x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

Создать свой блог Создайте собственный блог и расскажите другим
пользователям о ЖКХ вокруг вас.

Самый гуманный суд в мире... Для недоучек, лентяев и бездельников в ГЖИ.

Управление МКД очень сложный вид деятельности. ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ.
Коммерческой фирмой руководить гораздо проще.
Я руководил и там и там. Могу делать сравнение.
Потому и ГЖИ из блатных инспекторов буксуют. Не могут прижать руководителей УК.

Но директора УК этим и пользуются. Особенно когда дилетанты приходят ИХ ПРОВЕРЯТЬ!

А Мень думает - создам общественный контроль и пипец. Они проверят. И привлекут.



********** Вот опять, товарищи.
Не задался день
Продолжал советовать
ЖКХ-ашник Мень.

Кем он только не был?
Где он не пахал?
Только не касался
Сферы ЖКХ.

Ну и что ж такого?
В ЖКХ опять,
Каждая кухарка
Может управлять!

ГЖИ не тянет
Прокуроры спять
Общество, как в СЭ СЭ ЭР
Нужно поднимать.

Создадим мы центры,
Школы – подмогнут,
Депутатов включим,
И дела пойдут.

Швондеров назначим
Эй! УК – держись
Штрафов насобачим.
Чтоб любили жисть.

Всех жильцов подымем -
«Собственник- ВСТАВАЙ!»
И рехворму двинем,
И наступит Рай.

Ну, а кто с претензией,
Кто дом тащит сам,
Мы того – лицензией,
Прям по мордасам.

Много чего путного
Мень наговорил ............................................................​........................................
"ЖКХ-шник" главный,
Дядя Михаил.

Меню что сказать на это?
Только - три ХА-ХА.
Хочет власть Советов,
Видеть в ЖКХ.
**************

Ни хрена в управлении МКД они не проверят, если сами хотя бы год не " ВАРИЛИСЬ " в этой " КАШЕ".
К нам в ТСЖ пришел инспектор ГЖИ


Сфотографировал канализационный лежак! и написал протокол об административном нарушении на меня председателя правления ТСЖ (неподнадзорное ГЖИ лицо), о наказании по 4.9.16 КоАП РФ на 5000. Издали постановление. Опротестовал. Выиграл. Отменили.
Написал по 1069 иск о компенсации морального вреда на 420 000..
Власть и суды - обосрались.
Отказали.
Написал апелляцию. Хотите почитать? Прилагаю файлы.........................

Расскажите друзьям в соцсетях!
Комментарии к записи (31)
Оставить комментарий к записиОбязательно поделитесь вашим мнением.
Олег Титов
26 февраля 2015 в 19:38
Сергей, а почему в апеляшке речь ведете о каком то Семине?
Управдом
27 февраля 2015 в 3:11
Не усидел.... Приведите фразу.....
Олег Титов
27 февраля 2015 в 17:26
Решением суда в удовлетворении исковых требований о взыскании с Семина П.В. суммы причиненного ущерба - отказано
Это второй абзац апеляшки
Управдом
27 февраля 2015 в 17:46
Олег!!!! Спасибо!!! Ей Богу не заметил. Взял с инета образец и по нпамк хъу шпарил шапку.

