x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

Создать свой блог Создайте собственный блог и расскажите другим
пользователям о ЖКХ вокруг вас.

ЖКХ.Непотребный договор УД навязывают жителям челябинских домов? Вода,вода... С запахом канализации?

7242a7117418d3d90d3060aa7fcfbf38.jpg1. На странице 8 ( представлена) в п. 7.1 господин Кудряшов утверждает, что он вправе потребовать от собственников возмещение расходов, понесённых уо в связи с исполнением обязательств по настоящему договору. И даже уточняет : понесенных до момента расторжения настоящего договора.

В связи с этим утверждением вопросs от жителей к этому господину.

В пункте 2.1. Предмет договора составители этого навязываемого ( ПОНУЖДЕНИЕ К СДЕЛКЕ?) челябинцам договора утверждают, что уо, конечно, обязуется оказывать услуги , НО.... В ПРЕДЕЛАХ СРЕДСТВ, ИМЕЮЩИХСЯ НА ЛИЦЕВОМ СЧЕТЕ ДОМА. и ПОД ЭТИМ ВАША ПОДПИСЬ, ГОСПОДИН КУДРЯШОВ . ХОТЬ И ФАКСИМИЛЬНАЯ.

ТАК КАКОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ТРЕБОВАТЬ С СОБСТВЕННИКОВ, ГОСПОДИН "БАРИН" , если утверждаете, что "услуги" оказываете в пределах средств лицевого счёта дома ???

2 НА стр.8 ( здесь представлена) есть еще один раздел договора. Называется - ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.
Пункт 8.2 ( знаки препинания сохранены авторские). <<Надлежащим уведомлением собственников о проведении общего собрания, считать один из следующих способов: размещение информации за 10 дней на досках объявлений в местах общего пользования ; на обратной стороне счёт - квитанций, на официальном сайте www. rgz 74.ru>> - очередная медвежья услуга нового качества от г.Кудряшова ?

Вопросы к этому господину: так какой же ОДИН из трёх способов уведомления о собрании мы должны считать НАДЛЕЖАЩИМ?

И где в нашем доме в каких местах общего пользования есть доски объявлений ?

И через сколько дней после появления очередного сфальсифицированного Вашими подчинёнными протокола общего собрания Вы "разместите" на сайте уведомление о предстоящем общем собрании.

Будьте хотя бы последовательны и логичны, господин Кудряшов.

Сказали "А", говорите "Б". Добавьте пункт 8.2.1 " Надлежащим уведомлением о итогах голосования считать не позднее 10 дней с момента изготовления размещённый на сайте уо протокол общего собрания собственников помещений МКД ".

И не забудьте внести в обязанности уо и эту обязанность: размещать на сайте протоколы общих собраний не позднее 10 дней с момента окончания голосования".


Мы уже не обращаем Ваше внимание , г. Кудряшов, на требования российских законов , в том числе и на требования статей 44 - 48 ЖК РФ, понимая, что Вы давно и смачно плюёте и на российские законы и на права граждан страны. Зарвались до беспредела, г. собиратель чужих денег, нанимающийся к жителям дома для оказания непонятно каких услуг ???

Вообще, что ни пункт договора, ( к примеру - 8.4, 8.5 и др.) - то отдельная "ария" от авторов и подписанта договора.

И каким третьим лицам Вы намерены, господин Кудряшов ( пункт 8.4 ) , передавать наши персональные данные , да ещё и в целях исполнения договора ? С этого места поподробнее можно ? И ничего, что мы категорически против и не намерены предоставлять Вам такого права?

Вы на этот счет себя обезопасили пунктом 7.7. ? В нём уо присвоила себе право на инициативу расторжения договора в одностороннем порядке по причине того, что собственники на общем собрании примут "решения касающиеся изменений условий договора управления, которые окажутся неприемлемыми для управляющей организации " ? Вот так, не больше и не меньше.

И никакого возврата денежных средств ( а у нас на лицевом счёте более 3 миллионов рублей и никаких актов выполненных работ за 2014 год Совету дома не предоставлялось для утверждения и подписания), а, Владимир Иванович ???

Ничтожный договор , навязываемый Вами челябинцам, г. Кудряшов, не порождает обязанностей ни для одной стороны договора. Поэтому Вы , кроме рассылки квитанций на оплату, и "хомутов" в экстренных случаях на трубы, другими работами себя не утруждаете ?

Так на какой расчётный счёт и какого банка собственники смогут перечислить Вам плату за Ваши услуги, господин Кудряшов, если они надумают это делать ??? Так почему Вы всё - таки не указали в договоре управления домом реквизиты банковского счёта вашей организации ? Хотя ответ сам собой напрашивается. Ёще один признак ничтожности договора "от ремжилзаказчика" - отсутствие реквизитов собирателя денег?
Расскажите друзьям в соцсетях!
Комментарии к записи (12)
Оставить комментарий к записиОбязательно поделитесь вашим мнением.
Лариса
6 января 2015 в 19:35
Юридические адреса и реквизиты сторон . Внизу. А расчётный счёт, на который жителям дома предлагается перечислять денежные средства семейных бюджетов кто - нибудь разглядел ? И в каком банке ?
ИЯ
10 января 2015 в 17:17
Касательно способа уведомления собственников о проведении общего собрания - этот вопрос решается общим собранием собственников (ОСС) и не является предметом и условиями договора управления.

Условия договора по ЖК РФ - утверждаются общим собранием собственников и должны быть в решении ОСС указаны. Если не утверждены ОСС и не указаны в решении ОСС - такой договор не действителен.

