x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

Создать свой блог Создайте собственный блог и расскажите другим
пользователям о ЖКХ вокруг вас.

Борьба с чиновниками. Урок №2. Каких требований законов РФ боятся чиновники.

силий Юрьевич!
Очередной раз довожу до Вашего сведения, что руководители ГЖИ по РО не обладают запасом правовых и специальных знаний для нормальной организации работы ГЖИ. Их малограмотность приводит к действиям граничащим с преступными.
ГЖИ - орган власти, которому дано право возбуждать и рассматривать административные дела, а по сему, инспекторы ГЖИ и, особенно, руководители ГЖИ ОБЯЗАНЫ знать соответствующие данным функциям статьи КоАП РФ. Работники правового отдела ГЖИ должны быть подкованы в правовом отношении.
Исх. № 45 от 26 апреля 2014г.
При ответе, пожалуйста, ссылайтесь на наш исходящий

Руководителю Государственной жилищной инспекцией по Ростовской области.
Председателя правления
ТСЖ «Черное золото»
Ростов-на-Дону, Братский 46/16
Тел. контактные:
2-271-304, 2-271-254,8-918-514-62-93
ПРОТЕСТ
на возбуждение, ведение и рассмотрение дел об административном нарушении в отношении Морозова С.Н. – председателя ТСЖ «Черное золото».

21 апреля 2014 года прокурором Ленинского района Ростова-на-Дону - Дархаевой И.В, возбуждены два дела об АП по ст. 7.21 т части 4. т.9.16.
Ни возбуждение , ни рассмотрение ни принятие решений по джанным делам не будут иметь законной силы.
Так в Законе о прокуратуре – № 2202 - 1 в ст. с. 21 и 22 четко сказано:
1. Предметом надзора являются:
соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
(в ред. Федерального закона от 01.07.2010 N 132-ФЗ)
соответствие законам правовых актов, издаваемых органами и должностными лицами, указанными в настоящем пункте.
2. При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы.
Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.


Статья 22. Полномочия прокурора

1. Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:
по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;
вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
3. Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона:
освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд или арбитражный суд с требованием о признании таких актов недействительными;
вносит представление об устранении нарушений закона.
4. Должностные лица органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, обязаны приступить к выполнению требований прокурора или его заместителя о проведении проверок и ревизий незамедлительно.

Из чего, безусловно следует, что проверка инициированная прокурором Дархваевой И.В. 16 апреля 2014 года была проведена – незаконно. ( Сл.аудиозапись проверки).
Ст.3. 294 – ФЗ гласит:
Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются:
3) при осуществлении прокурорского надзора (за исключением случаев проведения органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок по требованию прокурора), правосудия и проведении административного расследования;
Статья 10. Требуеот - Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Статья 12. Выездная проверка
2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением или приказом руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Статья 14. Порядок организации проверки, гласит:
1. Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.
3. Заверенные печатью копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля вручаются под роспись должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица
Статья 16. Порядок оформления результатов проверки, гласит:
1. По результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
4. Акт проверки оформляется НЕПОСРЕДСТВЕННО после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
9. В журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке
Следовательно, Ва и Ваши сотрудники, вызванные не проверку по требованию прокурора Ленинского района, грубо нарушили требования пункта 3) ст. 3 ФЗ № 294. Т.е. фактически не исполнили требования закона № ФЗ - 294, относительно организации и проведения внеплановой проверки и ее оформления надлежащим образом.
Акт проверки не составлен, не подписан и не может таким образом служить основным доказательством правонарушений вменяемых Морозову С.Н.
Данную ситуацию можно квалифицировать, как отсутствие возможности у ГЖИ доказать состав административного нарушения. Т.е. основанием для прекращения расследования по административному нарушению пункт 2) части 1, ст. 24.5 КоАП.
Ибо согласно ст. 2.1 и ст. 149 председатель правлении ТСЖ не есть должностное лицо.
В противном случае получается, что группа должностных лица ГЖИ, без приказа руководителя, грубо превысив свои полномочия (ст. 286 УК РФ), нарушив всё, что только можно, провели незаконную проверку с громадным превышением своих полномочий. Акт не оформили, в журнале проверок не расписались
Т.е. тогда нужно применять ст. 26 Ко АП. Но на более высоком уровне.
На основании изложенного,
ПРОШУ
- принять мой ПРОТЕСТ, изучить его требования и приобщить его к материалам дел по обоим постановлениям прокурора Дархаевой. прекратив при этом проведение расследования на основании требований ст. 24.5 КоАП РФ;
- мой настоящий протест приложить к материалам каждого дела.
Председатель ТСЖ «Черное золото» - физическое лицо согласно ст. 149 ЖК РФ и ст. 2.4 КоАП РФ
__________ С.Н.МОРОЗОВ.