СПАСИБО. СЬТЫЖУСЬ. НО, ДУМАЮ поймут там гамадрилы в мантиях, что это - опечатка. Нет - перепишу мне не тяжело.
А как остальной текст на твой взгляд.
Олег Титов
27 февраля 2015 в 17:58
Сергей я так и подумал что с шаблона я тебе чуток подправлю попозже о назначении дела все равно рано говорить там через месяц дело в апеляцию уходит потом назначают дату Я сейчас Валере Петракову помогаю по исполнению решения по 16й приватизационной статье
Олег Титов
27 февраля 2015 в 18:00
Да Сергей есть основания пожаловаться на судью в квалиф коллегию
Управдом
27 февраля 2015 в 18:36
Я это и предполагаю. Но апеляционные судьи могут защитить и оставить в силе. Не такие жалобы игнорировали. Суд - то пал нижк плинтуса.
Олег Титов
28 февраля 2015 в 12:27
Сергей ну только не от тебя такие упаднические нотки А мы с кем тут решили бороться? С мягкими и пушистыми? Выше голову ! Завтра качну апеляшку Удачи
Евгений
28 февраля 2015 в 10:48
Дело в том ,что в УК поставлены руководителями , люди угодные чиновникам. Совершенно технически безграмотные, вровень чиновникам от ЖКХ. Но верные люди. Взять УК "Авангард" в Ижевске,главный инженер, ИТР не знают что такое СНиП, СанПиН и так далее. Работы проводит"Таджикстрой" по своей технологии. А ЖКХ города, так же безграмотно, и удивительным образом проходят лицензирование. Круговая порука.
Олег Титов
28 февраля 2015 в 12:29
Больше 20 лет едросия гнобит систему профобразования Откуда грамотным то взяться У нас давно евроремонт делают еврогастарбайтеры из аулов
Georgi
7 марта 2015 в 19:37
хорошо сказал на счёт ремонта
Олег
2 марта 2015 в 9:35
етий год подряд (Краснодар) пытаюсь объяснить укашным придуркам, что такое продухи, и как их наличие и умение пользоваться ими влияет на состояние техподполья, на состояние коммуникаций в нём(ПП РФ № 170). Бесполезно! Тупость уникальная! Зато жадность зоологическая.
Олег Титов
2 марта 2015 в 13:02
КУДА ТО ИСЧЕЗ ТВОЙ АДРЕС ИЗ ПОЧТЫ ПОЭТОМУ ОБЕЩАННУЮ ПОДКОРРЕКТИРОВАННУЮ АПЕЛЯШКУ СКИДЫВАЮ ЗДЕСЬ
В Ростовский областной суд
через Ленинский районный суд
г. Ростова-на-Дону
Морозова С.Н.
Адрес:
Ответчики:
Управление Федерального казначейства по РО
Министерство финансов Ростовской области.
Госжилинспекция по Ростовской области
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА
на решение Ленинского районного суда г. Ростова-на-Дону по гражданскому делу
№ 2-993/15 от 12.02.2015
12.02.2015 Ленинским районным суда г. Ростова-на-Дону (председательствующий - федеральный судья КУКЛЕНКО С.В.) вынесено решение по иску Морозова С.Н. к Управлению Федерального казначейства по Ростовской области о взыскании суммы причиненного ущерба в связи с незаконными действиями ГЖИ по РО в отношении гражданина РФ.
Решением суда в удовлетворении исковых требований о взыскании суммы причиненного ущерба - отказано.
Я – Морозов С.Н., истец по настоящему гражданскому делу, с решением суда не согласен, считаю его незаконным, вынесенным с нарушением норм процессуального и материального права.
Так в ходе рассмотрения дела, судом допущены следующие грубейшие нарушения :
a) подготовка к разбирательству дела председательствующим в соответствии с требованиями ст. 150 ГПК РФ не проводилась, чем нарушены права сторон, предусмотренные законом, в том числе c т.ст.149,150,152 ГПК РФ. Cоответственно, гражданское дело было назначено с нарушением ст.153 ГПК РФ;
b) На первое заседание ответчик не явился. Дело рассматривалось в его отсутствие вопреки требованиям ГПК РФ, с нарушением требований ст.ст. 155,161,165,167 ГПК РФ;
c) При подготовке дела к судебному разбирательству фактические обстоятельства по делу, имеющие существенное значение для законного и обоснованного разрешения дела судом не уточнялись, закон, которым следует руководствоваться при разрешении дела, не определялся, вопрос о примирении сторон и составе лиц участвующих в процессе не разрешался. Таким образом судом полностью нарушены требования ст. 148 ГПК РФ;
d) В нарушение требований ст. 175 ГПК РФ, никакой последовательности исследования доказательств судом не устанавливалось, в нарушение ст. 157 ГПК РФ, в судебном заседании доказательства по делу, представленные истцом. не исследовались;
e) Письменные доказательства истца в нарушение требований ст.181 ГПК РФ в судебном заседании не оглашались и лицам, участвующим в деле, не представлялись. Соответственно, все лица, участвующие в деле, в том числе и я как истец, были незаконно лишены судом права давать объяснения после оглашения письменных доказательств;
f) Поскольку исследования письменных доказательств истца не проводилось, можно говорить о том, что судом не окончено рассмотрение дела по существу, что нарушает требования ст. 183 ГПК РФ. Не исследовав доказательства, суд незаконно лишил истца права - ссылаться в судебных прениях на обстоятельства, которые имеются в материалах дела и существенным образом влияют на его правильное рассмотрение, в соответствии с требованиями гражданского законодательства РФ;
