это что за управляйка? Хотите навести порядок, хотите серьёзных отношения от УК, тогда почему управляйка? Какие собственники, такая у вас и УК. Противно смотреть на многолетний паралич собственников с 2008 г., никому ничего не надо, на общее собрание ходить никто не хочет, наплевательское отношение к дому и это по всей стране. Да, Вам не дом в собственность давать надо, а сарай за такое отношение к своему жилью.
Лариса
4 августа 2016 в 13:18
Бои за место председателя совета дома врядли где-то идут. Но , согласитесь, что когда назначенный ука криминальный дуэт подделывает протоколы общих собраний и подписи собственников под решениями и подписывает ука липовые акты, - это ненормально. Участие в судебным процессах по фактам подделки протоколов, - не простое занятие. И действительно не надо никого винить. Надо обращаться в правоохранительные органы о привлечении мошенников к ответственности. О нравственной стороне событий я уже не упоминаю. Любителей ловить рыбку в мутной воде сейчас появилось немало. Уки таким жадных на деньги, без совести и стыда, малообразованных и выискивают в домах , чтобы за бутылку пива с утренца под липовым актом им подпись черкнули. Так что и словосочетание - " добросовестный социально ответственный бизнес в ЖКХ, - нет смысла употреблять по отношению к ука. Их просто надо убирать из сферы ЖКХ и заключать договора на ремонты общего имущества напрямую с исполнителями. Ука, - это пустышки, только собирающие деньги и разрабатывающие многочисленные схемы по хищению этих денег.
merrys
4 августа 2016 в 16:51
Выше я уже писала, что всё то, о чем Вы пишите мне знакомо. Наша УК до 2012 г. так же подписывала акты вып.работ у алкашей, живущих в нашем доме, подвалы были затоплены, ключи от подвалов нам не давали и мы доступ в подвал добивались через суд. Безобразие было ещё то. Но в 2012 г. в ЖК РФ появилась ст.161.1 Совет МКД, после чего все дома выбрали советы и УК ничего не оставалось, как предоставлять на подписание акты вып.работ председателям советов МКД. Директор нашей УК был сволочью, т.к. учредителем УК был мэр города. Затем мэр перестал быть мэром, в нашей УК сменился учредитель и наша УК была продана. Затем новый учредитель назначил другого директора и через полгода наша УК стала банкротом. Этот механизм в ЖКХ все УК знают, как Отче Наш. По всей стране, как под копирку, происходит банкротство УК. Вы думаете власти наверху не знают об этом?
Было очень тяжело. Читаю Ваш комментарий и вспоминаю, что и у нас тоже такое было.

Сейчас я дом вывела в нормальное состояние из состояния бомжатника. В доме сделан ремонт подъезда, новые почтовые ящики, в подъезде пластиковые окна и новая входная пластиковая (алюминиевая) дверь, новые радиаторы, новые двери в подвал, новые двери пожарного выхода, отремонтирован козырек и стены при входе в подъезд, установлены ограждения в газонах на придомовой территории, посадка многолетних цветов, каштанов, лип в газонах через Департамент ЖКХ и всё это я делала без какого-либо вознаграждения за свой труд. Всё, что я делала в доме, я делала с радостью, чтобы людям было хорошо жить в доме

В 2015 г. ст.161.1 ЖК РФ была дополнена ч.8.1 о выплате вознаграждения председателю совета МКД и вот тут началось. Мы провели общее собрание в заочной форме и я набрала 2/3 голосов в пользу выплаты мне вознаграждения, но мне не хотелось, чтобы меня проклинали и я этот пункт из протокола изъяла. Нежелающие платить деньги мне начали угрожать судом, прокуратурой, что я такая бессовестная позволяю себе получать вознаграждение. В мае 2016 г. сломали мой почтовый ящик и раздавили все цветы в газоне, за которыми я ухаживала. Конечно, были люди которые не возражали против оплаты. Меня не испугали вопли некоторых, я бы любой суд выиграла, т.к. действую в рамках закона и никаких фальсификаций сама себе не позволяю, но мне не хотелось получать проклятые деньги такой ценой.

Поскольку не хотелось конфликтовать с жильцами, я из протокола изъяла пункт о выплате мне вознаграждения, которое на данный момент не получаю, но теперь я не делаю в доме того, что делала ранее. Дверь своей квартиры я не открываю на стук, отвечаю на телефонные звонки только от близких людей. Если кто-то из жильцов обращается ко мне за советом, то я говорю, что ничего не знаю.

Как Вы думаете, кому сделали хуже жильцы дома? Всем жильцам говорю: «Ищите нового председателя». Вот теперь мне все чаще приходят мысли в голову о том, может быть правильно народ в России гнобят, потому что сам народ ленивый, любит халяву и этого заслуживает.