Исх. № 42 от 25 апреля 2014г.
При ответе, пожалуйста, ссылайтесь на наш исходящий

Прокурору РО Баранову Ю.А.
Копия - рководителю ГЖИ по РО -Вальшину Ш.Ш.
Председателя правления
ТСЖ «Черное золото»
Ростов-на-Дону, Братский 46/16
Тел. контактные:
2-271-304, 2-271-254,8-918-514-62-93
СООБЩЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ
Согласно ст. 21 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" прокуроры осуществляют надзор за исполнением закона, при этом соответствующие проверки они проводят на основании поступившей информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором. Данное позволяет сделать вывод о том, что выявление требований законодательства в ТСЖ, возможно только в случае обращения заинтересованных лиц в прокуратуру, так как по собственной инициативе прокуроры контролировать исполнение закона не имеют права.
Вопреки данным требованиям Закона, прокурор Ленинского района – Дархаева И.В. 16 апреля 2014 года организовала незаконную проверку ТСЖ «Черное золото» по своей личной инициативе. Чем превысила свои должностные полномочия.
Проверки законности деятельности управляющих компаний, товариществ собственников жилья, коммунальных и иных организаций, занимающихся обслуживанием жилищного фонда, проводятся Государственной жилищной инспекцией на системной, плановой или внеплановой основе, в соответствии с требованиямиФедерального законоа от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 25.06.2012) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
consultantplus://offline/ref=8D5D717035FF49F2BAE291489B47E57A34D020FBB402337A09FDADA5823295C3E6CE701EAB1EE535z5g8G Согласно ст. 3. 294 -ФЗ Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются: 3) при осуществлении прокурорского надзора (за исключением случаев проведения органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок по требованию прокурора), правосудия и проведении административного расследования;
Однако, учитывая запрет «Закона о прокуратуре» на подмену прокурором государственных органов прокурор Дархаева И.В. незаконно вовлекла в выдуманную ей проверку работников Государственной жилищной инспекции по Ростовской области. Котрорые прибыли на внеплановую проверку ТСЖ по требованию прокуратуры Ленинского района. совершенно неподготовленными, без распоряжения начальника ГЖИ, без перечня вопросов и документов. По окончании проверки работники ГЖИ не составили акта проверки, отметку о проверке ТСЖ не сделали.
Более того при проверке помощник Дархаевой И.В. (проверяющий ЕХЛАКОВ) сообщил, ложные сведения, а именно:
1.Данная проверка проходит по требованию прокурора области.
2.При такой комплексной проверке работникам ГЖИ нет необходимости готовиться к ней и проводить ее в соответствии с требованиями Закона 294- ФЗ.
На вопрос председателя ТСЖ – является ли данная проверка результатом подачи в прокуратуру жалоб заявлений о правонарушениях в ТСЖ, или публикаций в СМИ, ЕХЛАКОВ подтвердил под диктофон, что не является, и что проверяющие всем составом должны в этот же день проверить еще три ТСЖ.
Такой галоп по ТСЖ эти должностные лица прокуратуры и ГЖИ называют - проверками соблюдения законности в сфере ЖКХ и полностью противоречит «Методическим рекомендациям Генерального прокурора по проверке сферы ЖКХ», нарушают права членов ТСЖ »Черное золото».
Естественно такое вопиющее беззаконие повлекло за собой еще более грубые нарушения Законов РФ и со стороны прокурора Дархаевой И.Н. и со стороны должностных лиц – работников ГЖИ по Ростовской области.
После окончания данного незаконного акта проверки. 16 апреля 2014 года в 16-00 Председатель ТСЖ связался с дежурным прокурором областной прокуратуры, который пояснил, что никаких требований прокурора Баранова Ю.В. по проведению подобных проверок в районах Ростова – не было.
Следовательно Дархаева И.В. прикрывалась именем прокурора Баранова, чтобы возложить на последнего свои незаконные действия.
Испугавшись, содеянного беззакония, Дархаева начала прятать концы в воду.
Уже 17 апреля 2014г. (на следующий день) председатель ТСЖ – Морозов С.Н. был приглашен в прокуратуру в понедельник для встречи с проверяющим – Ехлаковым.
На что Морозов С.Н. дал Дархаевой ответ, что проверка проведена незаконно, и все дальнейшие действия по ее результатам так же будут незаконными, и что Морозов болен и прибыть по приглашению не может, особенно тогда, когда приглашение незаконно основывается прокуратурой на основании ст. 22 «Закона о прокуратуре». В этом же письме Дархаевой Морозов сообщал о незаконных действиях незаконных проверяющих.
Ответа Дархаевой на данное письмо за исх. № 35, не получен Морозовым до настоящего времени.
После чего Дархаева испугалась еще больше. Это подтверждается ее дальнейшими незаконными действиями.
В один день – 21 апреля 2014 года Дархаева изготовила сразу ТРИ правовых акта:
1.Представление
2.Постаеновление о возбуждении дела об АП против Морозова по части 4 ст. 9.16 Ко АП РФ
3.Постаеновление о возбуждении дела об АП против Морозова по ст. 7.22 КоАП РФ.
Причем все три акта незаконны, потому как изданы на пустом месте, по итогам незаконной проверки, с массой нарушений законодательства РФ.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ:
В нем указаны «замечания», выявленные в ходе «проверки» и порядок их устранения.
Выглядят эти «замечания» так, как указанно в таблице:

ЗАМЕЧАНИЕ, (КАКОЕ ТРЕБОВАНИЕ ЗАКОНА согласно представлению - НАРУШЕНО).
КАК РЕАЛЬНО ОТРАЖЕНО ДАННОЕ ТРЕБОВАНИЕ В УКАЗАННОМ НОРМАТИВНОМ АКТЕ.

ВЫВОД ПО ЗАМЕЧАНИЮ.

В нарушение п. 3.4.1. Приказа Госстроя № 170,09,2003 подвал на момент проверки помещение подвала захламлено строительным и бытовым мусором.
3.4.1. Организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить:
температурно-влажностный режим помещений подвалов и технических подполий, препятствующий выпадению конденсата на поверхностях ограждающих конструкций;
чистоту и доступность прохода ко всем элементам подвала и технического подполья;
защиту помещений от проникновения животных: грызунов, кошек, собак.
Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170

Некомпетентные проверяющие приняли материалы, оборудование за хлам и мусор, проход ко всем элементам подвала и технического подполья ОБЕСПЕЧЕН.

ЗАМЕЧАНИЕ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ

В нарушение п. 3.4.8. Приказа Госстроя № 170,09,2003 в подвальном помещении установлено наличие насекомых.
.
3.4.8. В соответствии с санитарными нормами и правилами организация по обслуживанию жилищного фонда должна регулярно проводить дератизацию и дезинфекцию по уничтожению грызунов и насекомых в местах общего пользования, подвалах, технических подпольях.
Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170

Некомпетентные проверяющие не устанавливали факт проведения дезинфекции и дератизации.
ЗАМЕЧАНИЕ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ

В нарушение п. 4 Перечня ППРО № 887 от 13.09. 2012 отсутствует изоляция трубопроводов системы отопления.