Вышеуказанные нарушения привели к невозможности сторон выполнить требования, предусмотренные статьей 56 ГПК РФ, что само по себе является безусловным основанием для отмены решений суда первой инстанции, так как не позволяет вынести законное и обоснованное решение суда в соответствии с требованием ст.ст.195,198 ГПК РФ.
В своем иске МОРОЗОВ – истец по делу привел СЕМЬ ! письменных доказательств, причинения ему - Гражданину РФ материального и морального вреда, которые обосновывали наиболее важные обстоятельства по делу:
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА,
ПРИЛОЖЕННЫЕ К ИСКУ МОРОЗОВА
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ПО ДЕЛУ,
КОТОРЫЕ ОБОСНОВЫВАЛИ ДАННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО № 1 на 3 листах
ГЖИ провела рассмотрение административных дел – незаконно.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО № 2 на 3 листах
ГЖИ действовала умышленно, нанося ущерб гр. Морозову.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО № 3 на 7 листах
Вальшин - руководитель ГЖИ РО умышленно прятал свои незаконные постановления и делал все, чтобы Морозов не получил доступ к ним.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО № 4 на 5 листах
Председатель ТСЖ в Российской Федерации не является руководителем ТСЖ и не обладает организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями. НЕ должностное лицо в КОАП РФ.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО № 5 на 2 листах
ГЖИ, пытаясь «надавить» на МОРОЗОВА, умышленно организовала незаконные внеплановые проверки ТСЖ «Черное золото»
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО № 6 на 6 листах
Незаконные действия ГЖИ порождали у МОРОЗОВА душевые волнения и переживания, заставляли оправдываться перед членами ТСЖ и членами правления ТСЖ.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО № 7 на 20 листах
Расчет материального ущерба причиненного гражданину Морозову С.Н ГЖИ по РО.
Вышеуказанных доказательств более чем достаточно для законного и обоснованного применения судом при вынесении решения норм гражданского законодательства о возмещении морального вреда.
В решении суда указано, что возмещение морального вреда регламентировано ст. 151 ГК РФ (нор­мы данной статьи применяются в отношении возмещения вреда, причиненного физическому лицу). Но на деле данную статью суд не применил, что является основание для отмены судебного решения в соответствии с требованием п.1, ч.2, ст.330 ГПК РФ.
В соответствии со ст. 1071 ГК РФ от имени казны выступают соответствующие финансо­вые органы, к которым и должны предъявляться требования о возме­щении вреда. В этом случае суд привлекает в качестве надлежащего ответчика финансовый орган либо другой орган, юридическое лицо или гражданина ( в соответствии с п. З ст. 125 ГК). Однако судом привлечены в качестве ответчиков ненадлежащие лица, что в случае его положительного разрешения не позволит истцу законно взыскать компенсацию морального вреда с надлежащего ответчика.
Вред, причиненный незаконными действиями (бездействием), под­лежит возмещению лишь при наличии вины органов или должностных лиц, их совершивших. Согласно ст. 401 ГК РФ вина выражается в форме умысла или неосторожности. Ни вина ответчиков ни наличие умысла ответчиков cудом не отражены.
Нормы материального права ( ст. ст.15, 16, 125, 151,1069,1017,401 ГК РФ) судом необоснованно не применены, либо применены неправильно.
Текст решения судьи КУКЛЕНКО С.В. проанализирован в ПРИЛОЖЕНИИ № 4 к настоящей жалобе.
Из шести листов решения описание иска МОРОЗОВА составляет более двух с половиной листов! Из описания иска вполне просматриваются обстоятельства дела и ДОВОДЫ истца. А ДОВОДОВ ответчиков в решении – нет. Нет, по причине того что этих ДОВОДОВ у ответчиков не было и в судебном заседании (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1,4 Протокол с/з Само решение)
Ни одного из обстоятельств дела установленного судом в решении не отражено. Ибо суд их и не устанавливал.
Доказательства, на которых суд сделал свои выводы в решении - не отражены. Требования части 4 статьи 67(Оценка доказательств) нарушены полностью.
В своем решении суд не отразил результаты оценки доказательств, не привел мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, другие доказательства отвергнуты судом, а также основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими.
Согласно положениям статей 52 и 53 Конституции РФ – каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.
Согласно ч. 2 ст. 364 ГПК РФ: "Решение суда первой инстанции подлежит отмене независимо от доводов кассационной жалобы, представления в случае, если при рассмотрении дела были нарушены основополагающие принципы гражданского процессуального права, нормы, устанавливающие правила доказывания, а также требования к полноте и оформлению протоколов или процессуальных актов
На основании выше изложенного, руководствуясь положениями и требованиями Статей 52, 53, Конституции РФ – ст.ст. 15, 16, и 1069 ГК РФ ст. ст. 320 и 328, 330, 364 ГПК РФ
ПРОШУ:

1. Отменить решение Ленинского районного суда г. Ростова-на-Дону отменить и принять по делу новое решение, удовлетворив требования истца в полном объеме. Приложение в отдельной сшивке: 1. ТРИ ЭКЗЕМПЛЯРА НАСТОЯЩЕЙ ЖАЛОБЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕЙ. 2. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 – РАСПЕЧАТКИ АУДИОЗАПИСЕЙ СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ – 4 листа (аудиодиск – один экз. для суда) 3. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ПРИ НАРУШЕНИИ СУДАМИ РФ ЧАСТИ 2 СТ. 56 ГПК РФ. – 2 листа. 4. ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 ПРИЛОЖЕНИЕ К ИСХ. № 26 -ФАЙЛ С СООБЩЕНИЕМ ДЕПУТАТА ГД РФ ХОВАНСКОЙ Г.П.- 3 листа. 5. ПРИЛОЖЕНИЕ № 3- АНАЛИЗ ТЕКСТА РЕШЕНИЯ КУКЛЕНКО С.В. ПО ДЕЛУ № 9-993/15 – 4 листа.

Гражданин _______________________ Морозов С.Н.
25 февраля 2015 года.
В Wordе сам подкорректируешь
Fkce
5 марта 2015 в 10:03
Скажите, а что плохого в лицензировании? Оно как раз вроде бы и для того создано, чтобы безграмотных руководителей в УК и ТСЖ не было.
Виталий Исупов
6 марта 2015 в 16:07
ТСЖ (неподнадзорное ГЖИ лицо),хотелось бы узнать по конкретнее-почему НЕподнадзорное?
Управдом
6 марта 2015 в 21:03
председатель правления ТСЖ............................, а не ТСЖ...................
Виталий Исупов
6 марта 2015 в 21:09
извините .Почему ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ТСЖ НЕподнадзорное ГЖИ ? лицо
Управдом
6 марта 2015 в 22:44
Председатель правления ТСЖ это физ лицо, который исполняет общественное поручение по исполнению оешений собрания и правленимя ТСЖ.
Он не директор. У него нет функций управления. Он не руководитель ТСЖ. Он даже в штате работников ТСЖ не состоит.
Совершенно очевидно, что сам председатель ТСЖ не является РУКОВОДИТЕЛЕМ ТСЖ, он не состоит в штате работников ТСЖ, не работает по трудовому договору с ТСЖ, не получает заработную плату и, естественно, не наделен административно хозяйственными и организационно-распорядительными функциями. Основание - требования ЖК РФ ст. ст. 135-149, ст. 273 ТК РФ. Соответственно, председатель правления ТСЖ согласно ст. 2,4 КоАП РФ, не может привлекаться к административной ответственности, как руководитель ТСЖ или, как ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО, поскольку таковым, на основании всех Российских законов, приведенных ниже – НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!

СТАТУС ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ
ТСЖ
В ПРАВОВОМ ПОЛЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ ТСЖ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РУКОВОДИТЕЛЕМ ТСЖ
Статья 53. Органы юридического лица ГК РФ
1. Юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами.
2. В предусмотренных законом случаях юридическое лицо может приобретать гражданские права и принимать на себя гражданские обязанности ЧЕРЕЗ СВОИХ УЧАСТНИКОВ.
Статья 273. Общие положения ТК РФ
Руководитель организации - физическое лицо, которое в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами осуществляет руководство этой организацией, в том числе выполняет функции ее единоличного исполнительного органа.

Большой юридический словарь:
РУКОВОДИТЕЛЬ – лицо которое в силу закона, иных правовых актов осуществляет или учредительных документов организации, осуществляет управление этой организацией либо выполняет функции единоличного исполнительного органа.
ЕДИНОЛИЧНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН — в гражданском праве РФ лицо, единолично осуществляющее функции органа управления коммерческой или некоммерческой организацией, ПОДОТЧЕТНОГО ее высшему органу управления и ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ТЕКУЩЕЕ РУКОВОДСТВО деятельностью соответствующей организации.
Обычно понятием «Р.о.» обозначают лицо, которое без доверенности действует от имени организации, представляет ее интересы, распоряжается имуществом, заключает договоры, в т.ч. трудовые, выдает доверенности, открывает в кредитных организациях расчетный и др. счета, является распорядителем кредитов, утверждает штаты, издает локальные акты управления (приказы, указания и др.), обязательные для всех работников
Статья 15. Структура органов управления потребительского общества 11.07.97 N 97 ФЗ, "О потребительской кооперации в Российской Федерации
1. Управление потребительским обществом осуществляют общее собрание потребительского общества, совет и правление потребительского общества.
2. Высшим органом потребительского общества является общее собрание потребительского общества.
3. В период между общими собраниями потребительского общества управление в потребительском обществе осуществляет совет, который является представительным органом.
4. Исполнительным органом потребительского общества является правление потребительского общества.
Часть 3 статьи 1 - ФЗ “О некоммерческих организациях”
“Настоящий Федеральный закон НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА …, ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ…”.
Статья 135. Товарищество собственников жилья
1. Товариществом собственников жилья признается некоммерческая организация, объединение собственников помещений в многоквартирном доме для СОВМЕСТНОГО управления общим имуществом в многоквартирном доме. ….
Статья 144. Органы управления товарищества собственников жилья
Органами управления товарищества собственников жилья являются ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ ТОВАРИЩЕСТВА, ПРАВЛЕНИЕ ТОВАРИЩЕСТВА.


Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации"

4. … Наибольшую юридическую силу среди актов жилищного законодательства в регулировании жилищных отношений имеет Жилищный кодекс Российской Федерации. В случае выявления судом несоответствия норм иных актов жилищного законодательства положениям Жилищного кодекса Российской Федерации должны применяться нормы этого Кодекса (часть 8 статьи 5 ЖК РФ).

