x

Узнавай горячие новости первым!

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы первым
узнавать новости Реального ЖКХ.

Нажмите "Подписаться на новости", чтобы читать нас Вконтакте

Я уже подписался, спасибо!

Создать свой блог Создайте собственный блог и расскажите другим
пользователям о ЖКХ вокруг вас.

О проблеме ОДН и обратном движении реформы ЖКХ.

Люди добрые, о чем вы?

ИПУ можно устанавливать в нормальной стране, с нормальным обеспечением ресурса, со стабильными параметрами, с неворующими ресурс людьми (путем самовольного регулирования ИПУ - индивидуальных приборов учета). В этом случае формула

- сумма ИПУ + ОДН = ОДПУ будет верна.

А у нас?
Давление теплоносителя прыгает, холодной воды - прыгает, вода ржавая, грязная, батареи у себя в квартирах каждый ставит какие хочет и с набором секций - сколько влезает, батареи забиты, контроля за ИПУ в стране нет. Перебои с ресурсом доходят до месяца и более. Внешние трассы постоянно рвется. Трубы со времен социализма в 80% домов забиты напрочь. Обратные клапаны не установлены. Давление в сетях воды - разное.В квртирах невесть кто и невесть сколько людей проживает. ИПУ устонавливаются в квартирах, а не в местах общего пользования и для проверки - недоступны.

Законы РФ защищают ДОЛЖНИКОВ и ВОРОВ РЕСУРСА.

И в это дерьмо Вы предлагаете уставить ИПУ?
Установите. Но ОДН будет расти, как на дрожжах. И ОДН эти реально будут, несмотря на идиотское предложения чибесменов.
УК и РСО просто передерутся. А потом ОДН спрячут в тарифы. И тарифы увеличатся в два раза.

Зато строка в квитанции -" ОДН" не будет раздражать, безграмотных и ленивых, проживающих россиян в МКД, россиян.

Это все, что можно ожидать от ликвидации строки "ОДН" в платежке (жировке, квитанции).

Пока МКД не станет полноценным центром расчетов. Пока в МКД не появится ХОЗЯИН, а не пресловутое ОСС со швондеровским Советом без всяких прав. Пока действуют РКЦ. Пока идет глобализация ЖКХ в России и делаются попытки управлять каждой квартирой из Москвы, ничего путного в России и не ждите.

Лжереформа чибесменов прет в диаметрально противоположную сторону от здравого смысла. В направлении возраждения социалистических ЖЭК (ов) она движется с единым центром управления. Что совершенно невозможно в условиях рыночных отношений.
Впереди - стена о которую все ЖКХ разобьется.

Поверьте, еще будем отменять ИПУ и снова переходить на нормативы. Запомните эти мои слова.

Пишу вам, как - практик.
Ну на кой нам в ТСЖ узел учета тепла, если каждый год дом наш потребляет тепла 800 ГкЛЛ?
Ежемесячно в среднем потребляем 800 кубов ХВ и 350 ГВ. Я твердо знаю - сколь людей проживает у меня в доме. Сколь гостей приехало и к кому и на какой срок. На кой нам ИПУ? И все связанные с ними проблемы - установки, поверки, замены, пломбировка. Люди платят и за себя и за гостей. Так нами решено.

И капремонт своего МКД уже проводим.
Да, спецсчет мы открыли. Но кто сказал, что при капремонте мы должны неременно класть на него взносы? Мы сегодня ведем КР и сразу рассчитываемся с подрядчиками. А капитальные работы будут в МКД всегда................... А спецсчет, выдуманный чибисменами - подождет.

Люди, живущие в МКД ждать не должны!!!

И эта мысль должна было подвигать Думу на принятие закона о КР, а не желание безусловного накопление взносов собственников на КР на банковских счетах, чтобы чибесмены могди расходовать эти огромные частные деньги по своему усмотрению.

А Вы ждете у моря погоды. Ждите обещанного чиновниками КР в 2045 году. К столетию Победы.
Как можно додуматься не делать текущий КР в доме ТРИДЦАТЬ ЛЕТ? МКД - живой организм. Не кормить, не личить МКД ТРДЦАТЬ ЛЕТ - НЕНВОЗМОЖНО. Умрет он - жилой дом за тридцать лет.