4.Ремонт (восста­нов­ление) изо­ляции трубо­проводов сис­темы отопления в подвальных поме­щениях и иных по­меще­ниях общего поль­зования с при­менением энерго­эффек­тив­ных мате­риалов……… по мере необходи­мости.



Некомпетентные проверяющие не разобрались. 100% трубопроводов системы отопления - теплоизолированы.

Необходимости в ремонте проверяющие не увидели.


В нарушение требований ст. 155 ЖК РФ не заключены договоры с лицами, не являющимися членами ТСЖ в МКД.
Гражданский кодекс Российской Федерации:
Статья 434. Форма договора
1. Договор может быть заключен в любой форме, предусмотренной для совершения сделок, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма.
Статья 435. Оферта
1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

Статья 438. Акцепт
1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.
Акцепт должен быть полным и безоговорочным.
3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.


Некомпетентные проверяющие не разобрались. НЕ применили ст. ст. 434-440 ГК РФ.

ТСЖ - продавец услуг ЖКХ предлагает всем собственникам МКД их купить.
А покупатель - собственник, оплативший продавцу по цене услуг по факту эту оферту акцептовавший.

Договор заключен. посредством двусторонних конклюдентных действий ТСЖ и собственников.
Требование ч.6 ст 155 выполнено в ТСЖ полностью.




Собственникам кв. кв. - № 14, №67, №5 начисление платы за потребленные коммунальные ресурсы производится с учетом площади жилых помещений,
не соответствующей правоустанавливающим документам.

Трудно понять сие изречение, но возможно субъекты незаконной комплексной «проверки» под эгидой прокуратуры Ленинского района Ростова-на-Дону имели ввиду, что, в платежных документах ТСЖ «Черное золото» выданных собственником перечисленных квартир указаны площади их помещений, которые не соответствуют размерам площади в их свидетельствах на право собственности.

Прокуратуре необходимо проверить на основании каких данных регистратор включил в свидетельства на право собственности размеры площадей указанных квартир.

Проверяющим было разъяснено прямо в ходе проверки, что ТСЖ при указании площади помещения руководствуется техпаспортами на дом и на квартиру.
Чем руководствуется регистрирующий орган, указывая площадь помещения в СПС, ТСЖ неизвестно.
Просчитав площадь кв. № 14 прямо в ходе проведения «проверки» по ТП МКД проверяющие в этом убедились сами.

На собственников помещений, не являющимися членами ТСЖ возложена обязанность по оплате работы председателя ТСЖ и бухгалтера. !!??

Квинтэссенция некомпетентности «проверяющих» законодательство в сфере ЖКХ.
***




ЗАМЕЧАНИЕ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.

Данное замечание говорит о полном незнании членами комплексной проверки положения о том, что зарплата всех сотрудников УК, ТСЖ, ЖСК входит составляющей в статью оплаты всеми собственниками услуги -СОДРЕМЖИЛ.

В многоквартирном доме отсутствуют обязательные сведения предусмотренные девствующим законодательством.






8.1. В рамках общей информации о товариществе и кооперативе раскрытию подлежат следующие сведения:
а) наименование товарищества или кооператива;
б) реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения, наименование органа, принявшего решение о регистрации);
в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления товарищества или кооператива, контактные телефоны председателя правления, членов ревизионной комиссии, а также адрес электронной почты (при наличии);
г) режим работы органов управления товарищества или кооператива, в том числе часы личного приема граждан;
д) фамилии, имена и отчества членов правления, председателя правления и членов ревизионной комиссии товарищества или кооператива;
е) сведения о членстве товарищества или кооператива в объединениях этих организаций с указанием их наименований и адресов, включая адрес официального сайта в сети Интернет.

В доме ТСЖ нет помещения, в котором можно было бы разместить одновременно 88 листов печатного текста Стандарта..
Кроме этого требования ППРФ № 731 выполнены.