В отличие от некоммерческих организаций, деятельность которых регулируется упомянутым законом 7-ФЗ, для товариществ собственников жилья в ЖК РФ установлены иные правила: здесь нет единоличного руководства, органом товарищества является Правление, а председатель исполняет решения Правления, он не является ни руководителем органа, ни органом товарищества.
2. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ ТСЖ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ В ПРАВОВОМ ПОЛЕ РФ
Статья 2.4. Административная ответственность должностных лиц
Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.
Совершившие административные правонарушения в связи с ВЫПОЛНЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.55, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, 15.37, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЯ ЕДИНОЛИЧНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ других организаций, несут административную ответственность как должностные лица.
Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное».
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 10 февраля 2000 г. N 6 О СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПО ДЕЛАМ О ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ И КОММЕРЧЕСКОМ ПОДКУПЕ (в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 06.02.2007 N 7, от 23.12.2010 N 31, от 22.05.2012 N 7)
ОРГАНИЗАЦИОННО - РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ включают в себя, например, руководство коллективом, расстановку и подбор кадров, организацию труда или службы подчиненных, поддержание дисциплины, применение мер поощрения и наложение дисциплинарных взысканий.
К АДМИНИСТРАТИВНО - ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ФУНКЦИЯМ могут быть, в частности, отнесены полномочия по управлению и распоряжению имуществом и денежными средствами, находящимися на балансе и банковских счетах организаций и учреждений, воинских частей и подразделений, а также совершение иных действий: принятие решений о начислении заработной платы, премий, осуществление контроля за движением материальных ценностей, определение порядка их хранения и т.п.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РФ от 16.10.2009 N 19 "О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий"


4. Под ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМИ функциями следует понимать полномочия должностного лица, которые связаны с руководством трудовым коллективом государственного органа, государственного или муниципального учреждения (его структурного подразделения) или находящимися в их служебном подчинении отдельными работниками, с формированием кадрового состава и определением трудовых функций работников, с организацией порядка прохождения службы, применения мер поощрения или награждения, наложения дисциплинарных взысканий и т.п.
К ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМ ФУНКЦИЯМ относятся полномочия лиц по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия.
5. Как АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ надлежит рассматривать полномочия должностного лица по управлению и распоряжению имуществом и (или) денежными средствами, находящимися на балансе и (или) банковских счетах организаций, учреждений, воинских частей и подразделений, а также по совершению иных действий (например, по принятию решений о начислении заработной платы, премий, осуществлению контроля за движением материальных ценностей, определению порядка их хранения, учета и контроля за их расходованием).
consultantplus://offline/ref=526318747D6ED460BBE2F6B6233DB40EFC39331866A92F33F692757675B7DC0A37530DBAD107A4Q4QAG
КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК
ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ
(в ред. Постановления Минтруда РФ от от 14.03.2011 N 194)
Данный справочник применяется, в учреждениях и организациях различных отраслей экономики независимо от форм собственности и организационно-правовых форм в целях обеспечения правильного подбора, расстановки и использования кадров.
В справочнике отсутствует указание на должность – ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ ТСЖ.

Статья 149. Председатель правления товарищества собственников жилья ЖК РФ
1. Председатель правления товарищества собственников жилья избирается на срок, установленный уставом товарищества. Председатель правления товарищества обеспечивает выполнение решений правления, имеет право давать указания и распоряжения всем должностным лицам товарищества, исполнение которых для указанных лиц обязательно.
2. Председатель правления товарищества собственников жилья действует без доверенности от имени товарищества, подписывает платежные документы и совершает сделки, которые в соответствии с законодательством, уставом товарищества не требуют обязательного одобрения правлением товарищества или общим собранием членов товарищества, разрабатывает и выносит на утверждение общего собрания членов товарищества правила внутреннего распорядка товарищества в отношении работников, в обязанности которых входят содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, положение об оплате их труда, утверждение иных внутренних документов товарищества, предусмотренных настоящим Кодексом, уставом товарищества и решениями общего собрания членов товарищества.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2011 N 123-ФЗ)

Из указанных статей Законов РФ следует, что председатель правления ТСЖ по закону лицо, действующее от имени юридического лица без доверенности, не является, руководителем постоянно действующего исполнительного органа. Он не имеет АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И КОМАНДНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ функций при подаче заявления орган государственной регистрации в соответствии с законом 129-ФЗ о внесении изменений в записях о юридических лицах заполняется форма Р14001 – в позиции 4.1.1 которой предусмотрены разные поля – отдельно лицо, действующее от имени организации без доверенности, и отдельно - лицо, являющееся единоличным исполнительным органом.
Виталий Исупов
7 марта 2015 в 13:25
КРУТО !!!! НО ведь ВСЕ председатели получают зарплату в сумме ,утверждённой общим собранием(бесплатно то никто работать НЕ будет),нанимают уборщиц,бухгалтера, ремонтные работы..,это что всё НЕзаконно?????Заранее Большое спасибо! Будете в наших краях(Новороссийск, Геленджик) помогу чем смогу. Здоровья и Удачи на дорогах!
Виталий Исупов.Хотелось бы встретится ....
Управдом
7 марта 2015 в 16:48
Я всегда отдыхаю в Кабардинке. Сбросьте телефон на auditufo@yandex.ru