А у нас в доме ТСЖ все в порядке.
Потому что я и мои соседи - ХОЗЯЕВА МКД.
Потому что противимся дурацки указаниям чибисменов. Находим законные основания выполнять требования ЖК РФ, как нам жильцам дома необходимо.
А нас давят через ГЖИ, прокуратуру, суд. Незаконно, цинично, противоправно.

Потому и оплата за потребление услуг в нашем доме в 1,5 раза меньше чем в аналогичных домах с набором аналогичных услуг. Потому и собрания проводим на раз-два. Потому и решения все оформлены - законно. Потому и ГЖИ - прокуроры со своими проверками нашего ТСЖ в глубокой луже сидят.


Писал об этом всем чиновникам, от Президента и ниже. ВСЕМ!!!
Думаете кто-нибудь из них заинтересовался, приехал посмотреть на наш опыт, в целях его распространения?

Никому из чиновников ЖКХ наш опыт в России - не нужен. Деньги в фонде КР им - нужны. А опыт управления домами им - не нужен.
Чибесмены сами с усами. Знают что делают.

В начале обсуждения, прямо на сайте Реальное ЖКХ, посмотите, идет реклама:http://silmag.ru/?gclid=CMPJ-57c38ICFSoNcwodOgQAyg

Магниты на счетчики


Останавливают счетчики воды и света В наличии в Челябинске. Гарантия
http://silmag.ru/page/kurgan

5 ПРИЧИН КУПИТЬ МАГНИТ ИМЕННО У НАС
[IMG]

МАГНИТЫ В НАЛИЧИИ В ВАШЕМ ГОРОДЕ
Не нужно переплачивать за доставку, ожидать пока доставят магнит. Магнит уже в Вашем городе (города присутствия: Новосибирск, Омск, Томск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Барнаул, Курган, Чита, Челябинск, Улан-Удэ, Иркутск, Сургут, Екатеринбург, Тюмень, Москва, Уфа, Пермь.
[IMG]

НИКАКИХ ПЕРЕПЛАТ
Стоимость окончательная для городов нашего присутствия.
[IMG]

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
В течении 30 дней магнит можно вернуть, либо обменять не объясняя причин - совершенно бесплатно
[IMG]

БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ МАГНИТА
Поможем подобрать Вам магнит по модели Вашего счетчика, только правильно подобранный магнит гарантирует что счетчик остановится и при этом не сломается.
[IMG]
БЕЗОПАСНАЯ УПАКОВКА
В нашей упаковке магнит можно перевозить в самолете, магнит может абсолютно без повреждений путешествовать почтой России.
Беда в России!!!!!!!!!!!!!!! И не остановить это массовое воровство ресурса. И при такой беде ИПУ и распределители нас разденут через ОДН.

Бешенный спрос в России на магниты останавливающие ИПУ.
Расскажите друзьям в соцсетях!
Комментарии к записи (30)
Оставить комментарий к записиОбязательно поделитесь вашим мнением.
Лариса
24 декабря 2014 в 17:11
Поэтому и давят, что у вас оплата услуг меньше, чем в других домах. Неужели непонятно ? Как бельмо на глазу у власти ваше ТСЖ ? А ну как все дома захотят так жить ?
Маруся
25 декабря 2014 в 8:29
А меня удивляет вот что : при наличии компьютеров и программ в них расчёт и распечатка квитанций занимает 1,5-2 мес-ца. В СССР были просто на эл.эн. расчётные книжки (пачка квитанций на год). Мы сами снимали показания, хватало ума сосчитать сумму оплаты. Теперь же надо передать показания (зайти в личный кабинет в интернете!!!-на это ума вроде и не надо по их мнению !!! и интернет есть у всех поголовно!!! ), передать например 2 куба хвс и ждать , когда они сосчитают и пришлют квитанцию. У меня уже давно другие следующие показания оплачены самостоятельно(хватает ума тариф умножить на 2), ну и на кой чёрт мне их расчёты через 1,5-2 м-ца? ... Только для того, чтобы оплатить рабочие места в МФЦ ? А я просила создать для меня эти рабочие места? Они мне зачем?
Управдом
25 декабря 2014 в 10:56
Маруся! Не везде такой бардак, только МКД под управлением УК. У нас в ТСЖ работает кассир. Он круглосуточно прямо в доме принимает данные с приборов учета собственников и заности их в таблицу программы. С 1-3 числа печатает квитанции по разработнной в нашем ТСЖ простой программы печать 125 квитанций занимает 40 минут) и разносит квитанции собственникам. Затем напоминает им по телефону о необходимости оплаты услуг. Вывешивает должников на стенде. Отдельным звонит по телефону.Собственники в ТСЖ могут заплатить в банк или в кассу в ЛЮБОЕ время СУТОК. И к концу месяца мы закрываем вопрос. В банк не платит никто!
.
Наша прогрмма позволяет, помимо прочего, отследить динамику подачи данных собственником в течении 100 лет по месяцам, и по каждой квартире. Магнит программа увидит - немедленно, не заходя в квартиру.