П. 8.1 выполнен в полном объеме.
См. сайт

http://moidomru.ru/chernoezoloto46/
Пожалуйста все сведения опубликованы еще в феврале.
Информация направлена в ГЖИ по РО.и в Минрегион. Можем направить на сайт прокуратуры РО……….Все указанные сведения в Стандарте ТСЖ-
РАСКРЫТЫ!

Откровенная ложь некомпетентных «пироверяющих», прокурора , которые сами видели стандарт и читали его.



Документ ПРОКУРОРА района ПРЕДСТАВЛЕНИЕ !!! с таким количеством откровенной лжи, искаженной информации, нарушений Законов РФ, не может быть законным и меть право на существование.(Приложен в файле)
2.ПОСТАНОВЛЕНИЕ о возбуждении дела в отношении Морозова С.Н. по ст. 4.16.9. Ко АП РФ. (Приложено в файле, а так же, приложен мой протест на него).
Имеет массу нарушений Закона и искаженной информации:
Данное постановление незаконно по следующим основаниям:
1.Часть 4 ст. 9,16 КоАП РФ не влечет наложение административного штрафа на физических лиц.
2.Председатель ТСЖ является физическим лицом общественного объединения, наделенным единственной функцией - представления ТСЖ. Управленческих функций - не имеет
3.Проверка проведенная прокуратурой 17 апреля 2014 года незаконна, о чем я написал Вам лично 18 апреля 2014 года. Проведена по инициативе Дархаевой.
4. В постановлении нет ссылки на документ, которым установлено правонарушение. Вообще нет никаких ссылок на материалы проверки. Значит - правонарушение Вы установили умышленно со слов «проверяющих».
5. Не описано и само правонарушение. Указано, что, якобы, нет изоляции на трубах отопления!? И понимай, как хочешь. Нарушение этот или художественное описание выдуманного Дархаевой нарушения.
6.Перечнь мероприятий в приказе № 170 указывает, какие работы, в какие сроки должны выполняться в МКД и не более. Вот и сказано в том перечне, который ДЖархаева в глаза не видела, принмая свое постановление следующее -
«4.Ремонт (восста­нов­ление) изо­ляции трубо­проводов сис­темы отопления в подвальных поме­щениях и иных по­меще­ниях общего поль­зования с при­менением энерго­эффек­тив­ных мате­риалов……… по мере необходи­мости»
И самое важное !!!
7.Трубопровод системы отопления в доме теплоизолирован на 100 (сто) процентов. Просто «проверяющие» такие. Они же вообще не инспектора. Перепутали трубы отопления с трубами ливневой канализации.
Такое постановление по «итогам» незаконной проверки, принятое с такими нарушениями Законов РФ, должно быть отменено.
1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ о возбуждении дела в отношении Морозова С.Н. по ст. 7.22 КоАП РФ. (Приложено в файле, а так же, приложен мой протест на него).
В данном постановлении Дархаевой лжи еще больше, а нарушения закона, простот вылезают из текста:
1. Статья 7.22 КоАП РФ не влечет наложение административного штрафа на физических лиц.
2. В постановлении нет ссылки на ст.2.4 и приложение к этой статье. А обоснования того факта, что я есть юридическое или должностное лицо в постановлении отсутствует.
3. Председатель ТСЖ является физическим лицом общественного объединения, наделенным ЕДИНСТВЕННОЙ функцией - представления ТСЖ с правом подписи от имени ТСЖ и действий во благо ТСЖ без доверенности. Функций управления он не имеет (см. ст. 149 ЖК РФ).
4. В постановлении нет ссылки на документ, которым установлено правонарушение. Вообще нет никаких ссылок на материалы проверки. Значит - правонарушение Дархаева установила умышленно со слов «проверяющих» и не более.
5. Вами в постановлении приведены пунктов 3.4.1 и 3.4.8 Приказа Госстроя № 170 с искажением их реального содержания, что является признаком преступления по ст. 292 УК РФ. И в этих пунктах написано совсем не то, что указано в постановлении ДЖархаевой. Почему?
6. Нет описания и самого нарушения мною ст. 7.22 КоАП РФ. Указано, что помещение подвала - электрощитовой, захламлено, мусором и различными предметами установлен наличие насекомых (каких не указано). В электрощитовую проверяющие не заходили и его не осматривали. А наличие насекомых в техподвале МКД не является правонарушением. Хлам – понятие субъективное. Для кого хлам, а для кого - оборудование и материалы необходимые для эксплуатации МКД.
7. И самое важное !!!
8. Под юрисдикцию ст. 7.22 я не попадаю, ибо не являюсь лицом ответственным за содержание жилого дома. Правили и порядок нарушить не могу ибо сказано в статье 5 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики"
9. «Граждане, …. имеют право! участвовать в управлении жилищным фондом по месту жительства»
10. А вот про обязанности граждан - управлять жилфондом ни в одном законе РФ ничего не говорится. Почему в ст. 7.22 граждане (физические лица) и исключены.
Все на тех же основания данное постановление Дархаевой считать законным нельзя.
Всего за пять суток с 16 апреля по 21 апреля 2014 года (включая выходные дни и Праздник Пасхи) Дархаева и ее подчиненные КИСЕЛЕВ И ЕХЛАКОВ успели провести незаконную проверку ТСЖ, издать ПРЕДСТАВЛЕНИЕ по материалам проверки, возбудить в отношении меня – физического лица ДВА !! дела об АП по части 4 статьи 9.16 и по ст. 7.22 КоАП РФ, без ссылок на примечание к ст. 2.4 КоАП, без описания моих личных виновных действий, попадающих под юрисдикцию данных статей.
Что, конечно, настораживает нормального человека. Особенно - темп с которым Дархаева лично, так быстро действовала.
Потому как, при такой невероятной скорости проверки, районной прокуратуры вопреки требованиям «Методики Генеральной прокуратуры по проверке ЖКХ», Дархаева «забыла» ответить на мое заявление о преступлении прокуроров Киселева и Ехлакова направленное мною ей, лично 17 апреля 2014 г исх. № 35. (См. приложение). И, не разобравшись с их правонарушениями, издала ЦЕЛЫХ ТРИ АКТА о нарушениях Морозова С.Н.
Во всех актах Дархаевой сквозят и «вываливаются» признаки ЕЕ преступлений уголовно-наказуемых по ст. 292 УК РФ – служебный подлог и ст. 286 УК РФ – превышение должностных полномочий.
Складывается интересная картина – Прокурор района – Дархаева И.В., вместо реагирования на законное обращение гражданина, занимается сокрытием уголовных преступлений своих подчиненных, запугивая, заявившего об этих преступлениях Морозова, липовыми представлениями и постановлениями.
Но акты эти - не бирюльки Законом строго запрещено дархаевым и ехлаковым извращать информацию в них, и принимать такие акты с превышением служебных полномочий..