Председатели не полуают зарплату. Они получают вознаграждение за обюшественное поручение, которое устонавливает ему слобрание членов ТСЖ.
А вот ТСЖ (работодатель) нанимает работников по ТК РФ. И это законно.
Виталий Исупов
7 марта 2015 в 13:52
и ЕЩЁ! очень хочется хотя бы вкратце ознакомится с ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ №№1-6
Виталий Исупов
7 марта 2015 в 17:28
Не получилось по ссылке ,отправил по "быстрому ответу"...
Управдом
7 марта 2015 в 18:45
Пока не получил. Но добавил в стать. файлы. Может чего пригодится.
Виталий Исупов
7 марта 2015 в 19:08
8-918-238-42-99,Фишка для меня именно в "доказательствах" №№1-7как правило "ОНИ" "играют" главную роль,у меня был инцидент с ГЖИ ,не сумел ответить........пришлось заплатить.
Управдом
7 марта 2015 в 19:59
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО № 1 на 3 листах
ГЖИ провела рассмотрение административных дел – незаконно. Беретн ст. 10 Закона 294 ФЗ и ст. 20 ЖК РФ - ищите основание для проверки ГЖИ.
Потом составуление протокола смю ст. 28.2 КоАП РФ.
Потом берете 29.1

Если там хоть одно нарушение дело прекращается. Прилагаю файл к статье ПРОВЕРКИ ГЖИ. Внимательно читайте замечания на протокол.


ДОКАЗАТЕЛЬСТВО № 2 на 3 листах
ГЖИ действовала умышленно, нанося ущерб гр. Морозову.


Если вы написали об этом руководителю ГЖИ до рассмотрения а он не отреагировал. Зачит действовал умышленно.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО № 3 на 7 листах
Вальшин - руководитель ГЖИ РО умышленно прятал свои незаконные постановления и делал все, чтобы Морозов не получил доступ к ним.
Это отражено в письмах ваших в ГЖИ.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО № 4 на 5 листах
Председатель ТСЖ в Российской Федерации не является руководителем ТСЖ и не обладает организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями. НЕ должностное лицо в КОАП РФ.

Уже написал. ВЫ НЕ ПОДНАДЗОРНЫ ГЖИ !!!!!!!
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО № 5 на 2 листах
ГЖИ, пытаясь «надавить» на МОРОЗОВА, умышленно организовала незаконные внеплановые проверки ТСЖ «Черное золото»
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО № 6 на 6 листах
Незаконные действия ГЖИ порождали у МОРОЗОВА душевые волнения и переживания, заставляли оправдываться перед членами ТСЖ и членами правления ТСЖ.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО № 7 на 20 листах
Расчет материального ущерба причиненного гражданину Морозову С.Н ГЖИ по РО.
Управдом
7 марта 2015 в 20:06
Комитет ГД по жилищной политике и ЖКХ <czhp@duma.gov.ru>






Кому
auditufo@yandex.ru

ПеревестиСоздать правилоСвойства письма

кратко











№ 3.23-25/286

auditufo@yandex.ru
С.Н.МОРОЗОВУ

Уважаемый Сергей Николаевич!

Мною рассмотрено Ваше обращение по вопросу внесения изменений в Кодекс
Российской Федерации об административных правонарушениях в части отнесения
председателя правления товарищества собственников жилья, председателя
правления жилищного кооператива к должностным лицам, которые могут быть
привлечены к административной ответственности. По результатам рассмотрения
сообщаю следующее.

При рассмотрении Комитетом Государственной Думы по жилищной политике и
жилищно-коммунальному хозяйству 22 декабря 2014 года поправок к проекту
федерального закона № 500410-6 «О внесении изменений в Жилищный кодекс
Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
положения, связанные с внесением изменений в Кодекс Российской Федерации об
административных правонарушениях, не были включены в таблицу поправок,
рекомендованных Комитетом к принятию, и, как следствие, в тексте
законопроекта, подготовленного ко второму чтению, приведенные Вами поправки
отсутствуют.

Дополнительно информирую Вас о том, что с поправками к проекту федерального
закона № 500410-6 Вы можете ознакомиться на сайте Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации (http://www.duma.gov.ru).


Председатель Комитета
Государственной Думы по
жилищной политике и
жилищно-коммунальному хозяйству Г.П. Хованская














13 фев. в 17:35


Морозов Сергей Николаевич <auditufo@yandex.ru>
Управдом
7 марта 2015 в 20:09
ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ПРЕД - НЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО И ЕГО НЕЛЬЗЯ ПРИВЛЕКАТЬ К А/ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Хотели некоторые но не смогли. Ибо обязанностей у преда нет, хоть царем его обзови. См. ст. 2.4
Управдом
7 марта 2015 в 20:13
Отнесите в ГЖИ и киньте в их неграмотную рожу!