Но главное - для собственников наших оплата услуг ВЕЛИКАЯ ЛАФА. И они это ценят.

При этом квитанция, (сбор данных, печать, раззноска) в ТСЖ стоит - 25 рублей А в РКЦ квитанция стоит 4% от всего вашего платежа!
При платеже 5000 рублей с вас берут за квитанцию и доставку.......200 рубчиков. 10 000 - 400 рублей. Но вы не видите этого, УК тратит ваши деньги со статьи СОДРЕМЖИЛ и вам кажется что квитанцию вы получили БЕСПЛАТНО.


Вот и получается, что сверхприбыль РКЦ составляет почти 800%.
Ольга
30 декабря 2014 в 19:36
Челябинск. добрый день. А вот наш дом создал ТСЖ, но нас замучили ГЖИ и бывшая УК Ремжилзаказчик судами, где без конца переносятся сроки почему-то? хотя как здорово быть в ТСЖ
Управдом
31 декабря 2014 в 1:03
ГЖИ всегда всговоре с УК. Вас фактичесуи загоняют обратно в УК. Держитесь. Выходите на сайт Президента и пишите ему. Найдите в блогах мой Упрок № 8.
Анна
1 января 2015 в 14:38
Управдом! Со всем уважением к Вам, но, Вы думаете УК наказывают меньше? Нам ГЖИ пачками присылает Предписания, когда их читаешь, волосы дыбом встают. Столько ошибок, а мы обязаны их исполнять, даже если там бред.Или судиться. На наши вопросы такой бред несут. И эти люди контролируют нашу работу!!!!!
россомаха
1 января 2015 в 14:57
Анна, Управдом лоббирует ТСЖ, это его идея фикс.Иметь дело с нормальным УК, намного лучше и выгоднее, чем с ТСЖ . Бредовые предписания исполнять не надо, каждый пункт предписания должен быть обоснован ссылкой на нормативно-правовой акт. Выполнять чужие фантазии вы не обязаны. Пусть сами они в суде и доказывают обоснованность своих требований...
Анна
1 января 2015 в 15:03
Согласна! У нас кстати, дома, ушедшие в ТСЖ возвращаются под управление УК. Спрашивается, чего вы добились? Теперь еще и председателю ТСЖ надо оплачивать зарплату. А так, выбрали бы инициативную группу. Бесплатно и толку больше. Просто многие думают, что ТСЖ выгоднее и порядка больше. Согласна, если это новый относительно дом. А если дому 50 лет? И он сыпется потихоньку? Никаких МОПов не хватит.
Управдом
1 января 2015 в 21:47
Тоже не понтимаете суть ТСЖ. Эконмьте на опдате труда председжателя, потеряте больщше.
Управдом
1 января 2015 в 21:46
Мне нет смысла лоббировать ТСЖ. У на оно уже создано и мы все рады.
А рассомаха просто не понимет что такое ТСЖ. Не дано это ему. Ума не хватает.
Анна
1 января 2015 в 23:55
Я, как бывший работник СМИ знаю, в городе есть только одно ТСЖ, где все замечательно, Там просто живут зажиточные люди, которые могут сбросится немного на все необходимые работы, типа камер, обустройства двора и т.д. Но, в старых домах, где большинство стариков и молодых семей, это неэффективно. Если только сами жильцы будут себя обслуживать своими силами. Как то, своими сантехниками, уборками и электриками. Иначе только УК. Особенно, где есть нормальный штат. Но, еще раз, в доме должен быть адекватный совет. Большая УК не может проследить за ВСЕМ. Надо сигнализировать и все такое. Некоторые жильцы говорят, что мы обязаны следить даже за лампочками. Уборщица не может за этим проследить, а при таком мизерном МОП не может УК проследить и нанять людей, следящих за лампочками людей. Надо просто написать или позвонить в аварийную службу, или в ЖЭУ. ВСЕ. Люди сами не очень-то хотят следить за своим имуществом. Привыкли полагаться на государство, которое и пальцем не шевелит за дома, которые передали в УК без ремонтов и в плачевном состоянии.
россомаха
3 января 2015 в 12:40
Анна, согласен с Вами. Больше всего возмущает тот факт, что созданные муниципалитетом свои карманные большие УК, приватизировали данный сегмент рынка рынок и не дают развиваться сервисным фирмам по основным направлениям ЖКУ. Жильцы действительно. не обязаны следить и сигнализировать, а если это происходит, то значит УК плохо работает и его надо разокрупнить. Каков поп, таков и приход. Других людей у нас нет и надо работать с теми, что есть. Цивилизованные европейцы в нашей среде просто не выживут. В Прибалтике нет таких проблем с ЖКХ как у нас, а ведь там живут такие же люди, да и нефти и газа и прочих ресурсов у них нет. Так, что похоже вся проблема в управлении и управленцах, а также в отсутствии рынка и конкуренции.
Анна
3 января 2015 в 13:08