Не понятно, когда этот договор предложен вам к подписанию, но если после 1 сентября 2014 года, то помимо перечня работ по содержанию ОИ МКД, обязательно в договоре должен быть еще перечень работ и услуг по управлению МКД - часть 3 статьи 161 ЖК РФ.

А также при заключении договора обязательно должна быть сообщена информация о режиме работы УО, телефоны,
фирменное наименование организации,информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего органа и смета расходов на содержание ОИ и на управление ОИ должна быть - это требования ФЗ "О защите прав потребителей".

Примерные условия договора управления МКД утверждены приказом Министерства строительстваи жилищно-коммунального хозяйства от 31 июля 2014 г. N 411/пр.

Договор должен быть подписан "путем составления одного документа" с более 50% собственников, но не должен заключаться с каждым собственником отдельный договор . Общее имущество МКД - общедолевая собственность, поэтому договор заключается с одной стороны - УО; с другой стороны - более 50% собственников помещений МКД.

Вам можно обратиться в жилищную инспекцию с заявлением о проверке правомерности проведения ОСС и условий договора управления. Если будут найдены нарушения, то жилищная инспекция обратится в суд сама, решение собрания будет признано недействительным. Не нашла решения суда и не знаю опубликовано ли оно на портале ГАСправосудие. Если надо - ссылку на номер и дату решения суда сброшу позднее.
Взывать к совести директора УО - бесполезное занятие.
Лариса
10 января 2015 в 17:42
ИТЫ, ИЯ. Касательно вашего комментария - сказать нечего. Всё это и без него известно. Моментами в комментарии ваша колокольня противоречит жк рф, но учитывая, что вы вправе заблуждаться как все мы, не критикую и не уличаю.. Договор заключается на условиях , указанных в решении общего собрания - это импер. норма закона.
Лариса
3 марта 2015 в 22:16
Спасибо, ИЯ. Если есть у Вас возможность скинуть ссылку, пожалуйста, напишите. К совести директора УО взывать, согласна с Вами, занятие бесполезное и вредное для здоровья. Заранее спасибо за ссылку.
ИЯ
13 января 2015 в 3:09
Не поняла.
Условия договора утверждены общим собранием собственников?
Тогда причем тут директор управляющей организации, если ОСС утвердило такие условия договора?
Если договор на таких условиях уже подписали более 50% собственников дома, тогда никто вам договор на таких условиях не навязывал?
А в силу действия ФЗ № 152 "О персональных данных" ст.6 для исполнения этого договора согласие на обработку персональных данных не требуется.

Может быть я и заблуждаюсь, но это собрание собственников приняло решение уведомлять собственников о проведении общего собрания, размещением информации за 10 дней на досках объявлений в местах общего пользования ; на обратной стороне счёт - квитанций, на официальном сайте. У нас, к примеру, утверждены собранием свои условия договора и УО изменить их не вправе.
Удачи.
Лариса
13 января 2015 в 15:09
Условия договора не утверждались общим собранием. Или Вы читать не умеете ?
Лариса
13 января 2015 в 15:10
Не поняли - читайте Жилищный кодекс РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. И ГК РФ не игнорируйте. Две удачи .
россомаха
7 марта 2015 в 16:53
Подписание договора и заключение договора, это разные вещи. Путём поквартирного обхода можно собрать с лохов некоторое количество подписей, затем расписаться за тех, кто никогда не ходит на собрания, благо такая информация имеется, а затем можно смело утверждать, что 51% уже подписали договор. Особенно легко это делать при заочном голосовании, здесь можно вообще заявлять, что более 50 % уже проголосовали "за" кабальный договор. Правда есть одно но, если те, кто не подписал договор перестанут платить на законном основании УО, то платить за них надо подписантам или же судиться с неподписантами и обязывать их подписать договор. Шаткое это равновесие в 1%, так что давайте жить дружно и все бумаги тем или иным образом касающиеся общего имущества, подписывать только после решения общего собрания по данному вопросу, ибо распоряжаться общим имуществом мы должны все вместе.
Лариса
7 марта 2015 в 17:42
Вы совершенно правы. Подделка подписей и под договорами и под решениями собраний. Выясняется это в суде, приходят свидетели, под присягой подтверждают, что подписи не их. А судьи молчат, хотя есть 226 статья ГПК РФ, обязывающая судей сообщать в полицию о признаках преступлений в действиях одной из сторон.
россомаха
7 марта 2015 в 22:18
Суд рассматривает дело не выходя за границы заявленных требований. Что просили, то и получили. Чтобы научиться говорить, хватает двух лет, а чтобы научиться молчать порой не хватает жизни. Судьи предпочитают не проявлять излишнюю активность.
Лариса
13 января 2015 в 23:01
Остаётся только за вас порадоваться. Это я о ваших "своих" утверждённых собранием условиях договора . И про конценсус между вами и уо. Значит, вам попалась договорноспособная адекватная уо.
Лариса
3 марта 2015 в 22:20
Решение собрания никто не видел, Но не в правилах этой уо соблюдать законы Российской Федерации? Это самая примЭрная и пригубЭрно-Эдросовская ука в городе? Слишком влиятельная, в кавычках, и мутная ?
Онлайн-сервис для ТСЖ, ЖСК, УК ЖКХ!
Инфокрафт ЖКХ 365
- Расчет квартплаты и бухучет;
- Раскрытие информации;
- Интеграция с ГИС ЖКХ;
- Подготовка отчетности.
Узнать больше
×
Получай горячие новости ЖКХ по почте! Чтобы подписаться на еженедельную рассылку горячих новостей Реального ЖКХ - просто укажите ваш E-mail и нажмите “Подписаться”.
Форма автоматически закроется через 5 сек.

Спасибо, я уже подписался!

вниз
наверх