Исх. № 30 от 16 февраля 2015г.
При ответе, пожалуйста, ссылайтесь на наш исходящий
И.О. руководителя ГЖИ по РО
Асташеву П.В.
Председателя правления ТСЖ «Черное золото»
Морозова С.Н.
Ростов-на-Дону, Братский 46/16
Тел. контактные:2-271-304
2-271-254
8-918-514-62-93
Павел Владимирович!
На ваш исх. 37/2243-ОГ от 12.02.2015г отвечаю:
ТСЖ несогласно не только с проведением проверки, но и со всей организацией данной проверки. В том числе и с Вашим распоряжением без указания правового основания. Почитайте в 294 – ФЗ, что есть правовое основание для проверки.
Если, Вы не согласны с этим, то дайте нам текст из Вашего распоряжения о правовом основании проверки, и мы устыдимся своего незнания закона и принесем Вам свои извинения.
Типовая форма не есть Закон, а лишь приложение, разработанное не Законодателем. И в спорных вопросах необходимо учитывать требования Закона, а не типовой формы органа власти.
Вы настолько этого не понимаете, что издаете РАСПОРЯЖЕНИЕ, а в скобках пишите ПРИКАЗ. Потому что так написано в типовой форме. А Законодатель требует иного:
«Статья 14. Порядок организации проверки
Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля…..» Определитесь у себя в ГЖИ, чего Вы издаете.
Вы - не верно читаете закон, не дочитываете его статьи, а в части 3 закона 294 - ФЗ написано:
. «Заверенные печатью копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля вручаются под роспись……..!!!
Если, Вы не вручили нам под роспись представителя ТСЖ, то почему направили его - своё приказораспоряжение по почте? Вы нарушили Закон и превысили свои должностные обязанности. Почему? Зачем? Кто Вам дал такое право – подменять законодателя?
Ответите прокурору и суду! Ответите.
А здесь чего Вам, не понятно в оборотах русского языка Законодателя?
1) ВЫДАТЬ предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
Почему Вы нам не ВЫДАЛИ такое предписание? Опять вопрос к прокурору и суду. Почему превышаете свои полномочия. Кто Вам дал право так волшьно обращатьтся с требованиями Закона?
А ВЫДАТЬ можно и должно такое предписание под роспись предстаителю юрлица, только по результатам ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ. И вручить распоряжение можно и должно при ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКЕ. Иначе невозможно - ВЫДАТЬ.И это понимает даже слабоумный.
Вот и говорит Вам законодатель в ст. 11 294-ФЗ – никаких актов, предписаний, возбуждений, а только дает, Законодатель Вам право на проведение выездной проверки по результатам проверки документарной. Берите право это и пользуйтесь на здоровье.
А вы снова превышаете………... Почему. Кто Вам госслужашему позволил превышать…..?
А здесь чего Вам непонятно?
ТСЖ согласно ст. 138 ЖК РФ Товарищество собственников жилья обязано:
« 1) обеспечивать выполнение требований НАСТОЯЩЕЙ ГЛАВЫ, положений других федеральных законов, иных нормативных правовых актов, а также устава товарищества;
2) осуществлять управление многоквартирным домом в порядке, установленном разделом viii настоящего Кодекса.
Или Вы и ваши знающие ЖК РФ юристы эту статью в глаза не видели. Или – видели, но сознательно ее нарушаете? Т.е. опять превышаете свои полномочия, умышленно преследуя и ТСЖ «Черное золото» и меня, как председателя правления?
Опять вопросы к прокурору и следствию, и суду.
Как много таких вопросов! Диву даешься - кто руководит ГЖИ РО.
Вы, что - требуете от меня и ТСЖ, чтобы мы в утеху Вам нарушили Закон РФ и начали из-за Вашей глупой блажи исполнять и главу № 9 ЖК РФ?
Хотите. Пожалуйста - хотите. Но не мешайте организовывать капитальный ремонт дома нашего ТСЖ, так, как мы - члены ТСЖ считаем нужным. Это наша обязанность и мы ее прекрасно исполняем, согласно требованиям ст. 138 ЖК РФ

Вы не в состоянии прочесть и понять ЖК РФ, а пытаетесь проверять то, что не входит в ваши обязанности. Потому и суды проигрываете, и беззаконие развели в ГЖИ.
И во многом такое положение в ГЖИ - благодаря вашим юристам – неумейкам..
Ответа толкового и грамотного члены ТСЖ на наш исх. № 4 от 15 января нами не получен. Отписка за Вашей подписью – получена. А ответа подкрепленного требованиями законов РФ - Вы не дали. А ходите, проверяете ТСЖ, ЖСК, лицензии УК выдаете….пугаете статьей КоАП РФ, не понимая и ее сути.
Так что, все же - изучите 294-ФЗ, ЖК РФ и ответьте нам на все воросы в нашем исх. № 4 от 15.01.2015 года.
Смешно выглядите, АСТАШЕВ ПАВЕЛ ВЛАДИМИРОВИЧ – главный жилинспектор Ростовской Области.
Правление постановило копию писем направить Главному жилищному инспектору РФ – Чибис А.В.
Председатель правления ТСЖ С.Н. Морозов.
Электронный номер Вашего обращения в ГЖИ РО #5311 от 16.02.2015
Управдом
7 марта 2015 в 20:14
Исх. № 32 от 19 февраля 2015г.
При ответе, пожалуйста, ссылайтесь на наш исходящий
Главному жилищному инспектору РФ
Чибис А.В.
Председателя правления ТСЖ «Черное золото»
Морозова С.Н.
Ростов-на-Дону, Братский 46/16
Тел. контактные:2-271-304
2-271-254
8-918-514-62-93