У нас основная проблема в ресурсниках, воду и тепло поставляют муниципальные предприятия. Электроэнергию - частники. С частниками практически проблем нет. А муниципалитет прикрывает свои предприятия, отсюда их безнаказанность. Еще и местное СМИ подливает масло в огонь. Печатает в своей желтой газете бредовые статьи. Журналист, которая их пишет, занимается этой темой уже лет 6, но ни одного документа не удосужилась прочитать. С пресс-конференций пишет статьи по памяти, согласно своим заметкам. Хотя, диктофон записывает, но, как говорят ее коллеги, НИКОГДА его не прослушивает. Потом народ косяком ходит, ссылаясь на бездарные статьи. Мы им объясняем, разъясняем, что откуда берется. А на письма отвечаем, чтобы обращались в редакцию с вопросом, почему они вводят народ в заблуждение.
россомаха
3 января 2015 в 14:26
Согласен, основная наша проблема в том, что мы на свои кровные содержим как нищие муниципальные предприятия, так и навязанные нам нищие УК. Все они давно имеют "тайных "хозяев, которые нам неизвестны, а управляют ими в основном подставные лица, которых данные хозяева стригут под гребёнку не отпуская им денег на развитие. Одним словом, наши содержанки работают против нас, ибо главная задача их руководителей слушаться хозяина который в тени и вешать нам лапшу на уши о своей тяжёлой доле по увеличению поборов с тех, кто их содержит и чей хлеб они едят.
Маруся
7 января 2015 в 21:06
Анна, я не поняла в Вашем комментарии про МИЗЕРНОЕ ??? МОП. ((( я понимаю МОП, как Места Общего Пользования))). Дальше написано про имущество (((ОИ-Общее Имущество))). Ничего не поняла, поясните свою мысль, пожалуйста.
Анна
10 января 2015 в 19:54
В нашем УК средний МОП составляет 13 руб/кв.м. Из них 4 руб на содержание лифтов, почти 1 руб. на мусор, 30 коп. на ВДГО, остальное на обслуживание и содержание. Не так много, если захотеть установить пластиковые окна. Хоть бы на обычные хватило.
россомаха
2 января 2015 в 0:05
Вам уважаемый практик, советую внимательно прочесть статью 15, ч. 1 ЖК РФ и понять наконец, что нет такого объекта жилищного права, как многоквартирный дом, а есть лишь жилые помещения собственниками которых мы являемся. ТСЖ - это колхоз, а вы в нём председатель и это я давно уже понял.
Управдом
3 января 2015 в 15:12
Что вы есть глупый безграмотный приземленный человек, мне так же понятно.
россомаха
3 января 2015 в 15:26
От председателя колхоза другого ответа и не ожидал. Ваше время, Уважаемый уходит безвозвратно вместе с вами. Вы рудимент прошлого, которое вас не отпускает. Надо твёрдо ходить по земле, а не витать в облаках выдавая желаемое за действительное.
Управдом
3 января 2015 в 15:28
Ваша позиция на фундаменте вашей неограниченной ЛЕНИ по управлению домом.
Таких нужно выселятбь из МКД. Это мое мнение.
россомаха
3 января 2015 в 15:34
Управлять домами должны профессионалы, которые должны отвечать за результаты, а не общее собрание баранов и дилетантов под руководством избранного ими барана из числа проживающих . Это моё мнение.
Управдом
3 января 2015 в 15:42
Управлять домом должен ХОЗЯИН, а обслуживать его ПРОФЕССИОНАЛЫ, нанятые ХОЗЯИНОМ.
россомаха
3 января 2015 в 16:14
А если хозяина нет или хозяин лох (общее собрание), то его "обслуживают" профессионалы типа Управдома (ТСЖ) и Константина (УК) . Я не имею ввиду вас конкретно, ибо не имею счастья проживать в обслуживаемых вами домах.
Управдом
3 января 2015 в 19:38
Россомажхэа - глуп и безграмотен. До нго не дохрдит, что ТСЖ и есть ХОЗЯИН. Наврное и не дойджет никогда.
Это не оорбление это тум такой у россомахи.
россомаха
3 января 2015 в 20:51
О кладезь мудрости, любимый председатель ТСЖ-колхоза, действительно глупость моя безмерна, ибо я то безграмотный полагал, что хозяева в доме собственники помещений. О, как я глупый ошибался, оказывается хозяин в доме, руководимый вами ТСЖ...
Управдом
3 января 2015 в 21:33
Наконец - дошло. Все собственники МКД на ОСС поручили членам ТСЖ от их имени управлять домом.
Погял - укбюогий? Читай ЖК РФ.
россомаха
3 января 2015 в 22:37
Трудно понять вас мудрейший, неужели все собственники вашего замечательного ТСЖ доверили вам такую почётную миссию управления домом.
Увы, собственники нашего дома не были столь единодушны, поэтому УК назначили нам по конкурсу управлять нашим общим имуществом.
Более того мудрейший вы невнимательно прочитали ЖК РФ. Согласно статьи 16 ЖК РФ объектом жилищных прав являются жилые помещения, поэтому я убогий ну никак не пойму как вы можете управлять тем, что вам не принадлежит по закону.
Управдом
4 января 2015 в 3:12
Убогий, вами не добавлно - "это мое мнение" Всем не виднро при таком расекладе,мал уважемый, вашей персональной бзграмотности и дурости.