Теперь подумайте, как бы вам не оказаться на моём месте после того, как вы приведете в порядок свой дом!
Лариса
4 августа 2016 в 23:09
Дом то и мы вывели из бомжатника., крепко подружившись с ГЖИ благодаря Минстрою.
Подтянули и собственника муниципальных квартир, напомнив ему о равной с нами ответственности за состояние дома. Противно просто то, что эти две штрейбрехерши в "содружестве" с укашкой всеми силами пытались доказывать, что жителей всё устраивает, а эти "активисты" воду баламутят.
Сайт называется, реальное ЖКХ. Вот и рассказываем об этом.О реальном ЖКХ.

Теперь подумайте, как бы вам не оказаться на моём месте.... Это что? Мне и на своём хорошо. Живу по принципу: делай что должно... Если совет дома - пустышка, то это рано или поздно это поймут все жители дома.У нас поняли.
merrys
5 августа 2016 в 6:40
А почему Вам на своем месте хорошо, если Вы болеете за свой дом? То-то же, не хотите, что бы Вас жрали, не хотите полной и официальной ответственности. Сейчас к вам никто и претензии предъявить не может. Если что, то развернулись и ушли, а будете официально избраны, то люди найдут, что про вас сказать «хорошего». В нашем доме жильцы не знают, что такое позвонить в ЖЭУ и дать заявку на замену перегоревших лампочек. Домофон сломался и никто не звонит и не делает заявку на ремонт. ПОЛНЫЙ ПОФИГИЗМ с МОП. Некоторым жильцам бы молчать в тряпочку, но нет же.

Конечно, Совет совету рознь. Вот я ищу себе замену и ни одна пожирательница-людоедка не хочет быть председателем Совета МКД. Вы пишите о своей ситуации, я о своей. Да, забыла написать, что ещё в нашем доме установлен новый ЛИФТ в 2015 г. Какой-то дом не может себе этого позволить, а в нашем доме я всё делала для ДОРОГИХ ЖИЛЬЦОВ! Душу тешит то, что наш дом взял курс в обратный путь, возвращаться будем туда, откуда пришли. ЛЮДЕЙ НАДО УЧИТЬ, чтобы ценили!!! Выслала бы фото, но с этим здесь сложности - просят какой-то путь размещения.
Лариса
5 августа 2016 в 8:30
Вы даже не поняли, о чём я Вам написала ? И мне не очень нравится, как Вы о своих соседях пишете. Вы ведь не только для них благие дела делаете, но, в первую очередь, и для себя . Или Вы не живёте в этом доме ? Болеть за дом ведь можно в разных местах. Не обязательно для этого быть в кресле председателя Совета дома. И складывается впечатление, что ваш совет дома, - это Вы. И никого в нём больше нет. " Я всё делала для ДОРОГИХ ЖИЛЬЦОВ", - это Ваша фраза. Какой- то привкус у этой фразы неприятный.
merrys
5 августа 2016 в 9:01
Да, уж куда мне понять Вас? Вы знаете, мне тоже не нравится писать о своих соседях так, но «слова из песни не выбросишь». Уж, что есть. Да, Вы в одном правы, что все эти годы я делала все в доме с мыслью, что и я в этом доме живу. У меня была поднята высоко планка и хотелось дом до неё дотянуть. Многие жильцы так и говорят, что у нас, как в ТСЖ.

Что касается вашего впечатления, которое у вас складывается, оно верное, т.к. совет МКД в нашем доме - это, действительно, только Я и никого в нём больше нет. По факту числятся ещё 2 человека, но работаю только я, поэтому я везде указываю «Я». Почему из наших жильцов никто не хочет меня заменить, ведь, это очень просто - собери собрание и избирайся, но все понимают, что надо ВТЫРИВАТЬ!!!, а бесплатно никто не хочет это делать и платить тоже не хотят и ничего не хотят. Страна Советов взрастила новый слой населения - парализованных потребителей.