Сколько же руководители и сотрудники ГЖИ по Ростовской области будут позорится и позорить Вас?
На сайте Министерства ЖКХ РО опубликована информация, прочитав которую диву даешься, что вытворяют сам министр ЖКХ – СИДАШ и руководители подведомственному ему ГЖИ – ВАЛЬШИН, БУЛАТОВ и АСТАШЕВ.
Или они не читают того что опубликовано у них на сайте?
http://minjkh.donland.ru/opros-udovletvoreny-li-vy-urovnem-dos-3/
Управдом
7 марта 2015 в 20:15
Исх. № 36 от 3 марта 2015г.
При ответе, пожалуйста, ссылайтесь на наш исходящий

Руководителю ГЖИ по РО.
Председателя правления ТСЖ «Черное золото»
Морозова С.Н.
Ростов-на-Дону, Братский 46/16
Тел. контактные:2-271-304
2-271-254
8-918-514-62-93
В адрес ТСЖ «Черное золото» поступила копия ??? Протокола об административном правонарушении
(далее- Протокол) ведущего специалиста ГЖИ по РО Алябьевой А.Ю. Протоколом данный документ с точки зрения КоАП РФ, назвать - невозможно. В нарушение требований части 2 ст. 28.2 в протоколе не указано место, время совершения и событие административного правонарушения. В нарушении требований части четвертой ст. 28.2 Алябьевой умышленно не приложено объяснение законного представителя юридического лица (см. приложение к настоящему письму), в отношении которого возбуждено дело. Иные сведения, необходимые для разрешения дела. А именно - не обоснована законность самого предписания и законность требований, изложенных в этом предписании. Т.е. не описана объективная часть правонарушения, ни слова не сказано о субъективной части правонарушения, что, не только является грубым нарушением ст. 28.2 КоАП РФ, но и обстоятельствами для признания протокола незаконным отмены протокола по отсутствия состава правонарушения – по частям 1 и 2 ст.24.5 КоАП РФ.
Отсутствие описания объективной составляющей правонарушения не позволяет определить законность, выданного Алябьевой, предписания, а отсутствие описания субъективной части состава правонарушения - не позволяет определить обязанность ТСЖ по исполнению предписания Алябьевой № 4831 от 2014 года.
В протоколе вообще не описан объект правонарушения!
Статья 28.9. Прекращение производства по делу об административном правонарушении до передачи дела на рассмотрение
1. При наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 настоящего Кодекса.
Алябьева составила протокол 20 февраля, а отправила его ТСЖ лишь 26 февраля 2014 года, чем - нарушила права товарищества закрепленные частью 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ.
В протоколе имеет место еще одно грубое нарушение прав товарищества. Алябьева выслала протокол 26 февраля 2014г. Не убедившись, в том, что ТСЖ отказалось его подписывать, она не убедилась в отказе товарищества подписывать протокол, вместо товарищества сама заполнила графу ознакомления ТСЖ с протоколом, записи об отказе ТСЖ подписывать протокол не сделала, чем грубо нарушила часть пятую ст. 28.2 КоАП РФ.
Таким образом, Алябьева направила в ТСЖ копию НЕДООФОРМЛЕННОГО или оформленного за ТСЖ протокола, Т.е. грубо нарушила часть шестую ст. 28.2 КоАП РФ.
В таком протоколе явно усматривается нарушение прав товарищества собственников жилья «Черное золото» обусловленных ст.25.1 КоАП РФ.
Протокол Алябьевой А.Ю. с такими вопиющими нарушениями прав товарищества, процессуального закона – КоАП РФ не может быть принят органом его рассмтривающим в качестве доказательства какой – либо вины ТСЖ «Черное золото».
Статья 29.1. КоАП РФ Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении гласит:
Судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие вопросы:
3) правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;
4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу.
На основании требований статьи 24.5 и 29.4.КоАП РФ,
ПРОШУ:
вынести определение – о прекращении производства по делу и возвращении протокола об административном правонарушении должностному лицу, которое составило такой неправомерный протокол.
ПРИЛОЖЕНИЕ: письма в ГЖИ и конверт, в котором получен протокол Алябьевой.
Председатель правления ТСЖ С.Н. Морозов.
Управдом
7 марта 2015 в 20:18
Виталий. Не огоряайся, что проиграл. Хотя можно подать в суд по новым готкрывшимся обстоятельствам. Запросто.
На сколько штрафанули? По кпакой статье?
Онлайн-сервис для ТСЖ, ЖСК, УК ЖКХ!
Инфокрафт ЖКХ 365
- Расчет квартплаты и бухучет;
- Раскрытие информации;
- Интеграция с ГИС ЖКХ;
- Подготовка отчетности.
Узнать больше
×
Получай горячие новости ЖКХ по почте! Чтобы подписаться на еженедельную рассылку горячих новостей Реального ЖКХ - просто укажите ваш E-mail и нажмите “Подписаться”.
Форма автоматически закроется через 5 сек.

Спасибо, я уже подписался!

вниз
наверх