Вы, как всегда набрехсали про ст. 16 ЖК РФ.Статья 16. Виды жилых помещений

1. К жилым помещениям относятся:
1) жилой дом, часть жилого дома;
2) квартира, часть квартиры;
3) комната.
2. Жилым домом признается индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании.
3. Квартирой признается структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении.
4. Комнатой признается часть жилого дома или квартиры, предназначенная для использования в качестве места непосредственного проживания граждан в жилом доме или квартире.
россомаха
4 января 2015 в 12:44
Мудрейший вы ошибаетесь. Жилыми помещениями в многоквартирном доме давно и успешно рулят собственники этих помещений (квартир),которым они принадлежат. Они сами содержат и ремонтируют свои квартиры. Надеюсь, что вы не будете отрицать данный очевидный факт.
Меня же безграмотного, интересует конкретный объект вашего управления и как и на каком основании вы можете управлять тем, что вам (ТСЖ) не принадлежит. Ведь согласно статьи 15 ЖК РФ - "Объектами жилищных прав являются жилые помещения"
Управдом
4 января 2015 в 19:12
Не объяснитиь индживиду того чего лон не понимл никогда и не желет изучить и поняь.

1. Разберитесь в термине - управление МКД, ОИ
2.ОИ в МКД ......следует судьбе объекту права, т,е.кварнтире или НП

1. К жилым помещениям относятся:
1) жилой дом, часть жилого дома;

Вы безграмотны и неопытны в управлении МКД потому и думаете, что я смогу ответить на ваши идиотские вопросы одним предложением.

Учитесь сами. А нличие права собственности на ОИ НАТУРЕ зарепленное сидетельством на право собственности НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ уловием для управлния общим имуществом в МКД.
Онлайн-сервис для ТСЖ, ЖСК, УК ЖКХ!
Инфокрафт ЖКХ 365
- Расчет квартплаты и бухучет;
- Раскрытие информации;
- Интеграция с ГИС ЖКХ;
- Подготовка отчетности.
Узнать больше
×
Получай горячие новости ЖКХ по почте! Чтобы подписаться на еженедельную рассылку горячих новостей Реального ЖКХ - просто укажите ваш E-mail и нажмите “Подписаться”.
Форма автоматически закроется через 5 сек.

Спасибо, я уже подписался!

вниз
наверх