Недавно было собрание по капремонту и я публично объявила о том, чтобы мне искали замену - все начали причитать и никто не захотел занять мое место. Теперь наш дом я перевожу на самообслуживание все звонки и заявки только со своих телефонов, а не с моего «бесплатного». Это самое лучшее, что может быть в воспитательной работе. Мне не хочется продолжать этот диалог, т.к. вы далеки от нашей ситуации. Можете мне не отвечать.
Лариса
5 августа 2016 в 13:22
Ой, ну всё... Заклинило Вас на собственной незаменимости... Плохой вы председатель, коль замкнули всё на себя, и не способны вовлечь в работу даже двух числящихся , но не работающих, собственников. Ах, как мне, тяжело, ах , как мне плохо, ах , меня никто не ценит... Проявите организаторские способности, распределяйте обязанности или поручения давайте помощникам. Мания веоичия, у вас, голубушка, начинается. ЗвьЁздная болезнь. Зазнайство , - называется.
VN
5 августа 2016 в 14:06
merrys,
всё что вы написали здесь мне очень знакомо, только я удивляюсь, как у вас хватило сил и терпения жить в таком режиме ВОСЕМЬ лет, я через два года "сломался". Работы было сделано не в пример вашей, но тоже не мало, правда вся эта работа почти не видна "глазу" простого обывателя (она скрыта в подвале, на крыше, разборками с УК по деньгам дома, открытии спец.счёта и т.д.) и потому не ценится, а вот когда в моём подъезде заменили входную дверь, потому, что в старой щели были "в кулак" тут и началось: "председатель СД себе дверь сделал".
Однако теперь в нашем доме в совет "рвутся" люди близкие к УК (ведь акты кто-то должен подписывать), вполне возможна такая ситуация и с вашим домом.
merrys
5 августа 2016 в 18:29
Спасибо за понимание. Но, если Вы обратили внимание, то я решила дом перевести на самообслуживание в части заявок - вставить лампочку, вызвать механика лифта, вызвать мастера по ремонту домофона и т.д. Бросать дом я собиралась всегда, но не могу просто бросить, не передав его из рук в руки, т.к. будет то, о чем Вы пишите. Я это знаю, что УК будет подписывать акты вып.работ у алкашей за бутылку. Я долго думала, как мне быть? Вроде, уже не могу больше заниматься домом и никто не хочет идти на моё «золотое» место. Вот и пришла мысль, работать без контакта с жильцами. Я своих жильцов своей любовью так разбаловала, что если у кого-то затопление, то звонят не в ЖЭУ, а мне. Номера телефонов УК, ЖЭУ, аварийной службы всем раздала, но всё равно звонят мне и каждый раз спрашивают номер телефона. Звонили жильцы ночами и просили ключ от подвала в 01 ночи, т.к. слесаря аварийной службы приехали без ключа. Я много лет была, как ЖЭУ на выезде и для жильцов это стало нормой.

Психологи говорят, чтобы изменить ситуацию, надо меняться самой. Вот я и решила изменить свой метод работы с жильцами. Теперь они будут делать все сами, а я буду только подписывать акты вып.работ. Скоро капремонт в доме, надо утверждать смету заочным голосованием - раньше я обходила 140 квартир одна, а теперь, если хотят капремонт в доме, то пусть сами подписи собирают - хорошая разминка отрезвит. Всё, что теперь будет происходить в нашем доме - это будет называться «не плюй в колодец - напиться придется».

Считаю, если жильцы сами чего-то не могут - это можно понять и принять, но не понятно почему они не ценят то, что сделано другим человеком и не поддерживают материально. Вы всё хорошо описали в своем комментарии - наш ежедневный труд незаметен, незаметно глотание лекарств и слезы в подушку.
Ещё раз спасибо!!!
Людмила
5 августа 2016 в 22:08
В психологии это называется: нелюбовь к себе. Если Вы себя сами не цените (ключи в 1 час ночи и т.д.), то и никто ценить нас не будет. Так, что хорошо, что Вы стали меняться. А совсем бросать не надо - может это ваша миссия (ваше предназначение-помогать людям?). Просто помогать людям - это отдельная наука. И не надо обижаться на людей - это был Ваш УРОК.
VN
5 августа 2016 в 23:18
merrys,
ну ёлки палки, ну нельзя так, вы всё пропускаете через себя, ещё раз, так нельзя!
Послушайте,вы молодец и я вам, чисто по человечески, завидую, но задумайтесь, может это ваше "призвание", ведь вы достигли достаточно "весомых" результатов, а значит это ваш "путь"?
merrys
6 августа 2016 в 16:46
Спасибо за поддержу.
Людмила
6 августа 2016 в 12:06
то есть нужно помогать так: "не рыбой накормить, а научить рыбачить!!!". Это если коротко...УДАЧИ ВАМ!
merrys
6 августа 2016 в 16:46
Спасибо за поддержку.
Лариса
4 августа 2016 в 23:12
А фото - это то, что было. Укашку вместе с ГЖИ пинали только так. Помогло. Но ещё не всё сделали, что нужно.
Людмила
4 августа 2016 в 20:15
ВСЁ ЭТО ПРОИСХОДИТ БЛАГОДАРЯ НЕСОВЕРШЕННЫМ МОШЕННИЧЕСКИМ ЗАКОНАМ... НЕТ У СОБСТВЕННИКОВ ОБЩЕДОМОВОЙ СОБСТВЕННОСТИ, КРОМЕ СВОИХ КВАДРАТОВ В КВАРТИРЕ...ЗА ВСЁ ЭТО ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА И ГОСУДАРСТВО...ИХ ЗАДАЧА РАССОРИТЬ ВСЕХ НАС МЕЖДУ СОБОЙ... http://real-gkh.ru/blog/mir-chudes/whos-the-boss-in-the-house/
Онлайн-сервис для ТСЖ, ЖСК, УК ЖКХ!
Инфокрафт ЖКХ 365
- Расчет квартплаты и бухучет;
- Раскрытие информации;
- Интеграция с ГИС ЖКХ;
- Подготовка отчетности.
Узнать больше
×
Получай горячие новости ЖКХ по почте! Чтобы подписаться на еженедельную рассылку горячих новостей Реального ЖКХ - просто укажите ваш E-mail и нажмите “Подписаться”.
Форма автоматически закроется через 5 сек.

Спасибо, я уже подписался!

вниз
наверх