И это не первый раз!.
Вы уже однажды Дархаева И.В. утверждала незаконное обвинительное заключение против меня.
Чем кончилось. Кончилось тем, что Генпрокуратура вынуждена была оплатить из своего бюджета «ОШИБКУ» ДАРХАЕВОЙ, которой приходилось извиняться за свои незаконные действия.
На основании изложенного ПРОШУ Прокурора Ростовской области:
- отменить ПРЕДСТАВЛЕНИЕ прокурора района - Дархаевой И.В., а так же два ее незаконных ПОСТАНОВЛЕНИЯ в отношении меня о возбуждении дел об АПН по ст. 7.22 и 4. 16.9 КоАП РФ.
- возбудить против Дархаевой И.В. уголовное дело по ст. ст. 286 и 292 УК РФ.
- разобраться с нарушениями Закона № 294 – ФЗ в ГЖИ по РО. А именно проведением проверок с грубейшими нарушениями требований указанного закона.
****
Приложение – переписка с Дархаевой, ее постановления и представления в приложенном файле.
Председатель ТСЖ «Черное золото» - физическое лицо согласно ст. 149 ЖК РФ и ст. 2.4 КоАП РФ
__________ С.Н.МОРОЗОВ.
Исх. № 55 от 8 мая 2014г.
При ответе, пожалуйста, ссылайтесь на наш исходящий
Прокурору Ленинского района г. Ростова-на-Дону.
Дархаевой И.В.
Председателя правления ТСЖ
«Черное золото»
Морозова С.Н.
Ростов-на-Дону, Братский 46/16
Тел. контактные:2-271-304
2-271-254
8-918-514-62-93
Направлено факсом 245-51-19
Уважаемая Ирина Викторовна!

Ранее мною направлено в Ваш адрес сообщение № 35 от 17 апреля 2014 года о преступлении Ваших подчиненных Ехлакова и Киселева, которые провели незаконную проверку ТСЖ, превысив свои полномочия ст. 286 УК РФ) и исказив умышленно факты по результатам данной «проверки» (ст. 292 УК РФ).
Стадия уголовного судопроизводства начинается с момента получения сообщения о преступлении.
Ваши действия свидетельствуют о невыполнении лично Вами требований Инструкции "О едином порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях в органах прокуратуры РФ", утвержденной приказом Генпрокуратуры от 16.03.2006 №12
Конституция РФ (ст. 18) и законы России обязывают прокуроров всех уровней соблюдать конституционные права граждан РФ. В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 27.07.04г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", гражданский служащий обязан соблюдать Конституцию РФ, федеральные законы, иные нормативные правовые акты и обеспечивать их исполнение, соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций
В силу действия ст.7 УПК РФ, нарушение норм Кодекса при проведении процессуальных действий и принятии решений ведет к признанию юридически ничтожными порождаемые этими действиями и решениями последствия.
Гражданин - равноправный субъект в уголовном процессе у него есть право на получение адекватного ответа на его сообщение о преступлении.
Определением Конституционного Суда № 42 от 25.01.2005 сформулировано
- требование к дознавателю, следователю, прокурору на досудебной стадии проводить исследования и оценки ВСЕХ приводимых в обращениях граждан доводов, Правовая позиция Суда сформирована в категорических выражениях: "… решения могут быть вынесены только после … опровержения доводов, выдвигаемых в обращениях,
- право каждого обратившегося в любой государственный орган для получения на свое обращение законного, обоснованного и мотивированного решения соответственно должностного лица или суда.
- обязанность лиц, принимающих решения по обращениям граждан, мотивировать свои процессуальные решения путем указания на конкретные, достаточные с точки зрения принципа разумности, основания
Конституционный Суд РФ в своем Постановлении от 27.06.2005 г. № 7-П указал: «отказ прокурора от возбуждения уголовного дела и от принятия предусмотренных законом мер к установлению личности виновного фактически исключ
Расскажите друзьям в соцсетях!
Комментарии к записи (2)
Оставить комментарий к записиОбязательно поделитесь вашим мнением.
Лариса
12 ноября 2014 в 16:06
По форме - резковато. По сути - точно, Непрошибаемость и наглость от уверенности в безнаказанности превращает господ при ЖКХ в..........
Редактировать заголовок...... Такая функция есть. Опечатка ?
Управдом
12 ноября 2014 в 21:32
Опыта еще нет.
Онлайн-сервис для ТСЖ, ЖСК, УК ЖКХ!
Инфокрафт ЖКХ 365
- Расчет квартплаты и бухучет;
- Раскрытие информации;
- Интеграция с ГИС ЖКХ;
- Подготовка отчетности.
Узнать больше
×
Получай горячие новости ЖКХ по почте! Чтобы подписаться на еженедельную рассылку горячих новостей Реального ЖКХ - просто укажите ваш E-mail и нажмите “Подписаться”.
Форма автоматически закроется через 5 сек.

Спасибо, я уже подписался!

вниз
наверх